Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновление в разделе "На связи": Web-версия и совместный браузинг!

13 ноября 2013
Время чтения ≈ 2 минуты

Здравствуйте, дорогие друзья!

Пока Мегафон продолжает портить всем настроение, расскажем о новых возможностях онлайн-консультанта. Справедливости ради, заметим, что ситуацию с Мегафоном мы тоже пытаемся разрулить. В разделе имен отправителей появилась возможность заказывать подпись для Мегафона, а в разделе отправки СМС - возможность выбрать прямой канал для отправки на Мегафон (но СМС при этом становятся дороже). Подробнее о текущем положении дел расскажем в ближайшее время.

А теперь к более приятному: у нас три мощные новости по поводу раздела "На связи". Во-первых, те кто заходил недавно в этот раздел, могли увидеть новую плашечку, посвященную способам подключения к модулю:

online_connect

Самые внимательные могли заметить на ней интересную кнопку: "Web-версия". Да, это означает именно то, что вы подумали! Talk-Me обзавёлся Online-версией, не требующей установки! Просто перейдите на страницу Web-версии и вы можете начинать общение с посетителями вашего сайта!

В Web-версии доступен полностью тот же функционал, что и в десктопной, обновляться они также будут одновременно. Гарантируется работа только в последних версиях Google Chrome, Firefox, Safari и Opera.

Вторая новость: возможность видеть ВСЕХ посетителей, находящихся в данный момент на вашем сайте! И без всяких авто-приветствий вы теперь можете самостоятельно начать общение с ними!

all_users_online

 

И теперь третья, возможно самая главная новость, вытекающая из второй.

Режим совместного браузинга с посетителем.

Это наша гордость! Режим работает и в десктопном Talk-Me, и в Web-версии. Активируется он следующим образом: выберите желаемого клиента в списке посетителей, нажмите на выпадающее меню "Ещё", и выберите там "Совместный браузинг":

coopbrowser

После этого вы окажетесь на странице, которую сейчас просматривает клиент. Что вы будете видеть:

  • перемещение мышки клиента
  • клики
  • ввод текста и клики по другим элементам форм сайта
  • переход по страницам сайта

Но это ещё не всё! Вы также можете перехватить управление, и тогда клиент будет видеть вашу мышку, ваши клики, и следовать за вами по сайту!

Надеемся, что это станет безумно полезной функцией для вас!

Все три обновления очень нуждаются в вашем тестировании, если будут обнаружены какие-то шероховатости - смело пишите в техподдержку, будем доводить до блеска вместе (не подумайте, мы проводили внутреннее тестирование, и это всё реально работает ;) )

Как всегда, ждём ваших предложений и пожеланий!

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновление интеграции с Retail CRM

- В данные клиента отправляется вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете. Ранее отправлялся только номер телефона и электронная почта. - История переписки подгруж...

Новый вариант распределения чатов

Сегодня в Talk-Me появилась новая долгожданная функция! Да, иногда на реализацию ваших идей уходит много времени, но все-таки наши волшебники разработчики стараются выполнять все ваши пожелания рано и...

Добавлена интеграция с Мегаплан и Альфа CRM

Мы продолжаем дорабатывать наш новый раздел с CRM-системами. Теперь в нём вы сможете найти Мегаплан и Альфа CRM.Подключить интеграции можно в вашем Личном кабинете. Откройте список подключенных сайтов...

Интеграция с Jira и другие обновления

Раздел личного кабинета "Интеграции - CRM" теперь называется "Интеграции - CRM и задачи" и включает в себя интеграции не только с CRM, но и с системами управления проектами. Первой системой управлени...

3 обновления программы для оператора

Здравствуйте, друзья! Давненько мы не делились с вами новостями о нашем онлайн-консультанте «На связи», хотя новые функции в модуле появляются регулярно. Если Вы используете или планируете использова...

Чат с искусственным интеллектом: сокращайте затраты на техническую поддержку

Своевременные ответы клиентам и помощь в чате является ключевым моментом при взаимодействии с ними на сайте. Использование искусственного интеллекта в чате дает возможность автоматизировать эти процес...