Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Выгрузка всех файлов на Яндекс Диск

18 августа 2021
Время чтения ≈ 1 минута

Настройте интеграцию и все отправленные и полученные файлы от клиента будут загружены на ваш Яндекс Диск. Вы найдете необходимые файлы, даже спустя продолжительный срок, ничего не потеряется!

Как настроить?

Шаг 1 

Пройдите в Личный Кабинет Talk-Me и выберите необходимый вам сайт.


Шаг 2

Слева кликните на "Настройки".




Шаг 3

Нажмите на "Файловое хранилище".


Шаг 4

Выберите "Добавить интеграцию".


Шаг 5

Кликните на кнопку "Яндекс Диск".


Шаг 6

В появившемся окне вам необходимо указать логин и пароль от вашей учетной записи.


Шаг 7

Выберите добавленную интеграцию.


Шаг 8

В строке "Место храния файлов" выберите ваш аккаунт.


Разверните список.


Шаг 9

В строке "Путь для сохранения файлов" пропишите адрес нужной папки, в которую вы хотите получать все файлы.


Шаг 10

Завершите настройку интеграции, нажмите "Закрыть".

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новинки в программе оператора

В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”. Местное время клиентаПоявилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы ...

Новые возможности AI-ассистента, интеграция с MCN Telecom и обновления личного кабинета

1. Автоматическое преобразование голосовых сообщений операторов и клиентов в текст. Язык текста определяется автоматически. При неправильном определении язык можно установить вручную. Он будет сохран...

Подробная информация о клиенте и разбор UTM-меток.

Как вы уже могли заметить, в онлайн-чате Talk-Me расширилась информация о посетителях вашего сайта. Теперь вы видите, сколько раз данный посетитель заходил на сайт, сколько страниц он просмотрел и ско...

Обновление модуля интеграции с amoCRM

Сегодня мы хотим порадовать вас обновлением модуля интеграции Talk-Me с amoCRM! Он заметно повзрослел и поумнел! Теперь через несколько минут после общения с клиентом в онлайн-чате Talk-Me вы увидит...

Новые возможности для сегментирования контактов

Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и...

Интеграция с Одноклассниками

Принимайте и отвечайте на сообщения из Одноклассников в программе оператора. Наши интеграции позволят вам получать сообщения от ваших клиентов из соцсетей и мессенджеров точно так же, как вы получаете...