Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновление интеграции с CRM: новый раздел и настройки

04 октября 2023
Время чтения ≈ 1 минута

Talk-Me это больше, чем чат для общения с клиентами. Наша платформа помогает навести порядок в диалогах, улучшить сервис работы с клиентами и получать больше заявок.
Чтобы вы могли эффективно решать задачи по управлению клиентской базой и удержанию покупателей, мы создали новый раздел для настройки интеграции с самыми популярными CRM-системами: Битрикс24, amoCRM, RetailCRM, Planfix и U-on.

Теперь вы можете сделать интеграцию с CRM-системой в удобном и понятном интерфейсе, с помощью нашего конструктора, который позволяет:
- выгружать данные автоматически через события или чат-бота;
- сопоставить нужные пользовательские поля с полями в программе оператора;
- выгружать данные в разные сущности: лид, сделку, контакты и остальное, в зависимости от вашей CRM-системы.

Для настройки зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Интеграции - CRM".


Если интеграция с CRM у вас уже была настроена, то вы можете продолжить работать в старом интерфейсе в разделе "CRM (старая версия)", но в этом случае новые доработки и настройки вашей интеграции не будут приниматься к разработке, поэтому рекомендуем вам перейти в новый раздел.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новая Программа Оператора

Последние полгода мы работали над тем, чтобы создать для вас новое приложение оператора, в котором вам было бы ещё удобнее работать. Почему это важно? Наш чат всё время растет и развивается, требуетс...

Сервисные рассылки в Одноклассниках и Вконтакте

Отправляйте сервисные сообщения, через самые популярные социальные сети России! Сервисные сообщения - это сообщения, которые не носят рекламный характер. Эти сообщения всегда рассылаются по заранее с...

Новые возможности для сегментирования контактов

Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, с какими обращениями чаще всего приходят клиенты и...

Чат с искусственным интеллектом: сокращайте затраты на техническую поддержку

Своевременные ответы клиентам и помощь в чате является ключевым моментом при взаимодействии с ними на сайте. Использование искусственного интеллекта в чате дает возможность автоматизировать эти процес...

Обновление личного кабинета

Наверняка вы обратили внимание на то, что личный кабинет потихоньку меняется и преображается. Это происходит незаметно, но мы постоянно думаем о том, как сделать вашу работу с сервисом ещё более удобн...

Мы добавили статистику для автодействий!

Теперь вы можете получать статистику по автодействиям: количество получателей, запусков и достижений цели. В первом отчёте вы увидите: - количество получателей - посетители вашего сайта получившие а...