Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые возможности личного кабинета

24 июня 2024
Время чтения ≈ 1 минута

Возможность блокировать поле ввода сообщения при добавлении к сообщению своих кнопок

 

В действии "Отправка сообщения клиенту" в ботах, а также в API для отправки сообщений появилась возможность блокировать поле для ввода сообщения, когда вы добавляете к сообщению свои кнопки.

На данный момент это работает только для виджета на вашем сайте

 
 
 

 

Новый тип автодействия - "Запустить свое событие"

 

Данное автодействие позволяет использовать систему событий в автодействиях, запуская рассылки и сценарии.

Событие с помощью автодействия для каждого конкретного клиента может запускаться не чаще, чем 1 раз в 10 минут.

 
 

 

Выгрузка отчетов из раздела "Сводка" в Excel

 

Любой отчет из раздела "Сводка" теперь можно выгрузить в Excel.

 
 
 

 

Возможность фильтровать и группировать отчеты из раздела "Сводка" по типу устройства

 

Отчеты из раздела "Сводка" можно отфильтровать или сгруппировать по типу устройства пользователя.

 
 

 

Возможность для операторов самостоятельно указывать период, когда они уходят в отпуск

 

Теперь операторы могут сами указывать период своего отпуска и назначать сменщиков в приложении для оператора.

Выбрать сменщика можно только при включенной настройке диалогов "Разрешить прикреплять посетителя к оператору навсегда".

 
 

Право "Менять настройки своего отпуска" можно отключить в настройках прав оператора.

Макс Яшенков
Содержание
Возможность блокировать поле ввода сообщения при добавлении к сообщению своих кнопок
Новый тип автодействия - "Запустить свое событие"
Выгрузка отчетов из раздела "Сводка" в Excel
Возможность фильтровать и группировать отчеты из раздела "Сводка" по типу устройства
Возможность для операторов самостоятельно указывать период, когда они уходят в отпуск

Смотрите также:

Новые возможности для сегментирования контактов

Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и...

Голосовые сообщения в чате

Для некоторых пользователей привычнее и удобнее отправлять голосовые сообщения, а не печатать. Теперь такая возможность есть и у ваших клиентов! Срок хранения голосового сообщения — 2 недели. Функция ...

Подробная информация о клиенте и разбор UTM-меток.

Как вы уже могли заметить, в онлайн-чате Talk-Me расширилась информация о посетителях вашего сайта. Теперь вы видите, сколько раз данный посетитель заходил на сайт, сколько страниц он просмотрел и ско...

Новое мобильное приложение на iOS

Приложение Talk-Me удалено из AppStore. Если у вас уже установлено это приложение, то рекомендуем скачать Online Chat, вы будете получать все обновления и доработки нашей мобильной версии чата.

Неофициальная интеграция с Instagram перестанет работать

Пришло время отказаться от нестабильной интеграции, её поддержка будет полностью прекращена 22 июля.Сейчас для всех наших клиентов с аккаунтом от 1000 подписчиков доступна официальная интеграция с Ins...

Новые возможности в модуле интеграции с Битрикс 24

В модуле интеграции с Битрикс 24 добавлены новые возможности. Первая настройка называется «Указать адрес сайта в источнике». Эта опция поможет вам разделять лиды, приходящие с разных сайтов. Допусти...