Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте

28 февраля 2023
Время чтения ≈ 3 минуты

Новые функции в программе оператора:

1. Закрепление чата

Кликните правой кнопкой мыши по чату, который вы хотите “Закрепить”. Нужный вам клиент будет в самом верху списка и вы в любой момент сможете его "Открепить".


2. 
Отслеживание UTM с меню виджета в мессенджеры

Теперь при переходе в интеграцию WhatsApp, Viber, Telegram и Вконтакте  с меню виджета, в программе оператора в чате с клиентом будут видны UTM-метки, с которыми посетитель был на сайте. В utm_referrer будет отображено название сайта, с которого он перешел.


3.Настройка изображений
При клике на изображение появилась возможность изменить его масштаб, повернуть, отзеркалить по вертикали, открыть в окне браузера и сохранить.


4. Автоматическое создание Мультиконтакта
При переходе с меню кнопки или с меню виджета на WhatsApp, Telegram, Вконтакте и Viber - будет создан Мультиконтакт.



Сегодня посетитель пишет на WhatsApp, а завтра в Telegram. Наша система его узнает, покажет предыдущие обращения и диалоги. Это сработает, если посетитель будет использовать тот же браузер.



5.
Форматирование текста

Вы можете сделать текст ссылкой, жирным, курсивом, подчеркнуть или зачеркнут.

В настройках прав оператора можно убрать возможность форматировать текст у вашего менеджера.


Отформатированный текст будет отображаться в чате на сайте, Telegram, WhatsApp, Viber и Facebook.

6. Отображение числа диалогов в пользовательских списках
Теперь вы можете увидеть не только общее количество чатов, но и число диалогов в конкретном списке. 



Новые функции для Бота:

1. Форматирование текста
Вы можете сделать текст ссылкой, жирным, курсивом, подчеркнуть или зачеркнут.
Это поможет сделать ваш текст более выразительным и обращающим на себя внимание.


2.  Дополнение в агрегированных отчетах
В агрегированных отчетах теперь можно кликнуть на строку и посмотреть чаты, которые к ней относятся.


Вы увидите все переписки, которые относятся к выбранному клиентом варианту.



Новые настройки в Личном кабинете:


1. Автодействие "Запустить бота"
Вы можете активировать Бота при помощи автодействия. Для этого создайте необходимого бота в разделе “Боты”, затем пройдите в раздел автодействия.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Выберите раздел "Автодействия".


Нажмите на кнопку “Добавить автодействие” - “Запустить Бота”.


Выберите нужного вам бота и создайте условия, при которых он будет срабатывать.


Вы можете увидеть статистику по запуску Бота, в любой момент изменить настройки или выключить его.


2. Запрос отзыва в шаблонах сообщений
Теперь вы можете автоматический запросить отзыв у посетителя, просто отправив заготовленный шаблон. Это позволит совместить быстрый ответ с получением обратной связи.

Для этого в Настройках выберите “Шаблоны ответа”.
При создании шаблона выберите ползунок “Запрашивать отзыв”.


3. Новое право в правах доступа операторов , для скрытия страниц клиента
Теперь вы можете скрыть для оператора историю посещения клиента и он не увидит на какие страницы клиент переходил.
Для настройки перейдите в раздел "Операторы".


Нажмите на "Редактировать" возле необходимого оператора, и перейдите во вкладку "Права доступа".


Долистайте до "Может видеть посещённые клиентом страницы", поставьте или уберите галочку и нажмите на "Продолжить".



4. Переменные в меню кнопки для WhatsApp
В первоначальный текст для Whatsapp в меню кнопки теперь можно подставлять те же переменные, что доступны в автодействиях.

В “Настройках” выберите раздел “Внешний вид”, перейдите в “Меню кнопки”.


В типе кликните на “WhatsApp”. Выберите какое значение вы хотите подставить в “Первоначальный текст”.


После завершения нажмите на “Продолжить”.


5. Копировать значение поля при переходе в мессенджер
Если опция включена, то это поле будет автоматически заполнено в формах виджета текущим значением.

Для подключения в Настройках перейдите в раздел “Поля”.


Добавьте новое поле или отредактируйте уже созданное. Нажмите на ползунок “Сохранять в браузере посетителя новое значение поля”, поле будет автоматически заполнено текущим значением.


Вот как это будет выглядеть в программе оператора.


Даже при переходе в мессенджер поле остаётя заполненно нужным значением.




Макс Яшенков

Смотрите также:

Внедрение искусственного интеллекта

Использование искусственного интеллекта (ИИ) в различных сферах жизни и бизнеса становится все более распространенным. Среди различных плюсов от применения ИИ для бизнеса можно особенно выделить след...

На комментарии из ВК теперь можно отвечать

Добавлена возможность отвечать на комментарии из Вконтакте! Теперь вы не просто получите сообщение оставленное под постом ВК, но и сможете на него ответить прямо из программы оператора.

Обновления личного кабинета и приложения

Представляем вам очередную подборку обновлений. Для обладателей Telegram Premium появилась возможность подключать личный аккаунт к интеграции с Telegram. После подключения личного аккаунта все сообщ...

Новый виджет - дополнительные вкладки

Мы продолжаем работать над нашей новой версией виджета. Многие из вас активно использовали вкладки виджета и с удивлением обнаружили, что в новой версии они были запрятаны в меню со стрелочкой. Мы н...

Дашборды: ключ к успешному управлению и анализу данных

Представляем вам новые возможности нашей платформы! Теперь вы можете создавать свои собственные дашборды, которые будут отображаться в разделе "Отчеты". Они полностью заменят стартовые страницы и позв...

Чат-бот в Меню кнопки и Саджестах

Мы добавили возможность запустить чат-бота через Меню кнопки и Саджесты. Создайте свои условия, при которых будет запущен ваш Чат-бот. Как запустить Чат-бот через Меню кнопки? Шаг 1 Пройдите в ваш Л...