Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые возможности личного кабинета

24 июня 2024
Время чтения ≈ 1 минута

Возможность блокировать поле ввода сообщения при добавлении к сообщению своих кнопок

 

В действии "Отправка сообщения клиенту" в ботах, а также в API для отправки сообщений появилась возможность блокировать поле для ввода сообщения, когда вы добавляете к сообщению свои кнопки.

На данный момент это работает только для виджета на вашем сайте

 
 
 

 

Новый тип автодействия - "Запустить свое событие"

 

Данное автодействие позволяет использовать систему событий в автодействиях, запуская рассылки и сценарии.

Событие с помощью автодействия для каждого конкретного клиента может запускаться не чаще, чем 1 раз в 10 минут.

 
 

 

Выгрузка отчетов из раздела "Сводка" в Excel

 

Любой отчет из раздела "Сводка" теперь можно выгрузить в Excel.

 
 
 

 

Возможность фильтровать и группировать отчеты из раздела "Сводка" по типу устройства

 

Отчеты из раздела "Сводка" можно отфильтровать или сгруппировать по типу устройства пользователя.

 
 

 

Возможность для операторов самостоятельно указывать период, когда они уходят в отпуск

 

Теперь операторы могут сами указывать период своего отпуска и назначать сменщиков в приложении для оператора.

Выбрать сменщика можно только при включенной настройке диалогов "Разрешить прикреплять посетителя к оператору навсегда".

 
 

Право "Менять настройки своего отпуска" можно отключить в настройках прав оператора.

Макс Яшенков
Содержание
Возможность блокировать поле ввода сообщения при добавлении к сообщению своих кнопок
Новый тип автодействия - "Запустить свое событие"
Выгрузка отчетов из раздела "Сводка" в Excel
Возможность фильтровать и группировать отчеты из раздела "Сводка" по типу устройства
Возможность для операторов самостоятельно указывать период, когда они уходят в отпуск

Смотрите также:

Интеграция с amoCRM

Доброго времени суток! Сегодня мы запустили интеграцию amoCRM + Talk-Me Если Вы используете в своей работе AmoCRM, то эта возможность будет очень полезна для Вас! Подробная инструкция по настройке ...

Новая возможность в онлайн-чате

Здравствуйте, друзья! В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Теперь вы легко можете сохранить контактные данные в карточку клиента, если он упоминает их при общении с оператором. -- С уваже...

Новинки в программе оператора

1. Право доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"Теперь можно настроить доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны,...

Новый принцип создания пользователей личного кабинета и операторов

Мы переработали принцип работы с пользователями в нашей системе! Раньше, когда у нас не было своего приложения для операторов, мы использовали jabber-клиент для общения с клиентами на сайте. Это реше...

Готовимся к запуску!

Здравствуйте, друзья! Мы строили, строили и наконец построили. Ура! В понедельник мы запускаем обновленную версию личного кабинета, над которой наши разработчики усердно трудились несколько месяцев....

Новые функции в личном кабинете и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете:1. База знаний на вашем домене В настройках базы знаний теперь можно добавить свой собственный домен. Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и сл...