Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Интеграция с ВКонтакте!

05 июля 2016
Время чтения ≈ 2 минуты

Сегодня мы запустили интеграцию сервиса Talk-Me и социальной сети ВКонтакте!

Как всегда, у нас все легко и просто, настройка делается в пару кликов!

1.    В чем суть?

Если у вас есть своя группа ВКонтакте и клиенты отправляют туда сообщения со своими вопросами или заказами, то вы можете использовать интеграцию ВКонтакте + Talk-Me. И получать все сообщения в Talk-Me, где будете оперативно отвечать на них.

vk+mt1



2.    Как настроить интеграцию?

Для начала убедитесь, что вы авторизованы на сайте vk.com и являетесь администратором группы, а также, что в настройках группы включены сообщения сообщества. Если не выполнить эти условия, то при интеграции может возникнуть ошибка.

Далее зайдите в личный кабинет в раздел «Онлайн-чат – Мессенджеры - ВКонтакте» и нажмите «Добавить пользователя». Автоматически подключится аккаунт ВК, если вы уже авторизованы на vk.com. В таблицу будет добавлен пользователь VK, и рядом вы сможете подключить одну или несколько групп, в которых данный пользователь является администратором.

Вот и все! На этом настройка заканчивается! Теперь все сообщения, которые клиенты отправляют в вашу группу, будут приходить в программу Talk-Me.

3.    Особенности

- Сообщения будут поступать в соответствии с настройками в Talk-Me. Если у вас в настройках указано «распределение чатов = случайным образом», то сообщение может прийти любому из операторов.

- Интеграцию можно настроить для любого количества пользователей и для любого количества групп.

- Если никого из операторов нет в сети, то вопрос помечается как офлайновый и обрабатывается по правилам офлайн-вопроса. Это значит, что вы увидите его, когда войдете в Talk-Me, а также вам придут уведомления по СМС и Email, если они у вас настроены для офлайн-вопросов. В общем, обращение клиента не потеряется ни в коем случае!

Это пилотная, тестовая версия интеграции, мы будем рады вашим отзывам и пожеланиям. В дальнейшем мы планируем добавлять новые возможности и функции!

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новая возможность в онлайн-чате

Здравствуйте, друзья! В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Теперь вы легко можете сохранить контактные данные в карточку клиента, если он упоминает их при общении с оператором. -- С уваже...

Новые голоса для ваших сообщений!

Для голосовой рассылки мы добавили два премиум голоса, они звучат более натурально и максимально приближены к голосу человека. Стоимость за использование этих голосов выше всего на +10 копеек (за одно...

Автодействия - новый раздел в личном кабинете

В личном кабинете появился новый раздел «Автодействия», и теперь он включает в себя множество различных автоматических действий, которые будут выполняться при определенных условиях. Сюда переехали ав...

Возможность скрывать клиентов онлайн и возвращать их в список

Новый интерфейс программы Talk-Me позволит вам скрывать некоторых клиентов из списка контактов в режиме «Клиенты Online», а потом легко возвращать их обратно, в общий список. При наведении указателя ...

Передача контекста в ссылках на мессенджеры

В настройках загрузки виджета появилась новая опция "Передавать контекст в ссылках на мессенджеры". Если вы пользуетесь не только чатом на сайте, но и интеграциями, вы возможно видели, что для клиент...

Новые функции в личном кабинете и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете:1. База знаний на вашем домене В настройках базы знаний теперь можно добавить свой собственный домен. Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и сл...