Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые настройки в программе оператора и личном кабинете

13 сентября 2023
Время чтения ≈ 1 минута

Новые функции в программе оператора:

1. Автоматическая смена темы

Если вы используете тёмную тему, то и наше приложение будет её использовать.


2. Настройка для Offline обращений

В программе оператора теперь можно выбрать отдел менеджеров, которые будут видеть Offline вопрос, остальным он не будет показан.

Если у вас большой штат и много менеджеров, зачем показывать вопрос всем? Выберите компетентных в этой теме сотрудников!



Новые настройки в Личном кабинете:

1. Настройки доступа для шаблонов

В настройках шаблонов сообщений появилась возможность указывать не только операторов, которые имеют доступ к шаблону, но и отделы операторов.

Будет полезно, если у вас много операторов и проще для целого отдела создавать шаблоны.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Выберите раздел “Шаблоны ответа”, отредактируйте нужный вам шаблон или создайте новый. В строке "Отделы с пользователями шаблона" укажите нужный вам отдел и нажмите на “Продолжить”.



2. Дополнение для Базы знаний

Теперь в настройке базы знаний появилась возможность указать свой favicon.

Выберите раздел “База знаний”, возле нужной базы знаний нажмите на “Основные настройки”. Загрузите ваш логотип и нажмите на “Сохранить”.

Макс Яшенков

Смотрите также:

О нас говорят

Вы можете ознакомиться с независимым обзором на онлайн консультанты для сайта, увидеть все плюсы и минусы в сравнении с другими сервисами.

Обновление внешнего вида вкладки «Отзывы» в онлайн-чате.

В онлайн-чате Talk-Me обновление! Во вкладке «Отзывы» в модуле онлайн-консультирования теперь отображаются все отзывы, которые оставили ваши клиенты и которые вы проверили и одобрили в своем личном к...

Обновление приложения для оператора до версии 3.000

Дорогие друзья! Сегодня вышла обновленная версия программы Talk-Me 3.000! Новый дизайн позволит нам добавлять еще больше возможностей и функций онлайн-чата и стремиться к новым свершениям! Если ваше...

Подробная информация о клиенте и разбор UTM-меток.

Как вы уже могли заметить, в онлайн-чате Talk-Me расширилась информация о посетителях вашего сайта. Теперь вы видите, сколько раз данный посетитель заходил на сайт, сколько страниц он просмотрел и ско...

Интеграция с Green API

Добавлен ещё один провайдер для Whatsapp - GreenApi. Для создания интеграции с Green API в Личном кабинете Talk-Me нужно заполнить следующие поля: - Номер телефона. Введите номер телефона, который б...

Дашборды: ключ к успешному управлению и анализу данных

Представляем вам новые возможности нашей платформы! Теперь вы можете создавать свои собственные дашборды, которые будут отображаться в разделе "Отчеты". Они полностью заменят стартовые страницы и позв...