Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Оптимизация "На связи" для iOS, Android и других мобильных ОС

13 сентября 2013
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хорошая новость для владельцев сайтов, у которых достаточно большое количество посетителей заходит на сайт с помощью своих мобильных устройств.

Наш модуль "На связи" теперь не ударит в грязь лицом, и позволит вашим посетителям комфортно пообщаться с оператором. Окошко чата открывается на весь экран и за ним не нужно охотиться:

ios_online1       ios_online2

Также была улучшена совместимость со старыми версиями Internet Explorer.

Добавлено новое API, позволяющее обновлять контактную информацию посетителя:

<script>
	supportAPI.changeContacts("Новые контакты посетителя");
</script>

Напоследок, небольшой "инсайд": подходят к концу работы по внедрению базового функционала Email-рассылок в сервис. Телефонная книга готова к загрузке контактов без номеров телефонов, теперь вы можете вгружать только Email. Полностью собран раздел отчётов, по своей функциональности полностью повторяющий раздел отчётов для СМС. Сейчас проводится финальная полировка сервиса. Следите за новостями, скоро начнется открытое тестирование ;)

Как всегда, ждём от Вас новых идей и предложений!

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Прямая ссылка на запуск бота в рассылках и автоматическое обновление данных клиента в чате

В рассылках появилась возможность создавать ссылки для запуска подключенных Telegram, WhatsApp, Viber и ВК ботов и/или обновлять данные клиента в онлайн-чате, используя подстановки.Отправляете клиента...

Интеграция с мессенджером Max, новые функции AI-ассистента и еще несколько обновлений

В разделе интеграций с каналами связи появилась интеграция с мессенджером Max. Инструкция по подключению интеграции уже в нашей Базе знаний. Также для подключения стала доступна интеграция с Wildber...

Изменение цвета сообщений

Для удобства работы операторов в приложении Talk-Me добавилась новая возможность – теперь вы можете менять цвет сообщения посетителя и оператора. Изменить цвет "облачков" вы сможете в настройках прог...

Обновление настроек виджета

Уважаемые клиенты! Как вы уже знаете, отличительной особенностью онлайн-консультанта Talk-Me является возможность добавлять дополнительные вкладки на форму чата и с их помощью решать разные задачи на...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете, виджете чата и письмах с отчётами

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Блокировка отправки сообщения в автодействиях с саджестамиВ настройках автодействия, при отправке сообщения с саджестами, появилась возможность блокировать поле ...

Новый виджет - дополнительные вкладки

Мы продолжаем работать над нашей новой версией виджета. Многие из вас активно использовали вкладки виджета и с удивлением обнаружили, что в новой версии они были запрятаны в меню со стрелочкой. Мы н...