Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

5 новых функций за ноябрь

29 ноября 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

1. Отображение активного диалога оператора в списке посетителей
Следить за качеством работы операторов стало ещё удобнее!

Возле аватарки оператора указано количество текущих диалогов.


Теперь при клике на на неё появится список диалогов, по которому вы тоже можете кликнуть и увидеть всю переписку.


Это будет выглядеть так.


Чаты будут пропадать из списка, когда оператор их завершит или закроет у себя в программе.


2. Запрещать отправку закреплённого за определённым отделом Offline вопроса в другие отделы


Если включить эту функцию, то пользователь закрепится за отделом, в который был отправлен его Offline вопрос, до тех пор, пока вопрос не будет завершён.
Он не сможет написать в другой отдел, или увидеть в сети операторов из него.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Offline-режим виджета”.


Нажмите на кнопку “Если Offline вопрос пользователя закреплен за определенным отделом, запрещать ему писать в другие отделы”.


3. Ограничения допустимого времени редактирования сообщения

Теперь вы можете ограничивать время на редактирование сообщений. Это поможет избежать неприятных ситуаций, когда оператор редактирует сообщение в прошествии долгого времени, что может внести неясность в уже законченный диалог.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Диалоги”. Введите число - допустимое время ответа для оператора.




4. Смена категории вопроса для диалога в отчётах

Эта функция позволит сделать отображения отчёта более гибким и точным.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Отчёты".


Слева выберите “Отчёты по операторам”.


При клике на количество диалогов откроется окно со всеми диалогами.



Нажмите на “Изменить” и вы можете выбрать другую категорию вопроса.

5. Саджесты во всплывающих уведомлениях виджета

При включении данной настройки саджесты будут отображаться во всплывающих уведомлениях.
Это поможет пользователям вашего сайта быстрее определиться с вопросом и задать его без лишних движений, в одни клик!


Вы можете выбрать для какого типа устройства (ПК или смартфоны) настройка будет включена (или выключена).

Для этого зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки - Внешний вид".

Макс Яшенков

Смотрите также:

Голосовые сообщения в чате

Для некоторых пользователей привычнее и удобнее отправлять голосовые сообщения, а не печатать. Теперь такая возможность есть и у ваших клиентов! Срок хранения голосового сообщения — 2 недели. Функция ...

Новые возможности личного кабинета

В действии "Отправка сообщения клиенту" в ботах, а также в API для отправки сообщений появилась возможность блокировать поле для ввода сообщения, когда вы добавляете к сообщению свои кнопки. На данны...

В модуле интеграции с Битрикс24 появилась новая возможность

И еще одно обновление мы готовы показать вам сегодня! В модуле интеграции Talk-Me с Битрикс24 появилась новая возможность. Теперь Вы можете выбрать менеджера, ответственного за обработку новых лидов....

Планировщик рассылок, обновление

Запланируйте рассылку на нужную вам дату и время. Всё, что вам нужно – это установить необходимый срок отправки, и сервис отправит рассылку в установленное время автоматически. Зачем? Отправка рассыл...

Новые возможности использования шаблонов

Помните фразу «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление»? Давайте задумаемся, а как формируется первое впечатление потенциального клиента о вашей компании? Конечно, первым ...

Новые возможности Online-консультанта "На связи"

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы рады поделиться с Вами двумя новыми полезными функциями нашего Online-консультанта. - Часто бывают такие случаи, что оператор отходит от ПК, не выключая нашу ...