Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

5 новых функций за ноябрь

29 ноября 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

1. Отображение активного диалога оператора в списке посетителей
Следить за качеством работы операторов стало ещё удобнее!

Возле аватарки оператора указано количество текущих диалогов.


Теперь при клике на на неё появится список диалогов, по которому вы тоже можете кликнуть и увидеть всю переписку.


Это будет выглядеть так.


Чаты будут пропадать из списка, когда оператор их завершит или закроет у себя в программе.


2. Запрещать отправку закреплённого за определённым отделом Offline вопроса в другие отделы


Если включить эту функцию, то пользователь закрепится за отделом, в который был отправлен его Offline вопрос, до тех пор, пока вопрос не будет завершён.
Он не сможет написать в другой отдел, или увидеть в сети операторов из него.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Offline-режим виджета”.


Нажмите на кнопку “Если Offline вопрос пользователя закреплен за определенным отделом, запрещать ему писать в другие отделы”.


3. Ограничения допустимого времени редактирования сообщения

Теперь вы можете ограничивать время на редактирование сообщений. Это поможет избежать неприятных ситуаций, когда оператор редактирует сообщение в прошествии долгого времени, что может внести неясность в уже законченный диалог.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Диалоги”. Введите число - допустимое время ответа для оператора.




4. Смена категории вопроса для диалога в отчётах

Эта функция позволит сделать отображения отчёта более гибким и точным.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Отчёты".


Слева выберите “Отчёты по операторам”.


При клике на количество диалогов откроется окно со всеми диалогами.



Нажмите на “Изменить” и вы можете выбрать другую категорию вопроса.

5. Саджесты во всплывающих уведомлениях виджета

При включении данной настройки саджесты будут отображаться во всплывающих уведомлениях.
Это поможет пользователям вашего сайта быстрее определиться с вопросом и задать его без лишних движений, в одни клик!


Вы можете выбрать для какого типа устройства (ПК или смартфоны) настройка будет включена (или выключена).

Для этого зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки - Внешний вид".

Макс Яшенков

Смотрите также:

Выгрузка чата и информации о посетителе на Email

Здравствуйте, дорогие друзья! У "На связи" появилась новая функция, которая может стать полезной многим из Вас: выгрузка чата с посетителем на Ваш Email. Отправить такое письмо можно прямо из Talk-M...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и схемах

Новые функции в Программе оператора: 1. Не показывать уведомления для открытого диалога Если окно приложения программы оператора находится на переднем плане и вы его сейчас используете, то уведомлени...

Видеозвонки: современный инструмент для развития бизнеса

В дополнение к стандартному набору инструментов для обратной связи, таких как онлайн-чат, формы для офлайн-вопросов, ссылки на мессенджеры и социальные сети, сервис Talk-Me теперь предоставляет возмож...

Мы добавили статистику для автодействий!

Теперь вы можете получать статистику по автодействиям: количество получателей, запусков и достижений цели. В первом отчёте вы увидите: - количество получателей - посетители вашего сайта получившие а...

Новые настройки в личном кабинете и программе оператора

При создании текстового поля теперь можно указать размерность. Вы можете скопировать созданное действие или целый блок со списком действий. Скопированное на одном сайте действие или блок можно встав...

Интеграция с Viber!

Кто молодец? Talk-Me молодец! Сегодня мы запустили интеграцию Talk-Me и Viber! Подключение доступно в разделе «Онлайн-консультант – Мессенджеры – Viber». Интеграция работает по принципу уже знакомо...