Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые возможности для сегментирования контактов

27 августа 2021
Время чтения ≈ 1 минута

Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и упростить работу менеджерам.


Также вы можете создать свой список: клиенту нужно перезвонить или лучше наоборот никогда не писать, всё это возможно сделать в пару кликов.



Если вам напишет клиент из "списка" вы сразу это заметите, по знакомой иконке возле контакта.


Списки пригодятся и при анализе диалогов — сделайте выгрузку клиентов с определенным тегом в несколько кликов и изучайте детали переписки.


Реализуйте ваши задачи с нашим функционалом!





Макс Яшенков

Смотрите также:

Об обновлении программы для оператора до версии 2.208 и денежных призах

Уважаемые пользователи Talk-Me! Сегодня прошло обновление программы Talk-Me до версии 2.208 (если ваша программа не обновилась автоматически, вы всегда можете скачать актуальную версию в личном кабин...

Обновление в разделе "На связи": Web-версия и совместный браузинг!

Здравствуйте, дорогие друзья! Пока Мегафон продолжает портить всем настроение, расскажем о новых возможностях онлайн-консультанта. Справедливости ради, заметим, что ситуацию с Мегафоном мы тоже пытае...

Обновления онлайн консультанта! Генератор лидов и график работы.

Здравствуйте! Сегодня мы снова готовы порадовать вас обновлениями в онлайн-консультанте! 1. График работы онлайн консультанта Появилась возможность устанавливать график работы вашего онлайн консуль...

Интеграция с Одноклассниками

Принимайте и отвечайте на сообщения из Одноклассников в программе оператора. Наши интеграции позволят вам получать сообщения от ваших клиентов из соцсетей и мессенджеров точно так же, как вы получаете...

Новые возможности в модуле интеграции с Битрикс 24

В модуле интеграции с Битрикс 24 добавлены новые возможности. Первая настройка называется «Указать адрес сайта в источнике». Эта опция поможет вам разделять лиды, приходящие с разных сайтов. Допусти...

Новая Премиум функция - База Знаний

Как часто ваши клиенты обращаются с одними и теми же проблемами и вопросами? Зачем тратить драгоценное время оператора на подробные ответы? Когда можно самим создать инструкции и отправлять их в один ...