Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Чат-бот в Меню кнопки и Саджестах

15 октября 2021
Время чтения ≈ 1 минута

Мы добавили возможность запустить чат-бота через Меню кнопки и Саджесты. Создайте свои условия, при которых будет запущен ваш Чат-бот.

Как запустить Чат-бот через Меню кнопки?

Шаг 1

Пройдите в ваш Личный Кабинет - Онлайн чат - Ваш сайт.



Шаг 2

Слева выберите "Настройки" и кликните на "Внешний вид". В появившемся окне выберите "Меню кнопки".




Шаг 3

Нажмите на "Добавить пункт меню" и в появившемся окне выберите "Запустить Чат-бота".



Шаг 4

Выберите изображение и цвет для кнопки. Создайте свой сценарий или выберите уже ранее созданный.



Как запустить Чат-бот через Саджесты?

Шаг 1

Пройдите в ваш Личный Кабинет - Онлайн чат - Ваш сайт.



Шаг 2

Выберите "Настройки" и перейдите в "Автодействия". Кликните по кнопке "Добавить автодействие".



Шаг 3

Нажмите на "Показать саджест".



Шаг 4

Кликните на "Добавить новый саджест".



Шаг 5

Напишите текст, который будет отображаться в кнопке саджеста. В "Тип действия" выберите "Запуск чат-бота".



Шаг 6

Укажите, при каких условиях вы хотите показывать саджест с чат-ботом посетителям вашего сайта.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Сервисные рассылки в Одноклассниках и Вконтакте

Отправляйте сервисные сообщения, через самые популярные социальные сети России! Сервисные сообщения - это сообщения, которые не носят рекламный характер. Эти сообщения всегда рассылаются по заранее с...

Новые возможности в модуле интеграции с AmoCRM

Вслед за новыми возможностями в модуле интеграции с Битрикс-24 мы обновили и интеграцию с AmoCRM. Первая возможность обновленного модуля аналогична новой функции в модуле интеграции с Битрикс-24, и э...

В модуле интеграции с Битрикс24 появилась новая возможность

И еще одно обновление мы готовы показать вам сегодня! В модуле интеграции Talk-Me с Битрикс24 появилась новая возможность. Теперь Вы можете выбрать менеджера, ответственного за обработку новых лидов....

Автодействия - новый раздел в личном кабинете

В личном кабинете появился новый раздел «Автодействия», и теперь он включает в себя множество различных автоматических действий, которые будут выполняться при определенных условиях. Сюда переехали ав...

Новая функция в онлайн-чате

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая фишка – уведомление об изменении статуса чата! Уведомления будут отправляться сразу после того, как в сети появится первый оператор или выйдет из сети последний,...

Интеграция с Green API

Добавлен ещё один провайдер для Whatsapp - GreenApi. Для создания интеграции с Green API в Личном кабинете Talk-Me нужно заполнить следующие поля: - Номер телефона. Введите номер телефона, который б...