Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Каскадные рассылки

11 мая 2020
Время чтения ≈ 2 минуты

Мы долго готовили для вас этот уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке! Когда, если не сейчас, внедрять новые технологии и получать максимальное количество конверсий, лояльность клиентов и экономию бюджета от рассылок.

Что такое Каскадная рассылка

Каскадные рассылки, или цепочка уведомлений – это метод последовательного использования каналов рассылок, при этом очередность и сами каналы вы выбираете сами. Вы можете отправлять текст, дополнительный контент и реагировать на поведение клиентов, используя самые распространенные каналы Вконтакте, Одноклассники, Viber, SMS и Голосовую рассылку. 

Преимущества:

- экономия бюджета на маркетинг;
- оптимальный охват аудитории за счет использования сразу нескольких каналов;
- повышение процента доставки;
- рост общего CTR по рассылке;
- персонализированное взаимодействие с клиентом;
- увеличение скорости доставки информации; 
- вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом;
- расширение возможностей для взаимодействия с пользователем.

Примеры Каскадных рассылок в зависимости от ваших целей:

 Экономия бюджета:

Вы можете настроить последовательность рассылок сначала используя каналы с наименьшей ценой и с тарификацией только за успешно доставленные сообщения. Если сообщение будет не доставлено клиенту, то используется следующий выбранный вами канал.

 Сбор обратной связи:

Вы можете получить отзыв и оценку вашей работы от клиентов, которые совершили покупку. Отреагировав на плохую оценку, вы сможете своевременно устранить проблемы в работе и не потерять клиента.

 Сервисные сообщения:

Отправляйте рассылку со статусом заказа или доставки, кодами подтверждения и записи на вебинар. Оповещайте об изменении баланса, о статусах решения заявок и транзакциях. Начните рассылку с самых дешёвых каналов Вконтакте и Одноклассники, если сообщение не будет доставлено на первый выбранный вами канал, оно уйдёт на следующий и так до конца выстроенной вами цепочки. 

 Напоминания об оплате:

С этой задачей отлично справится каскадная рассылка! Будьте уверены, что клиент получит важное сообщение. Вам не нужно отправлять напоминание по всем мессенджерам и соцсетям, не стоит надоедать клиентам. Он получит его в удобном для него канале.

 Тестирование:

Вы можете проводить A/B тестирование, которое позволит выявить наиболее эффективный контент и канал для конкретной задачи.

Мы подготовили для вас подробную инструкцию.

Будем рады обратной связи! Напишите нам в чат, если у вас возникли вопросы или пожеланию по доработке инструмента.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Возможность скрывать клиентов онлайн и возвращать их в список

Новый интерфейс программы Talk-Me позволит вам скрывать некоторых клиентов из списка контактов в режиме «Клиенты Online», а потом легко возвращать их обратно, в общий список. При наведении указателя ...

В сценариях появилась возможность выбрать - что делать, когда клиент ввел некорректный ответ

Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидая...

Новые возможности Online-консультанта "На связи"

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы рады поделиться с Вами двумя новыми полезными функциями нашего Online-консультанта. - Часто бывают такие случаи, что оператор отходит от ПК, не выключая нашу ...

Изменение цвета сообщений

Для удобства работы операторов в приложении Talk-Me добавилась новая возможность – теперь вы можете менять цвет сообщения посетителя и оператора. Изменить цвет "облачков" вы сможете в настройках прог...

Новая возможность для Чат-бота в рассылке WhatsApp и мессенджеры

Для рассылок через WhatsApp и мессенджеры теперь можно легко подключить автоматического помощника, который будет отвечать на сообщения пользователей. Когда клиент что-то напишет в ответ на вашу рассы...

Поздравления и уведомления доступны для всех рассылок!

Поздравляйте своих клиентов с днём рождения и другими праздниками! Теперь это доступно не только для СМС рассылки, но и во всех доступных в нашем сервисе каналах - голосовых сообщениях, Viber, WhatsAp...