Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

С наступающим Новым годом и Рождеством!

28 декабря 2023
Время чтения ≈ 3 минуты

Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Пусть ваши дела идут в гору, а рядом будут надежные и инициативные помощники и партнеры! Желаем вам в грядущем году душевной теплоты, здоровья и счастья.

Ёлка наряжена, гирлянды подмигивают, мандарины с шампанским заготовлены, подарки упакованы.
Оглядываясь, на уходящий 2023 год, мысленно пробежимся по списку запланированных дел и восхищенно понимаем: как много было проведено работы. Итак, подводим итоги 2023 года!

Перечислим некоторые из них:

1.  Чат с искусственным интеллектом

Помогая клиентам в режиме реального времени, ИИ поможет менеджерам работать лучше и сосредоточиться на более важных задачах. А вы сможете сократить расходы на зарплату операторов, и уменьшить среднее время ожидания ответа. 

Теперь при создании бота вы можете использовать блок “Сторонний бот”. Это инструмент для того, чтобы подключать ботов из сторонних систем.

Подробнее →

2. Тэги в программе оператора

Теперь вы можете проставить тэги клиенту, диалогу или сообщению.


Назначить их можно через приложение оператора 


или события\сценарии.


Используя тэги, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу в отчетах по операторам и чатах.

Тэги пригодятся при анализе диалогов – сделайте выгрузку клиентов с определенным тэгом в несколько кликов и изучайте детали переписки.


3. Новый раздел с CRM

Чтобы вы могли эффективно решать задачи по управлению клиентской базой и удержанию покупателей, мы создали новый раздел для настройки интеграции с самыми популярными CRM-системами: Битрикс24, amoCRM, RetailCRM, Planfix, Мегаплан, Alfa-CRM и U-on.

Теперь вы можете сделать интеграцию с CRM-системой в удобном и понятном интерфейсе, с помощью нашего конструктора, который позволяет:
- выгружать данные автоматически через события или чат-бота;
- сопоставить нужные пользовательские поля с полями в программе оператора;
- выгружать данные в разные сущности: лид, сделку, контакты и остальное, в зависимости от вашей CRM-системы.

Для настройки зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Интеграции - CRM".


4. Градиент и фон в шапке виджета

Градиентный цвет для шапки и кнопки виджета.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".



Выберите раздел “Внешний вид - Цвета".



Шапку чата можно сделать одним цветом, а кнопку другим!


Вы можете воспользоваться предустановленными вариантами или создать свой цвет.



Узор для шапки виджета.

Теперь вы можете сделать шапку не просто цветной, но и дополнить её фоновым рисунком.


5. Полностью переработаны действия над сообщениями

Теперь меню действий не будет всплывать при наведении на сообщение, а будет выводиться только при правом клике на сообщение. 


Как скопировать текст в сообщении?

Правым кликом мыши нажмите на выделенный текст, в появившемся окне выберите “Копировать выделенный текст”.


Как закрепить сообщение?

У вас появилась новая возможность закрепить сообщение или даже несколько. Для этого вам нужно правым кликом мыши вызвать меню, в котором выбрать “Закрепить”.


Если вы закрепите несколько сообщений, то вверху вы увидите количество закрепленных сообщений, которые сможете перелистывать нажав на цифру сообщения. 


Удалить ненужное закрепление вы можете нажав на крестик.


6. Форматирование текста

Вы можете сделать текст ссылкой, жирным, курсивом, подчеркнуть или зачеркнут.
Это поможет сделать ваш текст более выразительным и обращающим на себя внимание.



Посмотреть все новые функции и доработки за 2023 год вы можете здесь. 

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новая возможность онлайн-чата

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция! Если Вы хотите, чтобы история в чате посетителя удалялась спустя заданное время, то используйте настройку в личном кабинете "Общение - Дополнительные на...

Использование шаблонных сообщений на Android

Хорошая новость для пользователей Android! В мобильном приложении добавлена возможность использования шаблонных сообщений и поиска подходящего шаблона по вводимому тексту сообщения. Talk-Me будет ис...

Изменение цвета сообщений

Для удобства работы операторов в приложении Talk-Me добавилась новая возможность – теперь вы можете менять цвет сообщения посетителя и оператора. Изменить цвет "облачков" вы сможете в настройках прог...

Новая настройка - автоматическое выставление счета

Уважаемые клиенты! Сегодня в личном кабинете появилась новая полезная настройка - автоматическое выставление счёта. Теперь, если сумма на вашем балансе опустилась ниже указанного значения, система м...

Обновление интерфейса в личном кабинете

Мы продолжаем работу над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета. Сегодня мы обновили 6 вкладок в разделе “Настройки”: “Загрузка чата”, “Внешний вид”, “Online-режим”, “Offline-режим”, “Отзыв...

Приглашаем к тестированию новой версии Online-чата

Вы долго ждали, мы долго обещали. Наконец этот день настал, мы готовы сказать, что разработка новой версии виджета вошла в ту стадию, когда мы можем предложить вам попробовать ее на ваших сайтах. Нач...