Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Прямая ссылка на запуск бота в рассылках и автоматическое обновление данных клиента в чате

05 марта 2024
Время чтения ≈ 2 минуты

В рассылках появилась возможность создавать ссылки для запуска подключенных Telegram, WhatsApp, Viber и ВК ботов и/или обновлять данные клиента в онлайн-чате, используя подстановки.

Отправляете клиентам рассылки? Как отправить ссылку на запуск бота прямо в сообщении?
 
Используйте прямую ссылку, она позволит быстро запустить бота минуя лишние шаги и клики для клиента, никаких посадочных страниц и лендингов. Пользователь получит от вас сообщение с ссылкой, перейдет по этой ссылке в мессенджер, кликнет по кнопке Старт и магическим образом запустится цепочка сообщений из вашего чат-бота. 

Используя функции “Запустить бота” и “Обновлять данные клиента в чате” одновременно, вы можете строить сложные схемы, при помощи простого инструмента. Подсказывать клиентам баланс по бонусам, запускать бота, который уже знает какую категорию товаров выбирает пользователь и многое другое! 



Как и зачем  автоматически обновлять данные клиента в онлайн чате?

При создании рассылки укажите в сообщении ссылку на мессенджеры и клиенты, которые по ней перейдут автоматически попадут в подписчики вашего бота - это позволит расширить базу клиентов, которым можно отправлять сообщения в мессенджеры, тем самым снизить расходы на рассылку и вместо дорогой СМС, отправлять сообщение в недорогой и удобный для клиентов мессенджер.


Для настройки в личном кабинете выберите раздел “Рассылки”.


В нужной вам рассылке нажмите на кнопку “Отправить”. Перейдите в раздел “Ссылки на мессенджеры”, нажмите на кнопку “Добавить ссылку”.
В появившемся окне укажите название для вашей ссылки, выберите необходимую вам интеграцию, которую вы настроили ранее.


Нажмите на ползунок “Запустить бота”. Выберите из списка ранее созданного бота, которого вы хотите запустить в рассылке.

Чтобы использовать созданную ссылку в рассылке, нужно подставить ее в виде переменной в текст.


Чтобы автоматически обновлять данные клиента вам нужно перед созданием рассылки загрузить номера телефонов клиентов в разделе “Подписчики”.



Внимательно сопоставьте поля, которые вы бы хотели заполнить - Имя, Фамилия и т.д. Если пользователь напишет вам в чат, то эта информация будет заполнена и вы сразу его определите.


Затем пройдите в раздел  “Ссылки на мессенджеры”, нажмите на кнопку “Добавить ссылку”. В появившемся окне укажите название для вашей ссылки, выберите необходимую вам интеграцию, которую вы настроили ранее. Нажмите на ползунок возле “Обновлять данные клиента в чате”. Укажите поля, которые вы бы хотели обновить.


Для настройки включите ползунок “Обновлять данные клиента в чате”. Выберите поля, которые вы хотите обновить, после нажмите на “Продолжить”.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новая возможность в онлайн-чате

Здравствуйте, друзья! В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Теперь вы легко можете сохранить контактные данные в карточку клиента, если он упоминает их при общении с оператором. -- С уваже...

Видеозвонки, новые действия для чат-ботов и другие обновления

В функционале видеозвонков появилась возможность выбирать конкретные микрофон и камеру (меню звонка - кнопка "Настройки"). На устройствах, которые это поддерживают (например, ПК с ОС Windows) доступе...

Новый дизайн "На связи", разделение операторов по группам, отправка чатов на Email

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы хотим поделиться с Вами тремя новостями, касающимися модуля "На связи". 1. В настройках внешнего вида модуля появилась возможность переключать стиль модуля на...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте

Новые настройки в Личном кабинете:1. Ссылка на профиль оператора в псевдонимеВы можете указать ссылку на соцсети или профиль вашего менеджера. Имя оператора станет кликабельным и ваши клиенты смогут п...

Интеграция с Avito

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Avito, получайте сообщения прямо в нашу программу! Обратите внимание! Чтобы получить доступ к API, нужно им...

Добавлена интеграция с Мегаплан и Альфа CRM

Мы продолжаем дорабатывать наш новый раздел с CRM-системами. Теперь в нём вы сможете найти Мегаплан и Альфа CRM.Подключить интеграции можно в вашем Личном кабинете. Откройте список подключенных сайтов...