Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте

28 февраля 2023
Время чтения ≈ 3 минуты

Новые функции в программе оператора:

1. Закрепление чата

Кликните правой кнопкой мыши по чату, который вы хотите “Закрепить”. Нужный вам клиент будет в самом верху списка и вы в любой момент сможете его "Открепить".


2. 
Отслеживание UTM с меню виджета в мессенджеры

Теперь при переходе в интеграцию WhatsApp, Viber, Telegram и Вконтакте  с меню виджета, в программе оператора в чате с клиентом будут видны UTM-метки, с которыми посетитель был на сайте. В utm_referrer будет отображено название сайта, с которого он перешел.


3.Настройка изображений
При клике на изображение появилась возможность изменить его масштаб, повернуть, отзеркалить по вертикали, открыть в окне браузера и сохранить.


4. Автоматическое создание Мультиконтакта
При переходе с меню кнопки или с меню виджета на WhatsApp, Telegram, Вконтакте и Viber - будет создан Мультиконтакт.



Сегодня посетитель пишет на WhatsApp, а завтра в Telegram. Наша система его узнает, покажет предыдущие обращения и диалоги. Это сработает, если посетитель будет использовать тот же браузер.



5.
Форматирование текста

Вы можете сделать текст ссылкой, жирным, курсивом, подчеркнуть или зачеркнут.

В настройках прав оператора можно убрать возможность форматировать текст у вашего менеджера.


Отформатированный текст будет отображаться в чате на сайте, Telegram, WhatsApp, Viber и Facebook.

6. Отображение числа диалогов в пользовательских списках
Теперь вы можете увидеть не только общее количество чатов, но и число диалогов в конкретном списке. 



Новые функции для Бота:

1. Форматирование текста
Вы можете сделать текст ссылкой, жирным, курсивом, подчеркнуть или зачеркнут.
Это поможет сделать ваш текст более выразительным и обращающим на себя внимание.


2.  Дополнение в агрегированных отчетах
В агрегированных отчетах теперь можно кликнуть на строку и посмотреть чаты, которые к ней относятся.


Вы увидите все переписки, которые относятся к выбранному клиентом варианту.



Новые настройки в Личном кабинете:


1. Автодействие "Запустить бота"
Вы можете активировать Бота при помощи автодействия. Для этого создайте необходимого бота в разделе “Боты”, затем пройдите в раздел автодействия.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Выберите раздел "Автодействия".


Нажмите на кнопку “Добавить автодействие” - “Запустить Бота”.


Выберите нужного вам бота и создайте условия, при которых он будет срабатывать.


Вы можете увидеть статистику по запуску Бота, в любой момент изменить настройки или выключить его.


2. Запрос отзыва в шаблонах сообщений
Теперь вы можете автоматический запросить отзыв у посетителя, просто отправив заготовленный шаблон. Это позволит совместить быстрый ответ с получением обратной связи.

Для этого в Настройках выберите “Шаблоны ответа”.
При создании шаблона выберите ползунок “Запрашивать отзыв”.


3. Новое право в правах доступа операторов , для скрытия страниц клиента
Теперь вы можете скрыть для оператора историю посещения клиента и он не увидит на какие страницы клиент переходил.
Для настройки перейдите в раздел "Операторы".


Нажмите на "Редактировать" возле необходимого оператора, и перейдите во вкладку "Права доступа".


Долистайте до "Может видеть посещённые клиентом страницы", поставьте или уберите галочку и нажмите на "Продолжить".



4. Переменные в меню кнопки для WhatsApp
В первоначальный текст для Whatsapp в меню кнопки теперь можно подставлять те же переменные, что доступны в автодействиях.

В “Настройках” выберите раздел “Внешний вид”, перейдите в “Меню кнопки”.


В типе кликните на “WhatsApp”. Выберите какое значение вы хотите подставить в “Первоначальный текст”.


После завершения нажмите на “Продолжить”.


5. Копировать значение поля при переходе в мессенджер
Если опция включена, то это поле будет автоматически заполнено в формах виджета текущим значением.

Для подключения в Настройках перейдите в раздел “Поля”.


Добавьте новое поле или отредактируйте уже созданное. Нажмите на ползунок “Сохранять в браузере посетителя новое значение поля”, поле будет автоматически заполнено текущим значением.


Вот как это будет выглядеть в программе оператора.


Даже при переходе в мессенджер поле остаётя заполненно нужным значением.




Макс Яшенков

Смотрите также:

С НОВЫМ ГОДОМ!

Спасибо вам за то, что были с нами в этом году! Вместе мы сделали многое, а впереди — еще больше. Пусть ваш бизнес становится еще успешнее и прибыльнее, а мы продолжим помогать вам.

Обновление мобильной версии для Android

- Отправка файлов. Прикрепляйте к сообщениям изображения и файлы. - Поиск посетителя по номеру #000000000. Ищите переписку с клиентом не только по "ключевым словам", но цифровому id клиента. - Меняй...

Добавлена пятибальная шкала оценки онлайн-оператора

Спешим сообщить вам, что в онлайн-чате Talk-Me в разделе "Отзывы" появилась возможность выбора шкалы оценки работы оператора. Теперь вы можете выбрать как двухбальную шкалу (хорошо или плохо), так и п...

Новые возможности личного кабинета и программы оператора

Теперь поле "Имя клиента" разделено на 3 поля: "Фамилия", "Имя" и "Отчество". Благодаря этому в подстановке значения в тексте сообщения можно будет использовать только имя, а также выгружать в CRM ФИ...

Новая лицензия - оплата только за обращения

Доброго времени суток! На солнце наши цены тают! Мы ввели новый тип лицензии онлайн-чата Talk-Me с оплатой только за количество обращений. Например, вы покупаете лицензию на 50 обращений, и когда кли...

Использование шаблонных сообщений на Android

Хорошая новость для пользователей Android! В мобильном приложении добавлена возможность использования шаблонных сообщений и поиска подходящего шаблона по вводимому тексту сообщения. Talk-Me будет ис...