Время обновлений!
Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за последнее время!
Прямая ссылка на чат
Поделитесь с клиентами прямой ссылкой на чат Talk-Me, и они всегда смогут задать вам вопрос, какие бы соцсети и мессенджеры не перестали работать.
Делаете рассылку в Viber? Предложите клиенту написать вопросы и предложения прямо в чат!
Клиент получит сообщение с кнопкой.
При клике на кнопку откроется окно чата.
Отображение изображения Вконтакте
Теперь Вконтакте от оператора картинка отправится не в виде ссылки, а как изображение.
Запуск Чат бота с программы оператора
Оператор от наплыва клиентов не успевает всем ответить? Пусть запустит Чат-бота, и пока оператор занят, он соберёт первичную информацию.
Работа чата стала ещё стабильнее
Добавлено резервное соединение для случаев ограниченного подключения.
В Сценарии/Чат-боте запуск “Рассылки в мессенджеры”
В сценарии/чат-боте мы добавили возможность делать рассылку себе в мессенджер. Плохой отзыв, офлайн вопрос и остальное можно отправить себе в Telegram, Viber, Вконтакте или Одноклассники.
Для этого при создании схемы войдите в “Экспертный режим”.
В меню слева разверните по стрелке “Рассылка в мессенджеры”. Выберите кнопку в которой указано “Вашим сотрудникам”.
Важно! Убедитесь, что ваши сотрудники прошли по сформированной ссылке и подписались на рассылку.
Отображения раздела “Рассылок” в Личном Кабинете
Теперь создавать и отправлять рассылку будет ещё удобнее и понятнее.
Обновлено отображение “Ответа на сообщение”
Мы обновили отображение ответа на сообщения в чате, Telegram, Вконтакте и Одноклассниках.
Нажмите на “стрелочку” в самом сообщении, чтобы на него ответить.
Сообщение будет скопировано и ниже вам нужно будет написать ваш ответ.