Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Автоматический сбор данных

25 мая 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные персональные сообщения.

Чтобы подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


В меню слева выберите "Поля".

Нажмите на "Добавить поле".

Заполните необходимые вам поля и нажмите на "Автоматический сбор данных".


Нажмите на "Добавить источник".


Первое, что вам нужно выбрать - из какого элемента вы будете получать данные. Элемент определяется при помощи CSS селектора.

Примеры css селекторов:

input[type=text] - все инпуты с типом text

#phone-input - элемент с идентификатором phone-input

input[name=mobile] - все инпуты с именем mobile

Подробнее почитать про CSS селекторы можно здесь.
Вы можете попросить помочь с подбором нужного селектора ваших веб-мастеров, или же обратиться к нам.

Далее, вы должны выбрать тип источника информации.



Вам доступно три типа источника информации:

1. Заполнение поля ввода

Вы можете автоматически заполнить информацию о клиенте, которую он вводил в форму на вашем сайте. Например, клиент заполнит свой номер телефона и почту, они автоматически отобразятся в программе оператора справа.

2. Клик по элементу

Поймайте любой клик вашего клиента. Нажал он на кнопку или строчку текста, всё это автоматически попадёт в информацию о клиенте.

Вы можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.

3. Элемент на странице

Клиент авторизовался на вашем сайте? Вы можете сохранить персональную информацию о нём (номер лицевого счёта, номер договора). Эти данные автоматически будут заполнены.

Здесь вы также можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.



К каждому “Источнику информации” вы можете применить наши стандартные фильтры, вы уже знакомы с ними по автодействиям. Используйте сбор данных только на определенных страницах сайта, в конкретный период времени, для целевых посетителей или примените другие важные для вас критерии отбора пользователей. 



Макс Яшенков

Смотрите также:

В онлайн-чате появились смайлы :)

Talk-Me становится всё более живым! Теперь в онлайн-чате появились смайлы :) Они помогут сделать ваше общение более эмоциональным и непринужденным. Если вы используете интеграцию с ВК или Telegram, т...

Мы добавили статистику для автодействий!

Теперь вы можете получать статистику по автодействиям: количество получателей, запусков и достижений цели. В первом отчёте вы увидите: - количество получателей - посетители вашего сайта получившие а...

Передача контекста в ссылках на мессенджеры

В настройках загрузки виджета появилась новая опция "Передавать контекст в ссылках на мессенджеры". Если вы пользуетесь не только чатом на сайте, но и интеграциями, вы возможно видели, что для клиент...

Новые настройки в личном кабинете и программе оператора

При создании текстового поля теперь можно указать размерность. Вы можете скопировать созданное действие или целый блок со списком действий. Скопированное на одном сайте действие или блок можно встав...

Интеграция с 2GIS

Прямая разработка интеграции с 2GIS отложена на год, но мы решили не ждать! Теперь вы можете получать сообщения с GIS прямо в программу оператора. Для этого всего лишь нужно настроить интеграцию с E-M...

Обновления онлайн консультанта! Генератор лидов и график работы.

Здравствуйте! Сегодня мы снова готовы порадовать вас обновлениями в онлайн-консультанте! 1. График работы онлайн консультанта Появилась возможность устанавливать график работы вашего онлайн консуль...