Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые функции в личном кабинете и программе оператора

21 августа 2023
Время чтения ≈ 2 минуты

Новые настройки в Личном кабинете:

1. База знаний на вашем домене

В настройках базы знаний теперь можно добавить свой собственный домен.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Выберите раздел “База знаний”, возле нужной базы знаний нажмите на “Основные настройки”. Укажите ваш домен и нажмите на “Сохранить”.



2. Автоматические UTM

В настройках диалогов появилась возможность автоматически проставлять UTM для прямых переходов и переходов с других сайтов.

Выберите раздел “Диалоги”. Пролистайте в самый низ и нажмите на ползунок “Автоматически заполнять пустые UTM”.



3. Прикрепление дополнительной вкладки к шаблонному сообщению

В настройках шаблонов сообщений операторов появилась возможность отправки дополнительной вкладки после шаблонного сообщения.

Вы можете отправить не просто текстовое сообщение, а приложить полезную информацию, форму заказа звонка и остальное.

Выберите раздел “Шаблоны ответа”, нажмите на “Добавить шаблон” у необходимого оператора.




4. Настройка в интеграции с Телеграм

Теперь вы можете выбрать режим работы в группах Телеграм.

Ранее все сообщения от каждого пользователя группы попадали в свой чат. Сейчас вы можете выбрать режим, когда все сообщения будут попадать в один общий чат.

Выберите раздел “Каналы связи”, в интеграции с Телеграм нажмите на “Редактировать подключение”.



Новые функции в программе оператора:


1. Отправка сообщения пользователя в отзывы

Теперь не нужно просить клиента оставить отзыв и совершать дополнительные действия. Можно самостоятельно перенести его сообщение на вкладку с отзывами.



В самой вкладке можно скорректировать отзыв и проставить нужное количество баллов.



У операторов появится новое право доступа "Может отправлять отзыв от имени клиента". Вы можете отключить у оператора право доступа к отправке отзыва от имени клиента, но изначально эта возможность включена у всех операторов.


2. Горячие клавиши для смены оператора

В настройках горячих клавиш вы можете прописать свои комбинации для смены статуса оператора.




Макс Яшенков

Смотрите также:

Горячие клавиши в программе оператора

Мы стремимся сделать онлайн-чат Talk-Me максимально удобным для вас и мы знаем, что комфорт вашей работы состоит из множества мелочей. Теперь в программе оператора Talk-Me работают горячие клавиши дл...

О нас говорят

Вы можете ознакомиться с независимым обзором на онлайн консультанты для сайта, увидеть все плюсы и минусы в сравнении с другими сервисами.

Рассылка в мессенджеры

Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!Как это работает?Если клиент напишет в любой из ваших мес...

Умное распределение чатов.

И снова мы готовы порадовать вас новой возможностью онлайн-чата Talk-Me! В Talk-Me появилась функция умного распределения чатов по загруженности операторов, найти её вы сможете в разделе «Online чат ...

Что нового в приложении версии 2.005?

Здравствуйте! В новой версии программы Talk-Me появилась возможность отображать подробную информацию о посетителе в списке контактов. Включить отображение дополнительной информации вы сможете в наст...

«Предложить оставить отзыв» - новая функция в приложении для оператора

Новая возможность появилась в приложении Talk-Me. Теперь оператор может прямо во время разговора отправить клиенту предложение оставить отзыв в ручном режиме. Эта функция будет доступна всем, у кого ...