Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

В модуле интеграции с Битрикс24 появилась новая возможность

10 ноября 2015
Время чтения ≈ 1 минута

И еще одно обновление мы готовы показать вам сегодня!

В модуле интеграции Talk-Me с Битрикс24 появилась новая возможность. Теперь Вы можете выбрать менеджера, ответственного за обработку новых лидов.

ВАЖНО! Для включения новых функций необходимо обновить модуль интеграции Talk-Me в вашем Битрикс24, для этого зайдите в раздел «Приложения - Обновления» (/marketplace/updates/) и нажмите «Обновить».

Далее необходимо пересохранить интеграцию с Битрикс24 в личном кабинете. Для этого перейдите в раздел «Online чат – Ваш сайт – API и интеграция» и нажмите кнопку «Сохранить».

1

После обновления Вы можете перейти к блоку «Дополнительные настройки» и выбрать менеджера для обработки лидов.

2

Сохраните новые настройки.

 

2733_original

Если Вы используете в своей работе CRM Битрикс24 и еще не пробовали модуль интеграции Talk-Me, то Вы можете скачать его бесплатно в Маркете Битрикс24 https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk.

Мы рады новым интересным предложениям! Свои пожелания по внедрению новых функций отправляйте специалистам техподдержки в Вашем личном кабинете.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Саджесты в окне чата

Саджест - кнопка для быстрого начала чата. Создайте самые популярные и нужные вам запросы за клиентов. Кликнуть проще, чем писать! Дайте возможность посетителям начать чат с вами в один клик, просто в...

Что нового в приложении версии 2.005?

Здравствуйте! В новой версии программы Talk-Me появилась возможность отображать подробную информацию о посетителе в списке контактов. Включить отображение дополнительной информации вы сможете в наст...

События в Личном Кабинете

Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идёт полным ходом! Сегодня мы добавили раздел “События”, теперь вы можете отправить сообщение в ответ на действие клиента, используя необхо...

Новая функция «Оператор-Администратор»

Еще одной новинкой сегодня мы поделимся с вами! Эта функция тоже появилась благодаря упорным «хотелкам» наших клиентов, и вот наконец-то мы добрались и до её реализации! В разделе «Online чат – Опер...

Чат с искусственным интеллектом: сокращайте затраты на техническую поддержку

Своевременные ответы клиентам и помощь в чате является ключевым моментом при взаимодействии с ними на сайте. Использование искусственного интеллекта в чате дает возможность автоматизировать эти процес...

Обновления личного кабинета

В настройках личного кабинета появилась возможность связать свою учетную запись с аккаунтом Google, Yandex или VK (Mail.ru). После подключения аккаунта одного из этих сервисов вы сможете заходить в с...