Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые возможности Online-консультанта "На связи"

16 октября 2013
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы рады поделиться с Вами двумя новыми полезными функциями нашего Online-консультанта.

  1. Часто бывают такие случаи, что оператор отходит от ПК, не выключая нашу программу для общения или Jabber-клиент? В таком случае клиенты могут не дождаться ответа от оператора и уйти, но это не очень хорошо. Теперь у Вас появилась возможность настроить перенаправление клиента на форму Offline-общения или имитации Online-общения, если оператор не ответил в течение заданного количества секунд. Чтобы включить эту настройку, зайдите в раздел "На связи", выберите Ваш сайт, и перейдите во вкладку "Настройки" - "Offline-общение"
  2. Контакты, которые оставили посетители Вашего сайта, теперь автоматически подгружаются в Вашу телефонную книгу, в группу с названием "Посетители mysite.ru", где mysite.ru - адрес вашего сайта! Благодаря этому, Вы сможете легко осуществлять Email или SMS-рассылки для Ваших посетителей.

Как всегда, ждём Ваших новых предложений!

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Советы по созданию эффективной поддержки клиентов во время Новогодних праздников

Праздники быстро приближаются и для многих организаций это часто приводит к значительному увеличению объема запросов в чате. Чтобы помочь вам оставаться в строю и мастерски отбиваться от нахлынувшего...

Интеграция с Битрикс24

Дорогие пользователи онлайн-чата Talk-Me! Теперь для вас доступна интеграция онлайн-чата с CRM Битрикс24. Если вы используете в своей работе CRM Битрикс24 и онлайн-чат Talk-Me, то воспользуйтесь наш...

Настройки мобильной версии онлайн-чата

Здравствуйте! В онлайн-чате Talk-Me появились новые очень нужные настройки, которые многие из вас ждали. Обновления касаются мобильной версии онлайн-чата и режима отображения автоприветствий. 1. Ото...

Обновление программы оператора

- В программе оператора отображается время последнего сообщения в списке контактов; - Воспользуйтесь поиском чата с клиентом по идентификатору клиента. Для этого введите автоматически присвоенный кли...

В сценариях появилась возможность выбрать - что делать, когда клиент ввел некорректный ответ

Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидая...

Обновление в официальной интеграции c Instagram

Подключить интеграцию могут ВСЕ аккаунты Instagram, без ограничений по количеству подписчиков!Принимайте сообщения клиентов из Direct, ответы на Stories и комментарии под публикациями в единую програм...