Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Вышло приложение для iPhone и iPad!

13 февраля 2015
Время чтения ≈ 2 минуты

Ура, товарищи!!!

Сегодня официальный день выпуска нашего приложения Talk-Me для iPhone и iPad!

Me-Talk

Обладатели iPhone и iPad могут прямо сейчас запустить AppStore и скачать приложение Talk-Me.

 

 

Что это?

Talk-Me – это программа, при помощи которой вы сможете общаться с посетителями своего сайта, на котором установлен Online-чат.

До 14 февраля вы сможете установить модуль онлайн-чата на свой сайт за 180 рублей в месяц.

  

Какие функции доступны в Talk-Me под iPhone?

В программе доступны все функции, с которыми вы уже успели познакомиться в приложении на ПК или веб-версии.

 

фото-2

Помимо самого онлайн общения с клиентом вы сможете видеть информацию о посетителе, а также наблюдать за набираемым текстом еще до того, как он нажал кнопку «Отправить».

Вы сможете использовать шаблоны сообщений для быстрой отправки, просматривать историю общения, переключать чат между операторами, использовать совместный браузинг, выгружать диалог на любой Email.

 

фото-3

 

Контакты отображаются в привычном виде – имя посетителя, либо его порядковый номер при заходе на сайт. Оператор может обслуживать несколько сайтов в одной программе. Вы можете видеть всех посетителей онлайн и обращаться к любому из них. Доступен переход в невидимый режим, редактирование контактной информации.

При авторизации вводите логин и пароль оператора в стандартной форме.

 

А на iPad?

Приложение на iPad абсолютно аналогично и пользоваться им еще удобнее, благодаря большему размеру экрана.

ipad.2

ipad.3

  

Сколько стоит?

Приложение Talk-Me полностью бесплатно, но оно доступно только тем, кто использует полную (платную) версию онлайн-чата. В бесплатной версии вы можете использовать любое приложение с поддержкой Jabber (IM+, QIP, Adium и другие).

 

Как подключить?

Подключить модуль онлайн-консультирования на свой сайт вы сможете в разделе «Online чат»  вашего личного кабинета. После подключения и полной настройки чата вы сможете скачать приложение Talk-Me и авторизоваться под логином и паролем оператора. Напоминаем, что при подключении хотя бы 1 сайта до 14 февраля 2015 года. Вы автоматически остаетесь на тарифе 6 рублей в день за 1 оператора, грядущее повышение цен вас не коснется.

 

Все вопросы относительно  подключения модуля или настройки программы вы можете задавать в разделе «Техподдержка», либо операторам в онлайн-чате.

 

Смело ставьте оценки и пишите отзывы на AppStore! Спасибо, что вы с нами!

С уважением, команда разработчиков Talk-Me.

 

P.S. Пользователи Android, не расстраивайтесь, приложение для Android находится в разработке и скоро тоже будет доступно! Если вы хотите поучаствовать в тестировании приложения до его официального запуска, оставьте свои контакты в разделе «Техподдержка».

Макс Яшенков

Смотрите также:

Работаете в сфере туризма?

U-ON.Travel - CRM для туристических компаний. Настройте интеграцию и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.

Новая настройка в оффлайн режиме

Теперь в оффлайн режиме вместо окна чата вы можете отобразить любую уже созданную вкладку. Доступно только в платных версиях. Для настройки пройдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты - Настройки - Off...

Новые возможности в модуле интеграции с AmoCRM

Вслед за новыми возможностями в модуле интеграции с Битрикс-24 мы обновили и интеграцию с AmoCRM. Первая возможность обновленного модуля аналогична новой функции в модуле интеграции с Битрикс-24, и э...

Новости в программе оператора

В новостях мы публикуем всё самое полезное, теперь интересные этапы разработки нашего онлайн-чата будут отображаться прямо в программе оператора. Следите за нашими новостями, будет интересно!

Новый принцип создания пользователей личного кабинета и операторов

Мы переработали принцип работы с пользователями в нашей системе! Раньше, когда у нас не было своего приложения для операторов, мы использовали jabber-клиент для общения с клиентами на сайте. Это реше...

Интеграция с Facebook

Получайте все с публичной страницы прямиком в онлайн-чат. Для настройки интеграции вам необходимо быть авторизованным в своём аккаунте Facebook.