Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые настройки в программе оператора и личном кабинете

13 сентября 2023
Время чтения ≈ 1 минута

Новые функции в программе оператора:

1. Автоматическая смена темы

Если вы используете тёмную тему, то и наше приложение будет её использовать.


2. Настройка для Offline обращений

В программе оператора теперь можно выбрать отдел менеджеров, которые будут видеть Offline вопрос, остальным он не будет показан.

Если у вас большой штат и много менеджеров, зачем показывать вопрос всем? Выберите компетентных в этой теме сотрудников!



Новые настройки в Личном кабинете:

1. Настройки доступа для шаблонов

В настройках шаблонов сообщений появилась возможность указывать не только операторов, которые имеют доступ к шаблону, но и отделы операторов.

Будет полезно, если у вас много операторов и проще для целого отдела создавать шаблоны.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Выберите раздел “Шаблоны ответа”, отредактируйте нужный вам шаблон или создайте новый. В строке "Отделы с пользователями шаблона" укажите нужный вам отдел и нажмите на “Продолжить”.



2. Дополнение для Базы знаний

Теперь в настройке базы знаний появилась возможность указать свой favicon.

Выберите раздел “База знаний”, возле нужной базы знаний нажмите на “Основные настройки”. Загрузите ваш логотип и нажмите на “Сохранить”.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Как вам наш новый сайт?

Мы решили отпустить Сенсея и сделать сайт более информативным и современным. Делитесь впечатлениями и пожеланиями, мы могли что-то упустить!

Обновление в разделе "На связи": Web-версия и совместный браузинг!

Здравствуйте, дорогие друзья! Пока Мегафон продолжает портить всем настроение, расскажем о новых возможностях онлайн-консультанта. Справедливости ради, заметим, что ситуацию с Мегафоном мы тоже пытае...

Обновление интеграции с CRM: новый раздел и настройки

Talk-Me это больше, чем чат для общения с клиентами. Наша платформа помогает навести порядок в диалогах, улучшить сервис работы с клиентами и получать больше заявок. Чтобы вы могли эффективно решать з...

Интеграция с 2GIS

Прямая разработка интеграции с 2GIS отложена на год, но мы решили не ждать! Теперь вы можете получать сообщения с GIS прямо в программу оператора. Для этого всего лишь нужно настроить интеграцию с E-M...

Рассылка в мессенджеры

Получите свою уникальную базу контактов, которые уже заинтересованы в вашем продукте, и продолжите взаимодействие с готовым к общению клиентом!Как это работает?Если клиент напишет в любой из ваших мес...

Новости в программе оператора

В новостях мы публикуем всё самое полезное, теперь интересные этапы разработки нашего онлайн-чата будут отображаться прямо в программе оператора. Следите за нашими новостями, будет интересно!