Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые возможности Online-консультанта "На связи"

16 октября 2013
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы рады поделиться с Вами двумя новыми полезными функциями нашего Online-консультанта.

  1. Часто бывают такие случаи, что оператор отходит от ПК, не выключая нашу программу для общения или Jabber-клиент? В таком случае клиенты могут не дождаться ответа от оператора и уйти, но это не очень хорошо. Теперь у Вас появилась возможность настроить перенаправление клиента на форму Offline-общения или имитации Online-общения, если оператор не ответил в течение заданного количества секунд. Чтобы включить эту настройку, зайдите в раздел "На связи", выберите Ваш сайт, и перейдите во вкладку "Настройки" - "Offline-общение"
  2. Контакты, которые оставили посетители Вашего сайта, теперь автоматически подгружаются в Вашу телефонную книгу, в группу с названием "Посетители mysite.ru", где mysite.ru - адрес вашего сайта! Благодаря этому, Вы сможете легко осуществлять Email или SMS-рассылки для Ваших посетителей.

Как всегда, ждём Ваших новых предложений!

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с 2GIS

Прямая разработка интеграции с 2GIS отложена на год, но мы решили не ждать! Теперь вы можете получать сообщения с GIS прямо в программу оператора. Для этого всего лишь нужно настроить интеграцию с E-M...

Интеграция с Одноклассниками

Принимайте и отвечайте на сообщения из Одноклассников в программе оператора. Наши интеграции позволят вам получать сообщения от ваших клиентов из соцсетей и мессенджеров точно так же, как вы получаете...

Межоператорский чат

В обновленном приложении Talk-Me появилась новая возможность - межоператорский чат! Теперь операторам не нужны дополнительные средства связи, они могут общаться друг с другом прямо в приложении Talk-M...

Новое решение для 1С-Битрикс

Дорогие друзья! Сегодня мы запустили решение "Онлайн-консультант Talk-Me" на 1С-Битрикс Маркетплейс! Решение доступно по ссылке http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/sofit.metalk/ Если вы испол...

Умное распределение чатов.

И снова мы готовы порадовать вас новой возможностью онлайн-чата Talk-Me! В Talk-Me появилась функция умного распределения чатов по загруженности операторов, найти её вы сможете в разделе «Online чат ...

Обновления программы оператора

Убрали настройку статуса “Невидимый” Раньше вы могли настроить статус “Невидимый” и его время отработки в программе оператора. Теперь настроить статус вы сможете только в вашем Личном Кабинете в разд...