Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновление в модуле интеграции с Битрикс-24

11 августа 2016
Время чтения ≈ 1 минута

Мы продолжаем совершенствовать модуль интеграции Talk-Me и Битрикс-24. Теперь, когда клиент при общении в чате оставляет вам свой номер телефона, в Битрикс-24 запускается проверка – существует ли уже такой номер в вашей CRM? Проверяются «Компании», «Контакты» и «Лиды». Если такой номер уже записан, например, в «Компании», то в приложение оператора Talk-Me загружаются имя и email, а диалог привязывается к данной компании или контакту. Аналогичная проверка происходит, если клиент оставил в чате свой email.

Если же указанный контакт ранее в Битрикс-24 не встречался, то создается новый лид, в котором хранятся все известные данные клиента и его переписка с оператором.

Важно! Обратите внимание, в каком формате хранятся телефонные номера ваших клиентов в Битрикс-24 (+7 XXX …, 8 XXX, +7(XXX) …, 8(XXX) … и т.д.), и для корректной работы модуля укажите маску номера телефона в разделе «Интеграция – Битрикс-24 – Дополнительные настройки – Маска номера телефона». Перечислите все виды записей номеров телефонов, которые вы используете в Битрикс-24, для правильного сопоставления номеров Talk-Me и Битрикс-24.

иb24+mt1

Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с Viber!

Кто молодец? Talk-Me молодец! Сегодня мы запустили интеграцию Talk-Me и Viber! Подключение доступно в разделе «Онлайн-консультант – Мессенджеры – Viber». Интеграция работает по принципу уже знакомо...

Новая возможность для Чат-бота в рассылке WhatsApp и мессенджеры

Для рассылок через WhatsApp и мессенджеры теперь можно легко подключить автоматического помощника, который будет отвечать на сообщения пользователей. Когда клиент что-то напишет в ответ на вашу рассы...

Интеграция с amoCRM

Доброго времени суток! Сегодня мы запустили интеграцию amoCRM + Talk-Me Если Вы используете в своей работе AmoCRM, то эта возможность будет очень полезна для Вас! Подробная инструкция по настройке ...

Интеграция с Omnidesk

Omnidesk — удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Получайте и отвечайте на сообщения из Omnidesk прямо в программе оператора Talk-Me. Если посетитель укажет свои ко...

Интеграция с Facebook

Получайте все с публичной страницы прямиком в онлайн-чат. Для настройки интеграции вам необходимо быть авторизованным в своём аккаунте Facebook.

Обновление внешнего вида вкладки «Отзывы» в онлайн-чате.

В онлайн-чате Talk-Me обновление! Во вкладке «Отзывы» в модуле онлайн-консультирования теперь отображаются все отзывы, которые оставили ваши клиенты и которые вы проверили и одобрили в своем личном к...