Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Интеграция с ВКонтакте!

05 июля 2016
Время чтения ≈ 2 минуты

Сегодня мы запустили интеграцию сервиса Talk-Me и социальной сети ВКонтакте!

Как всегда, у нас все легко и просто, настройка делается в пару кликов!

1.    В чем суть?

Если у вас есть своя группа ВКонтакте и клиенты отправляют туда сообщения со своими вопросами или заказами, то вы можете использовать интеграцию ВКонтакте + Talk-Me. И получать все сообщения в Talk-Me, где будете оперативно отвечать на них.

vk+mt1



2.    Как настроить интеграцию?

Для начала убедитесь, что вы авторизованы на сайте vk.com и являетесь администратором группы, а также, что в настройках группы включены сообщения сообщества. Если не выполнить эти условия, то при интеграции может возникнуть ошибка.

Далее зайдите в личный кабинет в раздел «Онлайн-чат – Мессенджеры - ВКонтакте» и нажмите «Добавить пользователя». Автоматически подключится аккаунт ВК, если вы уже авторизованы на vk.com. В таблицу будет добавлен пользователь VK, и рядом вы сможете подключить одну или несколько групп, в которых данный пользователь является администратором.

Вот и все! На этом настройка заканчивается! Теперь все сообщения, которые клиенты отправляют в вашу группу, будут приходить в программу Talk-Me.

3.    Особенности

- Сообщения будут поступать в соответствии с настройками в Talk-Me. Если у вас в настройках указано «распределение чатов = случайным образом», то сообщение может прийти любому из операторов.

- Интеграцию можно настроить для любого количества пользователей и для любого количества групп.

- Если никого из операторов нет в сети, то вопрос помечается как офлайновый и обрабатывается по правилам офлайн-вопроса. Это значит, что вы увидите его, когда войдете в Talk-Me, а также вам придут уведомления по СМС и Email, если они у вас настроены для офлайн-вопросов. В общем, обращение клиента не потеряется ни в коем случае!

Это пилотная, тестовая версия интеграции, мы будем рады вашим отзывам и пожеланиям. В дальнейшем мы планируем добавлять новые возможности и функции!

Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с Omnidesk

Omnidesk — удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Получайте и отвечайте на сообщения из Omnidesk прямо в программе оператора Talk-Me. Если посетитель укажет свои ко...

Новые функции в личном кабинете и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете:1. База знаний на вашем домене В настройках базы знаний теперь можно добавить свой собственный домен. Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и сл...

Используете сервис Мегаплан?

Теперь наш онлайн-чат взаимодействует с Мегаплан, облегчая вам работу. Для настройки воспользуйтесь инструкцией.

Чаты в объявлениях Директа

Запускаете рекламу в Яндекс Директ? Теперь у вас появилась прекрасная возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересова...

Шаблоны сообщений

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы хотим рассказать вам о новой функции в программе Online-консультанта Talk-Me. Теперь у вас появилась возможность создавать шаблоны сообщений для того, чтобы бы...

Новые возможности для сегментирования контактов

Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и...