Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Обновление в разделе "На связи": Web-версия и совместный браузинг!

13 ноября 2013
Время чтения ≈ 2 минуты

Здравствуйте, дорогие друзья!

Пока Мегафон продолжает портить всем настроение, расскажем о новых возможностях онлайн-консультанта. Справедливости ради, заметим, что ситуацию с Мегафоном мы тоже пытаемся разрулить. В разделе имен отправителей появилась возможность заказывать подпись для Мегафона, а в разделе отправки СМС - возможность выбрать прямой канал для отправки на Мегафон (но СМС при этом становятся дороже). Подробнее о текущем положении дел расскажем в ближайшее время.

А теперь к более приятному: у нас три мощные новости по поводу раздела "На связи". Во-первых, те кто заходил недавно в этот раздел, могли увидеть новую плашечку, посвященную способам подключения к модулю:

online_connect

Самые внимательные могли заметить на ней интересную кнопку: "Web-версия". Да, это означает именно то, что вы подумали! Talk-Me обзавёлся Online-версией, не требующей установки! Просто перейдите на страницу Web-версии и вы можете начинать общение с посетителями вашего сайта!

В Web-версии доступен полностью тот же функционал, что и в десктопной, обновляться они также будут одновременно. Гарантируется работа только в последних версиях Google Chrome, Firefox, Safari и Opera.

Вторая новость: возможность видеть ВСЕХ посетителей, находящихся в данный момент на вашем сайте! И без всяких авто-приветствий вы теперь можете самостоятельно начать общение с ними!

all_users_online

 

И теперь третья, возможно самая главная новость, вытекающая из второй.

Режим совместного браузинга с посетителем.

Это наша гордость! Режим работает и в десктопном Talk-Me, и в Web-версии. Активируется он следующим образом: выберите желаемого клиента в списке посетителей, нажмите на выпадающее меню "Ещё", и выберите там "Совместный браузинг":

coopbrowser

После этого вы окажетесь на странице, которую сейчас просматривает клиент. Что вы будете видеть:

  • перемещение мышки клиента
  • клики
  • ввод текста и клики по другим элементам форм сайта
  • переход по страницам сайта

Но это ещё не всё! Вы также можете перехватить управление, и тогда клиент будет видеть вашу мышку, ваши клики, и следовать за вами по сайту!

Надеемся, что это станет безумно полезной функцией для вас!

Все три обновления очень нуждаются в вашем тестировании, если будут обнаружены какие-то шероховатости - смело пишите в техподдержку, будем доводить до блеска вместе (не подумайте, мы проводили внутреннее тестирование, и это всё реально работает ;) )

Как всегда, ждём ваших предложений и пожеланий!

С уважением, разработчики личного кабинета.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые настройки в личном кабинете и программе оператора

При создании текстового поля теперь можно указать размерность. Вы можете скопировать созданное действие или целый блок со списком действий. Скопированное на одном сайте действие или блок можно встав...

Новая лицензия - оплата только за обращения

Доброго времени суток! На солнце наши цены тают! Мы ввели новый тип лицензии онлайн-чата Talk-Me с оплатой только за количество обращений. Например, вы покупаете лицензию на 50 обращений, и когда кли...

Добавление новых полей для сбора информации

Свеженькая, новенькая, с пылу, с жару возможность онлайн-чата Talk-Me – прямо для вас! Теперь вы можете добавлять дополнительные поля в информацию о клиенте. Чтобы проверить, как работает эта функци...

Новая Премиум функция - База Знаний

Как часто ваши клиенты обращаются с одними и теми же проблемами и вопросами? Зачем тратить драгоценное время оператора на подробные ответы? Когда можно самим создать инструкции и отправлять их в один ...

В amoCRM сохраняется профиль VK клиента

Новая возможность стала доступна для пользователей amoCRM. Здесь используется интеграция Talk-Me с amoCRM (настраивается в разделе Онлайн-чат – Интеграция - amoCRM) и Talk-Me с социальной сетью «ВКонт...

Чат с искусственным интеллектом: сокращайте затраты на техническую поддержку

Своевременные ответы клиентам и помощь в чате является ключевым моментом при взаимодействии с ними на сайте. Использование искусственного интеллекта в чате дает возможность автоматизировать эти процес...