|
В разделе интеграций с каналами связи появилась интеграция с Домклик. Инструкция по настройке размещена в нашей Базе знаний.
|
|
2. Новая настройка для интеграции с Telegram: "Использование Proxy на своей стороне"
|
|
Если вам нужно получать вебхуки сначала на свой сервер, а потом передавать на наш, включите эту опцию, чтобы избежать ошибки "Подписка на события Telegram не оформлена".
При включении опции появится поле с Webhook URL, который нужно использовать для перенаправления данных на наш сервер.
Пересылаемые данные должны быть отправлены в неизменном виде.
|
|
3. Новая настройка для интеграции с U-ON: "Телефон туриста"
|
|
С помощью этой настройки вы можете выбрать в какое поле будет записываться телефон создаваемого клиента.
Данная настройка будет доступна только если у вас включено "Общение в CRM".
|
|
1. Реакции (эмодзи) в приложении оператора
|
|
В приложении оператора появились реакции. С их помощью операторы могут реагировать на сообщения посетителей и других операторов.
|
|
2. Запуск бота с помощью горячих клавиш
|
|
В системе событий появились следующие события:
Оператор пометил клиента как Offline. Данное событие будет возникать, когда оператор помечает диалог с посетителем как Offline-вопрос.
Бот запущен. Это событие возникнет, когда бот будет запущен.
Бот остановлен. Такое событие возникнет, когда работа бота будет остановлена.
|
|
2. Новая опция для распределения диалогов "По очереди"
|
|
Для типа распределения диалогов "По очереди" появилась настройка "Выбирать среди тех операторов, у кого меньше всего активных диалогов".
Вы можете включить данную опцию для того, чтобы диалоги распределялись приоритетно на операторов, у которых меньше всего активных диалогов.
|
|
3. Оптимизация работы фильтра автодействий "Время после загрузки страницы"
|
|
В автодействиях была улучшена работа фильтра "Время после загрузки страницы" на сайтах, сделаных по принципу Single Page Application, когда при переходе по страницам меняется адрес в адресной строке, но страница по факту не перезагружается.
Теперь при переходе между страницами счетчик времени на странице сбрасывается.
|
|
4. Обновления в отчётах по операторам
|
|
В отчётах по операторам появилась возможность настройки содержимого всех выгружаемых в Excel листов.
|
|
Также в Excel отчёте по операторам добавились идентификаторы ваших посетителей из Яндекс Метрики.
|
|
5. Оптимизация функции "AI-итоги диалога"
|
|
Работа функции "AI-итоги диалога" в разделе "Чаты - Диалоги" была улучшена. Теперь ИИ всегда выдаёт своё резюме на русском языке, не сбиваясь на мультиязычность, если общение в диалоге велось на ином языке.
|
|
6. Выбор отдела в настройках оператора
|
|
В настройках оператора теперь можно быстро выбрать не только сайты, к которым он подключен, но и отделы.
|
|
7. Новый тип поля: "Дата/Время"
|
|
В настройках полей появилась возможность создавать поле типа "Дата/Время".
В ботах по нему доступна фильтрация с операциями "Больше текущего времени" и "Меньше текущего времени".
|
|
8. Генерация случайного числа в блоке "Глобальные переменные"
|
|
В блоке "Глобальные переменные", используемом в сценариях, появилась возможность генерировать случайное число в заданных рамках.
|
|
Полученную глобальную переменную можно подставить в текст сообщения.
|
|
9. Новый фильтр в системе событий
|
|
В системе событий в фильтрах посетителя появился новый фильтр "Группы телефонной книги, в которых присутствует клиент".
Примером использования данного фильтра может быть следующая ситуация: вы можете заранее загрузить в телефонную книгу список номеров клиентов, которых вы считаете VIP-клиентами.
После этого, когда клиент с таким телефоном или email обратится к вам в чат, его можно автоматически пометить тэгом или каким-либо другим образом.
|
|
10. Управление тэгами посетителя в Javascript API
|
|
В Javascript API виджета появился метод для управления тэгами посетителя.
|
|
11. Просмотр отчёта по сценарию бота
|
|
В личном кабинете в разделе "Чаты - Все чаты" появилась возможность кликнуть правой кнопкой мыши по сообщению бота, чтобы посмотреть отчёт о том, как проходил сценарий.
|
|