Обновление в модуле интеграции с Битрикс-24
Мы продолжаем совершенствовать модуль интеграции Talk-Me и Битрикс-24. Теперь, когда клиент при общении в чате оставляет вам свой номер телефона, в Битрикс-24 запускается проверка – существует ли уже такой номер в вашей CRM? Проверяются «Компании», «Контакты» и «Лиды». Если такой номер уже записан, например, в «Компании», то в приложение оператора Talk-Me загружаются имя и email, а диалог привязывается к данной компании или контакту. Аналогичная проверка происходит, если клиент оставил в чате свой email.
Если же указанный контакт ранее в Битрикс-24 не встречался, то создается новый лид, в котором хранятся все известные данные клиента и его переписка с оператором.
Важно! Обратите внимание, в каком формате хранятся телефонные номера ваших клиентов в Битрикс-24 (+7 XXX …, 8 XXX, +7(XXX) …, 8(XXX) … и т.д.), и для корректной работы модуля укажите маску номера телефона в разделе «Интеграция – Битрикс-24 – Дополнительные настройки – Маска номера телефона». Перечислите все виды записей номеров телефонов, которые вы используете в Битрикс-24, для правильного сопоставления номеров Talk-Me и Битрикс-24.