Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Интеграция с мессенджером Max, новые функции AI-ассистента и еще несколько обновлений

22 июля 2025
Время чтения ≈ 2 минуты

Интеграции

 

1. Интеграция с Max

 

В разделе интеграций с каналами связи появилась интеграция с мессенджером Max.

Инструкция по подключению интеграции уже в нашей Базе знаний.

 

 

2. Интеграция с Wildberries

 

Также для подключения стала доступна интеграция с Wildberries.

 

 

Приложение оператора

 

1. Новые возможности AI-ассистента

 

Помимо подведения итогов диалогов, определения эмоций и удовлетворенности клиента, AI-ассистент теперь может выполнять следующие функции:

  • Проставлять тэги диалогов;
  • Определять категорию вопроса;
  • Заполнять поля клиента и диалога.

Для автоматического заполнения полей нужно выбрать поле и сформулировать вопрос, на который должен будет ответить AI-ассистент после завершения диалога. Его ответ будет сохранен в качестве значения выбранного поля.

 
 

 

2. Новая вкладка в информации о посетителе: "Диалоги"

 

В информации о посетителе появилась вкладка "Диалоги", которая содержит список диалогов с выбранным клиентом.

Каждый диалог представлен в виде контейнера с информацией.

Внутри контейнеров есть ссылка, по которой можно перейти к началу выбранного диалога без необходимости прокручивать историю общения с клиентом в диалоговом окне.

 
 

 

3. Отображение AI-итогов диалога в информации о клиенте

 

AI-итоги диалогов теперь отображаются в приложении оператора на вкладке "Диалоги" и включают в себя:

  • Краткое содержание диалога;
  • Эмоции клиента во время диалога;
  • Удовлетворенность клиента по итогам диалога.
 
 

 

Личный кабинет

 

1. Поля диалогов

 

Для диалогов с клиентами появилась возможность создавать свои поля.

Их можно заполнить во время диалога в приложении оператора в разделе "Последний диалог" или с помощью AI-ассистента.

 
 

 

2. Новое действие в системе событий: Закрепление клиента в списке чатов

 

Данное действие позволяет закрепить или открепить клиента в списке контактов оператора.

Закрепленный клиент будет всегда размещен вверху списка и отмечен значком "Кнопка".

 
 

 

3. Контекстное меню в редакторе сценариев

 

В редакторе сценариев появилось контекстное меню.

Вы можете выделить несколько блоков, перетащить их, массово удалить или скопировать для того, чтобы вставить их в этом же или в другом сценарии.

 
 

 

4. Отображение вложений в виджете

 

Теперь при отправке вложений клиент будет видеть какие изображения он отправляет. Кроме того, все вложения стали кликабельными.

Пользователь может скачать прикрепленный файл или открыть отправляемое изображение для просмотра во весь экран.

 
Макс Яшенков
Содержание
Интеграции
1. Интеграция с Max
2. Интеграция с Wildberries
Приложение оператора
1. Новые возможности AI-ассистента
2. Новая вкладка в информации о посетителе: "Диалоги"
3. Отображение AI-итогов диалога в информации о клиенте
Личный кабинет
1. Поля диалогов
2. Новое действие в системе событий: Закрепление клиента в списке чатов
3. Контекстное меню в редакторе сценариев
4. Отображение вложений в виджете

Смотрите также:

Дашборды: ключ к успешному управлению и анализу данных

Представляем вам новые возможности нашей платформы! Теперь вы можете создавать свои собственные дашборды, которые будут отображаться в разделе "Отчеты". Они полностью заменят стартовые страницы и позв...

Новая настройка в оффлайн режиме

Теперь в оффлайн режиме вместо окна чата вы можете отобразить любую уже созданную вкладку. Доступно только в платных версиях. Для настройки пройдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты - Настройки - Off...

Использование шаблонных сообщений на Android

Хорошая новость для пользователей Android! В мобильном приложении добавлена возможность использования шаблонных сообщений и поиска подходящего шаблона по вводимому тексту сообщения. Talk-Me будет ис...

Соцсети и мессенджеры переезжают

Мы разрабатываем новый интерфейс, теперь все интеграции с соцсетями и мессенджерами будут в новом разделе, подключение ещё быстрее и проще!Instagram, Facebook и Вконтакте уже переехали! Изменения вы у...

Возможность скрывать клиентов онлайн и возвращать их в список

Новый интерфейс программы Talk-Me позволит вам скрывать некоторых клиентов из списка контактов в режиме «Клиенты Online», а потом легко возвращать их обратно, в общий список. При наведении указателя ...

Обновление приложения для оператора до версии 3.000

Дорогие друзья! Сегодня вышла обновленная версия программы Talk-Me 3.000! Новый дизайн позволит нам добавлять еще больше возможностей и функций онлайн-чата и стремиться к новым свершениям! Если ваше...