Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Вышло приложение для iPhone и iPad!

13 февраля 2015
Время чтения ≈ 2 минуты

Ура, товарищи!!!

Сегодня официальный день выпуска нашего приложения Talk-Me для iPhone и iPad!

Me-Talk

Обладатели iPhone и iPad могут прямо сейчас запустить AppStore и скачать приложение Talk-Me.

 

 

Что это?

Talk-Me – это программа, при помощи которой вы сможете общаться с посетителями своего сайта, на котором установлен Online-чат.

До 14 февраля вы сможете установить модуль онлайн-чата на свой сайт за 180 рублей в месяц.

  

Какие функции доступны в Talk-Me под iPhone?

В программе доступны все функции, с которыми вы уже успели познакомиться в приложении на ПК или веб-версии.

 

фото-2

Помимо самого онлайн общения с клиентом вы сможете видеть информацию о посетителе, а также наблюдать за набираемым текстом еще до того, как он нажал кнопку «Отправить».

Вы сможете использовать шаблоны сообщений для быстрой отправки, просматривать историю общения, переключать чат между операторами, использовать совместный браузинг, выгружать диалог на любой Email.

 

фото-3

 

Контакты отображаются в привычном виде – имя посетителя, либо его порядковый номер при заходе на сайт. Оператор может обслуживать несколько сайтов в одной программе. Вы можете видеть всех посетителей онлайн и обращаться к любому из них. Доступен переход в невидимый режим, редактирование контактной информации.

При авторизации вводите логин и пароль оператора в стандартной форме.

 

А на iPad?

Приложение на iPad абсолютно аналогично и пользоваться им еще удобнее, благодаря большему размеру экрана.

ipad.2

ipad.3

  

Сколько стоит?

Приложение Talk-Me полностью бесплатно, но оно доступно только тем, кто использует полную (платную) версию онлайн-чата. В бесплатной версии вы можете использовать любое приложение с поддержкой Jabber (IM+, QIP, Adium и другие).

 

Как подключить?

Подключить модуль онлайн-консультирования на свой сайт вы сможете в разделе «Online чат»  вашего личного кабинета. После подключения и полной настройки чата вы сможете скачать приложение Talk-Me и авторизоваться под логином и паролем оператора. Напоминаем, что при подключении хотя бы 1 сайта до 14 февраля 2015 года. Вы автоматически остаетесь на тарифе 6 рублей в день за 1 оператора, грядущее повышение цен вас не коснется.

 

Все вопросы относительно  подключения модуля или настройки программы вы можете задавать в разделе «Техподдержка», либо операторам в онлайн-чате.

 

Смело ставьте оценки и пишите отзывы на AppStore! Спасибо, что вы с нами!

С уважением, команда разработчиков Talk-Me.

 

P.S. Пользователи Android, не расстраивайтесь, приложение для Android находится в разработке и скоро тоже будет доступно! Если вы хотите поучаствовать в тестировании приложения до его официального запуска, оставьте свои контакты в разделе «Техподдержка».

Макс Яшенков

Смотрите также:

Обновление приложения для оператора до версии 3.000

Дорогие друзья! Сегодня вышла обновленная версия программы Talk-Me 3.000! Новый дизайн позволит нам добавлять еще больше возможностей и функций онлайн-чата и стремиться к новым свершениям! Если ваше...

Видеозвонки: современный инструмент для развития бизнеса

В дополнение к стандартному набору инструментов для обратной связи, таких как онлайн-чат, формы для офлайн-вопросов, ссылки на мессенджеры и социальные сети, сервис Talk-Me теперь предоставляет возмож...

Обновление в официальной интеграции c Instagram

Подключить интеграцию могут ВСЕ аккаунты Instagram, без ограничений по количеству подписчиков!Принимайте сообщения клиентов из Direct, ответы на Stories и комментарии под публикациями в единую програм...

Интеграция с Omnidesk

Omnidesk — удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Получайте и отвечайте на сообщения из Omnidesk прямо в программе оператора Talk-Me. Если посетитель укажет свои ко...

Новая настройка - автоматическое выставление счета

Уважаемые клиенты! Сегодня в личном кабинете появилась новая полезная настройка - автоматическое выставление счёта. Теперь, если сумма на вашем балансе опустилась ниже указанного значения, система м...

Новые настройки в личном кабинете, программе оператора и боте

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Запрет на автоматическое сохранение контактов Теперь в настройках диалога вы можете указать телефоны и почту, которые нельзя сохранять автоматически в контакты ...