Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новая Программа Оператора

28 июля 2021
Время чтения ≈ 2 минуты

Последние полгода мы работали над тем, чтобы создать для вас новое приложение оператора, в котором вам было бы ещё удобнее работать.

Почему это важно? Наш чат всё время растет и развивается, требуется внедрение новых технологий и функций, это было невозможно на старой системе. Мы полностью обновили “ядро” нашей программы и теперь для нас нет ничего невозможного!

Прямо сейчас мы готовы поделиться им с вами! Приглашаем всех желающих прикоснуться к новой версии, принять участие в тестировании нового приложения. Оно уже стабильно, и последние недели наши операторы консультируют вас именно с его помощью.

Что нового?

  1. Новая система
    Приложение написано полностью с нуля для того, чтобы работать ещё быстрее и стабильнее.

  2. Синхронизация списка контактов
    Открытые чаты теперь синхронизируются между устройствами. Если вы вели общение на рабочем ПК, а потом решили перейти на личный ноутбук, то контакт-лист в приложении теперь будет абсолютно идентичен.
    *Это пока что работает только в новой веб-версии и новом десктопном приложении оператора. Новые мобильные приложения пока что находятся в разработке и станут доступны позднее.



  3. Динамические списки по фильтрам
    Вы можете создавать свои списки контактов на основе поиска. Также, в поиске стали доступны фильтры, к которым вы уже привыкли в личном кабинете.



  4. Группировка диалогов по каналам связи
    Навигация в программе стала ещё удобнее, вы можете быстро просмотреть сколько было диалогов и всю историю переписки по конкретному каналу.



  5. Тёмная тема
    Защищает глаза в ночное время суток, заменяя белый экран на тёмный.



  6. Отправка сообщения на любой канал
    Клиент написал и вышел? Отправьте ему СМС сообщение или воспользуйтесь любым другим каналом!



  7. Свой фон
    Теперь вы можете выбрать своё изображение, которое будет на фоне чатов.



  8. Быстрые клавиши
    Вы можете выбрать сочетание клавиш, в том числе для шаблонов быстрых ответов.



  9. Исправление проблем совместимости с macOS Big Sur

  10. Проверка орфографии с возможностью исправить ошибку.
    Теперь система не просто укажет на ошибку, но и предложит варианты для исправления.


Новая платформа позволит нам оперативно внедрять новые функции в приложение и быстрее выполнять ваши пожелания по развитию нашей системы!

Как долго продлится тестирование?

Мы планируем проводить его как минимум до осени, чтобы быть полностью уверенными в стабильности нового приложения. До тех пор вам будет доступна и старая версия приложения. После завершения тестирования старое приложение будет автоматически обновлено до новой версии.


Чем мы планируем заниматься в это время?

Мы будем прислушиваться к вашей обратной связи, добавлять новые функции и исправлять найденные недочёты. Надеемся, что новое приложение принесет вам только удовольствие!

Оценивайте, тестируйте! Очень ждём ваши пожелания и предложения.


           

Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновлена мобильная версия приложения для пользователей iOS

Отображение статусов операторов Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом. Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к к...

Новый виджет - дополнительные вкладки

Мы продолжаем работать над нашей новой версией виджета. Многие из вас активно использовали вкладки виджета и с удивлением обнаружили, что в новой версии они были запрятаны в меню со стрелочкой. Мы н...

Новые возможности в модуле интеграции с AmoCRM

Вслед за новыми возможностями в модуле интеграции с Битрикс-24 мы обновили и интеграцию с AmoCRM. Первая возможность обновленного модуля аналогична новой функции в модуле интеграции с Битрикс-24, и э...

Обновление интеграции с Retail CRM

- В данные клиента отправляется вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете. Ранее отправлялся только номер телефона и электронная почта. - История переписки подгруж...

Интеграция с Одноклассниками

Принимайте и отвечайте на сообщения из Одноклассников в программе оператора. Наши интеграции позволят вам получать сообщения от ваших клиентов из соцсетей и мессенджеров точно так же, как вы получаете...

Горячие клавиши в программе оператора

Мы стремимся сделать онлайн-чат Talk-Me максимально удобным для вас и мы знаем, что комфорт вашей работы состоит из множества мелочей. Теперь в программе оператора Talk-Me работают горячие клавиши дл...