Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Оптимизация "На связи" для iOS, Android и других мобильных ОС

13 сентября 2013
Время чтения ≈ 1 минута

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хорошая новость для владельцев сайтов, у которых достаточно большое количество посетителей заходит на сайт с помощью своих мобильных устройств.

Наш модуль "На связи" теперь не ударит в грязь лицом, и позволит вашим посетителям комфортно пообщаться с оператором. Окошко чата открывается на весь экран и за ним не нужно охотиться:

ios_online1       ios_online2

Также была улучшена совместимость со старыми версиями Internet Explorer.

Добавлено новое API, позволяющее обновлять контактную информацию посетителя:

<script>
	supportAPI.changeContacts("Новые контакты посетителя");
</script>

Напоследок, небольшой "инсайд": подходят к концу работы по внедрению базового функционала Email-рассылок в сервис. Телефонная книга готова к загрузке контактов без номеров телефонов, теперь вы можете вгружать только Email. Полностью собран раздел отчётов, по своей функциональности полностью повторяющий раздел отчётов для СМС. Сейчас проводится финальная полировка сервиса. Следите за новостями, скоро начнется открытое тестирование ;)

Как всегда, ждём от Вас новых идей и предложений!

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые возможности личного кабинета

В действии "Отправка сообщения клиенту" в ботах, а также в API для отправки сообщений появилась возможность блокировать поле для ввода сообщения, когда вы добавляете к сообщению свои кнопки. На данны...

Изменение цвета сообщений

Для удобства работы операторов в приложении Talk-Me добавилась новая возможность – теперь вы можете менять цвет сообщения посетителя и оператора. Изменить цвет "облачков" вы сможете в настройках прог...

Поиск в CRM, кастомизация всплывающих уведомлений и обновления интеграций

Для кнопки виджета теперь можно указать отступ от границ экрана. Например, если кнопка расположена снизу справа, то отступ для нее можно задать и снизу, и справа. В этом разделе вы можете кастомизир...

Чаты в объявлениях Директа

Запускаете рекламу в Яндекс Директ? Теперь у вас появилась прекрасная возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересова...

Отчеты по операторам

В онлайн-консультанте Talk-Me появился новый вид уведомлений – «Отчёты по операторам». С его помощью вы сможете ежедневно получать подробные отчёты о работе ваших операторов. В этом отчёте Вы будете в...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте

Новые функции в программе оператора: 1. Закрепление чата Кликните правой кнопкой мыши по чату, который вы хотите “Закрепить”. Нужный вам клиент будет в самом верху списка и вы в любой момент сможете ...