Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Вышло приложение для iPhone и iPad!

13 февраля 2015
Время чтения ≈ 2 минуты

Ура, товарищи!!!

Сегодня официальный день выпуска нашего приложения Talk-Me для iPhone и iPad!

Me-Talk

Обладатели iPhone и iPad могут прямо сейчас запустить AppStore и скачать приложение Talk-Me.

 

 

Что это?

Talk-Me – это программа, при помощи которой вы сможете общаться с посетителями своего сайта, на котором установлен Online-чат.

До 14 февраля вы сможете установить модуль онлайн-чата на свой сайт за 180 рублей в месяц.

  

Какие функции доступны в Talk-Me под iPhone?

В программе доступны все функции, с которыми вы уже успели познакомиться в приложении на ПК или веб-версии.

 

фото-2

Помимо самого онлайн общения с клиентом вы сможете видеть информацию о посетителе, а также наблюдать за набираемым текстом еще до того, как он нажал кнопку «Отправить».

Вы сможете использовать шаблоны сообщений для быстрой отправки, просматривать историю общения, переключать чат между операторами, использовать совместный браузинг, выгружать диалог на любой Email.

 

фото-3

 

Контакты отображаются в привычном виде – имя посетителя, либо его порядковый номер при заходе на сайт. Оператор может обслуживать несколько сайтов в одной программе. Вы можете видеть всех посетителей онлайн и обращаться к любому из них. Доступен переход в невидимый режим, редактирование контактной информации.

При авторизации вводите логин и пароль оператора в стандартной форме.

 

А на iPad?

Приложение на iPad абсолютно аналогично и пользоваться им еще удобнее, благодаря большему размеру экрана.

ipad.2

ipad.3

  

Сколько стоит?

Приложение Talk-Me полностью бесплатно, но оно доступно только тем, кто использует полную (платную) версию онлайн-чата. В бесплатной версии вы можете использовать любое приложение с поддержкой Jabber (IM+, QIP, Adium и другие).

 

Как подключить?

Подключить модуль онлайн-консультирования на свой сайт вы сможете в разделе «Online чат»  вашего личного кабинета. После подключения и полной настройки чата вы сможете скачать приложение Talk-Me и авторизоваться под логином и паролем оператора. Напоминаем, что при подключении хотя бы 1 сайта до 14 февраля 2015 года. Вы автоматически остаетесь на тарифе 6 рублей в день за 1 оператора, грядущее повышение цен вас не коснется.

 

Все вопросы относительно  подключения модуля или настройки программы вы можете задавать в разделе «Техподдержка», либо операторам в онлайн-чате.

 

Смело ставьте оценки и пишите отзывы на AppStore! Спасибо, что вы с нами!

С уважением, команда разработчиков Talk-Me.

 

P.S. Пользователи Android, не расстраивайтесь, приложение для Android находится в разработке и скоро тоже будет доступно! Если вы хотите поучаствовать в тестировании приложения до его официального запуска, оставьте свои контакты в разделе «Техподдержка».

Макс Яшенков

Смотрите также:

Чат с искусственным интеллектом: сокращайте затраты на техническую поддержку

Своевременные ответы клиентам и помощь в чате является ключевым моментом при взаимодействии с ними на сайте. Использование искусственного интеллекта в чате дает возможность автоматизировать эти процес...

Работаете в сфере туризма?

U-ON.Travel - CRM для туристических компаний. Настройте интеграцию и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.

В настройки чата добавлен раздел “Поля”

Теперь вы можете редактировать и добавлять поля в одном месте. Также появилась возможность изменить сортировку полей в программе оператора и указать поля, которые будут видны по умолчанию (даже когда ...

Интеграция с коробочной версией «Битрикс-24»

Здравствуйте! Мы добавили интеграцию с коробочной версией «Битрикс-24». Теперь обладатели версий «Корпоративный портал» и «Холдинг» могут установить модуль «Me-Talk - Интеграция» из Маркетплейс 1С-Би...

В сценариях появилась возможность выбрать - что делать, когда клиент ввел некорректный ответ

Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидая...

Редактирование сообщений

Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. С сегодняшнего дня мы отменяем действие этой пословицы! В онлайн чате Talk-Me появилась новая функция - редактирование уже отправленного сообщения. Иногда сл...