Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Голосовые сообщения в чате

11 апреля 2022
Время чтения ≈ 1 минута

 

Для некоторых пользователей привычнее и удобнее отправлять голосовые сообщения, а не печатать. Теперь такая возможность есть и у ваших клиентов! Срок хранения голосового сообщения  — 2 недели.
Функция доступна в тарифах Start и Pro.

Записать аудио довольно просто — достаточно в окне чата нажать на специальную кнопку (микрофон).



Появится окно, в котором нужно дать разрешение на использование микрофона.


Проговорить своё сообщение и нажать на "Остановить".


Голосовое сообщение будет отправлено в виде файла. Вы может просто отправить голосовое сообщение, или добавить к нему текст.


Обратите внимание!
По умолчанию голосовые сообщения отключены. Чтобы их подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


В меню слева выберите "Online-режим виджета".


В блоке "Настройки виджета" нажмите на ползунок рядом с "Голосовые сообщения".

Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновление настроек виджета

Уважаемые клиенты! Как вы уже знаете, отличительной особенностью онлайн-консультанта Talk-Me является возможность добавлять дополнительные вкладки на форму чата и с их помощью решать разные задачи на...

Обновления программы оператора

Убрали настройку статуса “Невидимый” Раньше вы могли настроить статус “Невидимый” и его время отработки в программе оператора. Теперь настроить статус вы сможете только в вашем Личном Кабинете в разд...

Обновлена мобильная версия приложения для пользователей iOS

Отображение статусов операторов Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом. Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к к...

Внедрение искусственного интеллекта

Использование искусственного интеллекта (ИИ) в различных сферах жизни и бизнеса становится все более распространенным. Среди различных плюсов от применения ИИ для бизнеса можно особенно выделить след...

Новые настройки в личном кабинете, схемах и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Перевод всех элементов виджета Появилась возможность создать свой перевод элементов в интерфейсе виджета. Вы можете создать своё название для отдела операторов,...

Обновления за июнь

Назначение статусов для операторов Создайте свои статусы для оператора, которые более точно отражают ваше реальное состояние. Ваши статусы будут отображены во всех необходимых отчётах. Для настройки...