Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Время обновлений!

28 марта 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

Все самые новые функции и доработки нашего сервиса за последнее время!

Прямая ссылка на чат

Поделитесь с клиентами прямой ссылкой на чат Talk-Me, и они всегда смогут задать вам вопрос, какие бы соцсети и мессенджеры не перестали работать.


Делаете рассылку в Viber? Предложите клиенту написать вопросы и предложения прямо в чат!


Клиент получит сообщение с кнопкой.



При клике на кнопку откроется окно чата.


Отображение изображения Вконтакте

Теперь Вконтакте от оператора картинка отправится не в виде ссылки, а как изображение.




Запуск Чат бота с программы оператора

Оператор от наплыва клиентов не успевает всем ответить? Пусть запустит Чат-бота, и пока оператор занят, он соберёт первичную информацию.


Работа чата стала ещё стабильнее

Добавлено резервное соединение для случаев ограниченного подключения.

В Сценарии/Чат-боте запуск “Рассылки в мессенджеры”

В сценарии/чат-боте мы добавили возможность делать рассылку себе в мессенджер. Плохой отзыв, офлайн вопрос и остальное можно отправить себе в Telegram, Viber, Вконтакте или Одноклассники.

Для этого при создании схемы войдите в “Экспертный режим”.



В меню слева разверните по стрелке “Рассылка в мессенджеры”. Выберите кнопку в которой указано “Вашим сотрудникам”.


Важно! Убедитесь, что ваши сотрудники прошли по сформированной ссылке и подписались на рассылку.


Отображения раздела “Рассылок” в Личном Кабинете

Теперь создавать и отправлять рассылку будет ещё удобнее и понятнее.


Обновлено отображение “Ответа на сообщение”


Мы обновили отображение ответа на сообщения в чате, Telegram, Вконтакте и Одноклассниках.


Нажмите на “стрелочку” в самом сообщении, чтобы на него ответить.


Сообщение будет скопировано и ниже вам нужно будет написать ваш ответ.


Макс Яшенков

Смотрите также:

Предустановленная вкладка «Заказать звонок»

Друзья, многие из вас уже успешно пользуются возможностью заказа звонка, которая доступна в онлайн-чате Talk-Me. Теперь подключить эту функцию стало еще проще! В разделе «Online-чат – Настройки видже...

Новая возможность онлайн-чата

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция! Если Вы хотите, чтобы история в чате посетителя удалялась спустя заданное время, то используйте настройку в личном кабинете "Общение - Дополнительные на...

Обновление приложения для оператора до версии 3.000

Дорогие друзья! Сегодня вышла обновленная версия программы Talk-Me 3.000! Новый дизайн позволит нам добавлять еще больше возможностей и функций онлайн-чата и стремиться к новым свершениям! Если ваше...

Новое мобильное приложение на iOS

Приложение Talk-Me удалено из AppStore. Если у вас уже установлено это приложение, то рекомендуем скачать Online Chat, вы будете получать все обновления и доработки нашей мобильной версии чата.

С наступающим Новым годом и Рождеством!

Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Пусть ваши дела идут в гору, а рядом будут надежные и инициативные помощники и партнеры! Желаем вам в грядущем году душевной теплоты, здоровья и...

Новые функции в личном кабинете

1. Градиентный цвет для шапки и кнопки виджета Мы стремимся к тому, чтобы чат Talk-Me мог органично вписаться в любой дизайн и стать неотъемлемой частью любого сайта, поэтому добавили возможность сде...