Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновления программы оператора

25 июля 2022
Время чтения ≈ 3 минуты

Убрали настройку статуса “Невидимый”

Раньше вы могли настроить статус “Невидимый” и его время отработки в программе оператора. Теперь настроить статус вы сможете только в вашем Личном Кабинете в разделе “Настройки - Диалоги”.

Зайдите в ваш Личный Кабинет, выберите необходимый вам сайт и нажмите на “Настройки”.


В меню слева кликните на "Диалоги".


В блоке "Другие настройки диалога" выберите в течении какого времени оператор будет “видим” для посетителя, с которым он уже общается, после перехода в режим “Невидимый”.


Убрали настройку “Максимальное количество чатов”

Раньше в программе оператора вы могли выбрать количество активных чатов для оператора, теперь эта настройка перенесена в Личный Кабинет.

Перейдите в ваш Личный Кабинет, выберите необходимый вам чат и нажмите на “Настройки”. В меню слева выберите “Диалоги”.
В блоке “Настройки распределения диалогов” - “Максимальное количество чатов для оператора” выберите допустимое количество чатов для оператора.

Мы выбрали 3, если оператор будет участвовать в 3 диалогах одновременно (т.е. диалог не завершён, и открыт в приложении оператора), то он уйдет в режим невидимости до тех пор, пока количество его активных диалогов не упадёт ниже 3.



Теперь эта функция основывается на тех же счетчиках, что и в программе оператора отображаются на аватарках оператора (синие кружочки).

Если у вас превышен лимит чатов, то в программе оператора вы увидите предупреждение об этом. А чаты, которые активны и нужно завершить будут помечены рамкой.


Если диалог закрыть крестиком, или завершить - счетчик уменьшится.

В Личном Кабинете в разделе “Отчёты - Рабочее время” будет отображена вся статистика, в какое время оператор был недоступен из-за ограничения количества диалогов.

Настройка текста кнопки “Старт”

Теперь вы можете придумать своё название для кнопки "Старт". Это может быть полезно, если вы хотите при начале диалога сразу запускать бота, чтобы ваш посетитель не вводил зря свой вопрос.

Перейдите в ваш Личный Кабинет, выберите необходимый вам сайт и нажмите на “Настройки”. В меню слева выберите “Online-режим виджета”.
В блоке "Настройки виджета" включите кнопку "Старт", пропишите необходимое вам слово или словосочетание.


Два новых права для оператора

Теперь для операторов можно настроить доступ к Просмотру заполненных форм и управлению Co-Browse.

Чтобы настроить зайдите в ваш Личный Кабинет, выберите необходимый вам чат и нажмите на “Настройки”. В меню слева выберите “Операторы”.

В появившемся окне нажмите на “карандаш” возле нужного вам оператора.


Откройте раздел "Права доступа" и найдите пункты "Доступ к просмотру заполненных форм в Co-Browse" и "Доступ к управлению Co-Browse". Проставьте галочки, если хотите дать эти права оператору.


Новое обозначение сообщений для операторов-администраторов

Если сообщение для оператора-администратора, то оно будет обозначено красным цветом. Сообщение предназначенное не ему, а другому оператору будет зелёным.


Новое сочетание клавиш, для завершения диалога

Теперь для завершения диалога вы можете использовать сочетание клавиш - Ctrl+Shift+F.



Автоматическое удаление неактивных чатов

Выберите время, через которое будут удалены все неактивные чаты. При этом Offline-вопросы не будут удаляться автоматически.


Просмотр и удаление напоминаний

Теперь в программе оператора вы можете просматривать и удалять ранее созданные напоминания.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с E-mail

Отвечать на электронные письма стало так же быстро, как и на чаты. Воспользуйтесь первым! Уже сейчас вы можете подключить Beta версию. Инструкция, как добавить E-mail канал

Авторизация по звонку - Call Password

Call Password используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации.Как использовать?В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, за...

Интеграция с Wazzup

Для WhatsApp добавлена интеграция ещё с одним сервисом Wazzup. Теперь вы можете выбрать ту платформу, условия которой вам наиболее подходят! Для создания интеграции с Wazzup в Личном кабинете Talk-Me...

Свежее обновление приложения для iPhone

Уже сейчас в AppStore вы можете обновить наше приложение для iPhone.Что мы сделали:- отображение статусов операторов на сайтеСтатус оператора виден возле его иконки. Зелёный - онлайн, оранжевый - отош...

Новые возможности в модуле интеграции с Битрикс 24

В модуле интеграции с Битрикс 24 добавлены новые возможности. Первая настройка называется «Указать адрес сайта в источнике». Эта опция поможет вам разделять лиды, приходящие с разных сайтов. Допусти...

Новые возможности личного кабинета

В действии "Отправка сообщения клиенту" в ботах, а также в API для отправки сообщений появилась возможность блокировать поле для ввода сообщения, когда вы добавляете к сообщению свои кнопки. На данны...