Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Выгрузка всех файлов на Яндекс Диск

18 августа 2021
Время чтения ≈ 1 минута

Настройте интеграцию и все отправленные и полученные файлы от клиента будут загружены на ваш Яндекс Диск. Вы найдете необходимые файлы, даже спустя продолжительный срок, ничего не потеряется!

Как настроить?

Шаг 1 

Пройдите в Личный Кабинет Talk-Me и выберите необходимый вам сайт.


Шаг 2

Слева кликните на "Настройки".




Шаг 3

Нажмите на "Файловое хранилище".


Шаг 4

Выберите "Добавить интеграцию".


Шаг 5

Кликните на кнопку "Яндекс Диск".


Шаг 6

В появившемся окне вам необходимо указать логин и пароль от вашей учетной записи.


Шаг 7

Выберите добавленную интеграцию.


Шаг 8

В строке "Место храния файлов" выберите ваш аккаунт.


Разверните список.


Шаг 9

В строке "Путь для сохранения файлов" пропишите адрес нужной папки, в которую вы хотите получать все файлы.


Шаг 10

Завершите настройку интеграции, нажмите "Закрыть".

Макс Яшенков

Смотрите также:

Отчеты по операторам

В онлайн-консультанте Talk-Me появился новый вид уведомлений – «Отчёты по операторам». С его помощью вы сможете ежедневно получать подробные отчёты о работе ваших операторов. В этом отчёте Вы будете в...

Обновление до версии 2.212 и новые возможности!

Теперь вы быстро и легко сможете узнать количество посетителей вашего сайта в данный момент времени. В программе Talk-Me перейдите в режим «Клиенты Online». В списке контактов вы увидите всех посетит...

Обновление модуля интеграции с amoCRM

Сегодня мы хотим порадовать вас обновлением модуля интеграции Talk-Me с amoCRM! Он заметно повзрослел и поумнел! Теперь через несколько минут после общения с клиентом в онлайн-чате Talk-Me вы увидит...

Обновления онлайн консультанта! Генератор лидов и график работы.

Здравствуйте! Сегодня мы снова готовы порадовать вас обновлениями в онлайн-консультанте! 1. График работы онлайн консультанта Появилась возможность устанавливать график работы вашего онлайн консуль...

Видеозвонки, новые действия для чат-ботов и другие обновления

В функционале видеозвонков появилась возможность выбирать конкретные микрофон и камеру (меню звонка - кнопка "Настройки"). На устройствах, которые это поддерживают (например, ПК с ОС Windows) доступе...

Новая настройка в оффлайн режиме

Теперь в оффлайн режиме вместо окна чата вы можете отобразить любую уже созданную вкладку. Доступно только в платных версиях. Для настройки пройдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты - Настройки - Off...