Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые функции в личном кабинете и программе оператора

21 августа 2023
Время чтения ≈ 2 минуты

Новые настройки в Личном кабинете:

1. База знаний на вашем домене

В настройках базы знаний теперь можно добавить свой собственный домен.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Выберите раздел “База знаний”, возле нужной базы знаний нажмите на “Основные настройки”. Укажите ваш домен и нажмите на “Сохранить”.



2. Автоматические UTM

В настройках диалогов появилась возможность автоматически проставлять UTM для прямых переходов и переходов с других сайтов.

Выберите раздел “Диалоги”. Пролистайте в самый низ и нажмите на ползунок “Автоматически заполнять пустые UTM”.



3. Прикрепление дополнительной вкладки к шаблонному сообщению

В настройках шаблонов сообщений операторов появилась возможность отправки дополнительной вкладки после шаблонного сообщения.

Вы можете отправить не просто текстовое сообщение, а приложить полезную информацию, форму заказа звонка и остальное.

Выберите раздел “Шаблоны ответа”, нажмите на “Добавить шаблон” у необходимого оператора.




4. Настройка в интеграции с Телеграм

Теперь вы можете выбрать режим работы в группах Телеграм.

Ранее все сообщения от каждого пользователя группы попадали в свой чат. Сейчас вы можете выбрать режим, когда все сообщения будут попадать в один общий чат.

Выберите раздел “Каналы связи”, в интеграции с Телеграм нажмите на “Редактировать подключение”.



Новые функции в программе оператора:


1. Отправка сообщения пользователя в отзывы

Теперь не нужно просить клиента оставить отзыв и совершать дополнительные действия. Можно самостоятельно перенести его сообщение на вкладку с отзывами.



В самой вкладке можно скорректировать отзыв и проставить нужное количество баллов.



У операторов появится новое право доступа "Может отправлять отзыв от имени клиента". Вы можете отключить у оператора право доступа к отправке отзыва от имени клиента, но изначально эта возможность включена у всех операторов.


2. Горячие клавиши для смены оператора

В настройках горячих клавиш вы можете прописать свои комбинации для смены статуса оператора.




Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые функции в программе оператора, личном кабинете, виджете чата и письмах с отчётами

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Блокировка отправки сообщения в автодействиях с саджестамиВ настройках автодействия, при отправке сообщения с саджестами, появилась возможность блокировать поле ...

Об обновлении программы для оператора до версии 2.208 и денежных призах

Уважаемые пользователи Talk-Me! Сегодня прошло обновление программы Talk-Me до версии 2.208 (если ваша программа не обновилась автоматически, вы всегда можете скачать актуальную версию в личном кабин...

Передача контекста в ссылках на мессенджеры

В настройках загрузки виджета появилась новая опция "Передавать контекст в ссылках на мессенджеры". Если вы пользуетесь не только чатом на сайте, но и интеграциями, вы возможно видели, что для клиент...

Новые настройки в программе оператора и личном кабинете

Новые функции в программе оператора: 1. Автоматическая смена темы Если вы используете тёмную тему, то и наше приложение будет её использовать. 2. Настройка для Offline обращений В программе оператор...

Приём платежей в онлайн-чате

Свершилось! Мы запустили приём платежей в Talk-Me!!! Теперь вы можете принимать оплату от своих клиентов при помощи онлайн-чата, не заботясь о технической стороне интеграции. На данный момент доступ...

Обновление раздела "Подписчики"

Сделали небольшие изменения, которые упрощают рассылку по вашим клиентам. Теперь в разделе подписчики доступны два подраздела: "Подписчики Онлайн-чата" и "Телефонная книга". Как только обновляется ин...