Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновление в модуле интеграции с Битрикс-24

11 августа 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Мы продолжаем совершенствовать модуль интеграции Talk-Me и Битрикс-24. Теперь, когда клиент при общении в чате оставляет вам свой номер телефона, в Битрикс-24 запускается проверка – существует ли уже такой номер в вашей CRM? Проверяются «Компании», «Контакты» и «Лиды». Если такой номер уже записан, например, в «Компании», то в приложение оператора Talk-Me загружаются имя и email, а диалог привязывается к данной компании или контакту. Аналогичная проверка происходит, если клиент оставил в чате свой email.

Если же указанный контакт ранее в Битрикс-24 не встречался, то создается новый лид, в котором хранятся все известные данные клиента и его переписка с оператором.

Важно! Обратите внимание, в каком формате хранятся телефонные номера ваших клиентов в Битрикс-24 (+7 XXX …, 8 XXX, +7(XXX) …, 8(XXX) … и т.д.), и для корректной работы модуля укажите маску номера телефона в разделе «Интеграция – Битрикс-24 – Дополнительные настройки – Маска номера телефона». Перечислите все виды записей номеров телефонов, которые вы используете в Битрикс-24, для правильного сопоставления номеров Talk-Me и Битрикс-24.

иb24+mt1

Макс Яшенков

Смотрите также:

Мульти-контакты

Поздравляем с наступающим Новым Годом и спешим поделиться последней огненной функцией уходящего года! Мульти-контакты - это настройка позволяет вам объединить несколько каналов клиента по любому набо...

Обновление внешнего вида вкладки «Отзывы» в онлайн-чате.

В онлайн-чате Talk-Me обновление! Во вкладке «Отзывы» в модуле онлайн-консультирования теперь отображаются все отзывы, которые оставили ваши клиенты и которые вы проверили и одобрили в своем личном к...

Комментарии к диалогу с клиентом

Еще одна новинка онлайн-чата Talk-Me – возможность оставлять комментарии к диалогу с клиентом, которые будут видны только операторам и недоступны посетителям. Так вы можете помочь своему коллеге-опер...

Время обновлений!

Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за последнее время! Прямая ссылка на чатПоделитесь с клиентами прямой ссылкой на чат Talk-Me, и они всегда смогут задать вам вопрос, какие бы соцсет...

Внедрение искусственного интеллекта

Использование искусственного интеллекта (ИИ) в различных сферах жизни и бизнеса становится все более распространенным. Среди различных плюсов от применения ИИ для бизнеса можно особенно выделить след...

Интеграция c RetailCRM

Недавно мы добавили новый модуль интеграции онлайн-чата Talk-Me c RetailCRM. Если вы используете в своей работе RetailCRM, то добро пожаловать в раздел «Online чат - Интеграция и API - RetailCRM» ваш...