Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Оптимизация "На связи" для iOS, Android и других мобильных ОС

13 сентября 2013
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хорошая новость для владельцев сайтов, у которых достаточно большое количество посетителей заходит на сайт с помощью своих мобильных устройств.

Наш модуль "На связи" теперь не ударит в грязь лицом, и позволит вашим посетителям комфортно пообщаться с оператором. Окошко чата открывается на весь экран и за ним не нужно охотиться:

ios_online1       ios_online2

Также была улучшена совместимость со старыми версиями Internet Explorer.

Добавлено новое API, позволяющее обновлять контактную информацию посетителя:

<script>
	supportAPI.changeContacts("Новые контакты посетителя");
</script>

Напоследок, небольшой "инсайд": подходят к концу работы по внедрению базового функционала Email-рассылок в сервис. Телефонная книга готова к загрузке контактов без номеров телефонов, теперь вы можете вгружать только Email. Полностью собран раздел отчётов, по своей функциональности полностью повторяющий раздел отчётов для СМС. Сейчас проводится финальная полировка сервиса. Следите за новостями, скоро начнется открытое тестирование ;)

Как всегда, ждём от Вас новых идей и предложений!

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые возможности Online-консультанта "На связи"

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы рады поделиться с Вами двумя новыми полезными функциями нашего Online-консультанта. - Часто бывают такие случаи, что оператор отходит от ПК, не выключая нашу ...

Новый интерфейс для раздела "Отчеты по операторам"

Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идет полным ходом. В этот раз мы взялись за раздел “Отчеты по операторам”, который вы можете найти в вашем Личном Кабинете кликнув на "Мои ...

Обновления личного кабинета

В настройках личного кабинета появилась возможность связать свою учетную запись с аккаунтом Google, Yandex или VK (Mail.ru). После подключения аккаунта одного из этих сервисов вы сможете заходить в с...

Возможность удалять сообщения

В новой версии приложения Talk-Me 2.224 появилась возможность не только редактировать уже отправленные сообщения, но и удалять их. После того как вы отправили сообщение клиенту, вы можете навести ука...

Мы добавили статистику для автодействий!

Теперь вы можете получать статистику по автодействиям: количество получателей, запусков и достижений цели. В первом отчёте вы увидите: - количество получателей - посетители вашего сайта получившие а...

Новые голоса для ваших сообщений!

Для голосовой рассылки мы добавили два премиум голоса, они звучат более натурально и максимально приближены к голосу человека. Стоимость за использование этих голосов выше всего на +10 копеек (за одно...