Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Мульти-контакты

29 декабря 2021
Время чтения ≈ 2 минуты

Поздравляем с наступающим Новым Годом и спешим поделиться последней огненной функцией уходящего года!

Мульти-контакты - это настройка позволяет вам объединить несколько каналов клиента по любому набору критериев.

Один и тот же клиент может обращаться к вам с разных каналов, сегодня он пишет на сайте, а завтра в Instagram. Объединение контактов по одному или нескольким признакам (например номеру телефона и/или лицевого счёта) может помочь оператору оперативно определить клиента, посмотреть его предыдущие обращения и переписки.
Также вы сможете ответить клиенту в удобном для него канале. Клиент ушёл с сайта? Ответьте ему в Telegram.

Эта функция будет работать только, если указаны данные клиента. Как их собрать? Легко! С помощью нашего умного Бота.
Рассмотрим один из примеров объединения контактов клиента по номеру телефона. Сначала используйте блок для проверки заполненного поля, в нашем случае это мобильный телефон. Затем попросите клиента указать его номер телефона.


В блоке для сбора контакта выберите “Ожидать ответа посетителя”,в “ответ клиента должен быть” укажите “номер телефона”. В графе “Сохранить корректный ответ в информацию о клиенте” выберите “Мобильный телефон”. Если хотите, чтобы система запрашивала телефон, пока клиент не укажет корректный в “Действие при некорректном ответе” выберите “Отправить клиенту сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа”. Обязательно нажмите на “Сохранить”.


Вы также можете создать подобную схему для объединения контактов и собирать другие данные клиента - E-mail, Skype, номер договора или ID клиента в вашей системе, используя JavaScript API.

Для того, чтобы выбрать по каким признакам объединить клиентов, в вашем Личном Кабинете в разделе Мои сайты, выберите необходимый вам проект, слева кликните на “Настройки - Мульти-контакты”.


Нажмите на “Добавить правило”, выберите необходимые вам поля или создайте свои.


Если вы укажите в правиле создания мульти-контакта 1 поле (например - номер телефона), то объединятся все клиенты с одинаковым номером телефона.

Если вы укажите в правиле несколько полей (например - номер телефона и email), то объединятся только те клиенты, где совпали оба поля одновременно.

Если вы хотите объединять по номеру телефона или E-mail, то создайте два правила, указав в одном - номер телефона, а во втором - E-mail.

Операторы смогут видеть у себя в приложении найденные мульти-контакты в информации о клиенте.


Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с Jira и другие обновления

Раздел личного кабинета "Интеграции - CRM" теперь называется "Интеграции - CRM и задачи" и включает в себя интеграции не только с CRM, но и с системами управления проектами. Первой системой управлени...

Обновление интерфейса в личном кабинете

Мы продолжаем работу над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета. Сегодня мы обновили 6 вкладок в разделе “Настройки”: “Загрузка чата”, “Внешний вид”, “Online-режим”, “Offline-режим”, “Отзыв...

Новые настройки в личном кабинете и программе оператора

При создании текстового поля теперь можно указать размерность. Вы можете скопировать созданное действие или целый блок со списком действий. Скопированное на одном сайте действие или блок можно встав...

Рассылка в мессенджеры

Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!Как это работает?Если клиент напишет в любой из ваших мес...

Отображение операторов на Android

Для пользователей Android добавлена новая возможность. Теперь мобильное приложение, так же, как и десктопная версия, показывает операторов, которые в данный момент находятся в режиме online и могут ко...

Интеграция с Green API

Добавлен ещё один провайдер для Whatsapp - GreenApi. Для создания интеграции с Green API в Личном кабинете Talk-Me нужно заполнить следующие поля: - Номер телефона. Введите номер телефона, который б...