Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Вышло приложение для iPhone и iPad!

13 февраля 2015
Время чтения ≈ 2 минуты

Ура, товарищи!!!

Сегодня официальный день выпуска нашего приложения Talk-Me для iPhone и iPad!

Me-Talk

Обладатели iPhone и iPad могут прямо сейчас запустить AppStore и скачать приложение Talk-Me.

 

 

Что это?

Talk-Me – это программа, при помощи которой вы сможете общаться с посетителями своего сайта, на котором установлен Online-чат.

До 14 февраля вы сможете установить модуль онлайн-чата на свой сайт за 180 рублей в месяц.

  

Какие функции доступны в Talk-Me под iPhone?

В программе доступны все функции, с которыми вы уже успели познакомиться в приложении на ПК или веб-версии.

 

фото-2

Помимо самого онлайн общения с клиентом вы сможете видеть информацию о посетителе, а также наблюдать за набираемым текстом еще до того, как он нажал кнопку «Отправить».

Вы сможете использовать шаблоны сообщений для быстрой отправки, просматривать историю общения, переключать чат между операторами, использовать совместный браузинг, выгружать диалог на любой Email.

 

фото-3

 

Контакты отображаются в привычном виде – имя посетителя, либо его порядковый номер при заходе на сайт. Оператор может обслуживать несколько сайтов в одной программе. Вы можете видеть всех посетителей онлайн и обращаться к любому из них. Доступен переход в невидимый режим, редактирование контактной информации.

При авторизации вводите логин и пароль оператора в стандартной форме.

 

А на iPad?

Приложение на iPad абсолютно аналогично и пользоваться им еще удобнее, благодаря большему размеру экрана.

ipad.2

ipad.3

  

Сколько стоит?

Приложение Talk-Me полностью бесплатно, но оно доступно только тем, кто использует полную (платную) версию онлайн-чата. В бесплатной версии вы можете использовать любое приложение с поддержкой Jabber (IM+, QIP, Adium и другие).

 

Как подключить?

Подключить модуль онлайн-консультирования на свой сайт вы сможете в разделе «Online чат»  вашего личного кабинета. После подключения и полной настройки чата вы сможете скачать приложение Talk-Me и авторизоваться под логином и паролем оператора. Напоминаем, что при подключении хотя бы 1 сайта до 14 февраля 2015 года. Вы автоматически остаетесь на тарифе 6 рублей в день за 1 оператора, грядущее повышение цен вас не коснется.

 

Все вопросы относительно  подключения модуля или настройки программы вы можете задавать в разделе «Техподдержка», либо операторам в онлайн-чате.

 

Смело ставьте оценки и пишите отзывы на AppStore! Спасибо, что вы с нами!

С уважением, команда разработчиков Talk-Me.

 

P.S. Пользователи Android, не расстраивайтесь, приложение для Android находится в разработке и скоро тоже будет доступно! Если вы хотите поучаствовать в тестировании приложения до его официального запуска, оставьте свои контакты в разделе «Техподдержка».

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новая система оффлайн-общения

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас новости, касающиеся очередного большого обновления раздела "На связи". Мы решили творчески подойти к такому привычному всем элементу онлайн-консультанта, к...

«Предложить оставить отзыв» - новая функция в приложении для оператора

Новая возможность появилась в приложении Talk-Me. Теперь оператор может прямо во время разговора отправить клиенту предложение оставить отзыв в ручном режиме. Эта функция будет доступна всем, у кого ...

Появилась возможность использовать Webhooks API и Rest API

Используйте Webhooks для того, чтобы получать уведомления при возникновении различных событий, связанных с обращениями посетителей. Используйте Rest API для того, чтобы получить доступ к различным фу...

Обновление мобильной версии для Android

- Отправка файлов. Прикрепляйте к сообщениям изображения и файлы. - Поиск посетителя по номеру #000000000. Ищите переписку с клиентом не только по "ключевым словам", но цифровому id клиента. - Меняй...

Обновление раздела "Подписчики"

Сделали небольшие изменения, которые упрощают рассылку по вашим клиентам. Теперь в разделе подписчики доступны два подраздела: "Подписчики Онлайн-чата" и "Телефонная книга". Как только обновляется ин...

События в Личном Кабинете

Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идёт полным ходом! Сегодня мы добавили раздел “События”, теперь вы можете отправить сообщение в ответ на действие клиента, используя необхо...