Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

5 новых функций за ноябрь

29 ноября 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

1. Отображение активного диалога оператора в списке посетителей
Следить за качеством работы операторов стало ещё удобнее!

Возле аватарки оператора указано количество текущих диалогов.


Теперь при клике на на неё появится список диалогов, по которому вы тоже можете кликнуть и увидеть всю переписку.


Это будет выглядеть так.


Чаты будут пропадать из списка, когда оператор их завершит или закроет у себя в программе.


2. Запрещать отправку закреплённого за определённым отделом Offline вопроса в другие отделы


Если включить эту функцию, то пользователь закрепится за отделом, в который был отправлен его Offline вопрос, до тех пор, пока вопрос не будет завершён.
Он не сможет написать в другой отдел, или увидеть в сети операторов из него.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Offline-режим виджета”.


Нажмите на кнопку “Если Offline вопрос пользователя закреплен за определенным отделом, запрещать ему писать в другие отделы”.


3. Ограничения допустимого времени редактирования сообщения

Теперь вы можете ограничивать время на редактирование сообщений. Это поможет избежать неприятных ситуаций, когда оператор редактирует сообщение в прошествии долгого времени, что может внести неясность в уже законченный диалог.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Диалоги”. Введите число - допустимое время ответа для оператора.




4. Смена категории вопроса для диалога в отчётах

Эта функция позволит сделать отображения отчёта более гибким и точным.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Отчёты".


Слева выберите “Отчёты по операторам”.


При клике на количество диалогов откроется окно со всеми диалогами.



Нажмите на “Изменить” и вы можете выбрать другую категорию вопроса.

5. Саджесты во всплывающих уведомлениях виджета

При включении данной настройки саджесты будут отображаться во всплывающих уведомлениях.
Это поможет пользователям вашего сайта быстрее определиться с вопросом и задать его без лишних движений, в одни клик!


Вы можете выбрать для какого типа устройства (ПК или смартфоны) настройка будет включена (или выключена).

Для этого зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки - Внешний вид".

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые функции в программе оператора, личном кабинете, виджете чата и письмах с отчётами

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Блокировка отправки сообщения в автодействиях с саджестамиВ настройках автодействия, при отправке сообщения с саджестами, появилась возможность блокировать поле ...

Мульти-контакты

Поздравляем с наступающим Новым Годом и спешим поделиться последней огненной функцией уходящего года! Мульти-контакты - это настройка позволяет вам объединить несколько каналов клиента по любому набо...

В сценариях появилась возможность выбрать - что делать, когда клиент ввел некорректный ответ

Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидая...

В amoCRM сохраняется профиль VK клиента

Новая возможность стала доступна для пользователей amoCRM. Здесь используется интеграция Talk-Me с amoCRM (настраивается в разделе Онлайн-чат – Интеграция - amoCRM) и Talk-Me с социальной сетью «ВКонт...

Обновление приложения для Android

Доброго времени суток! Сегодня мы запускаем обновление приложения Talk-Me для Android. Что нового ждет нас в свежей версии? 1. Функциональные кнопки «Посещенные страницы», «Загрузить историю», «Выг...

Начните чат с клиентом в мессенджере

Возможности: - Клиент написал и вышел? Отправьте ему СМС сообщение или воспользуйтесь любым другим каналом - Viber, WhatsApp, E-mail, Вконтакте или Одноклассники! - Напишите клиенту в мессенджер и п...