Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Автоматический сбор данных

25 мая 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные персональные сообщения.

Чтобы подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


В меню слева выберите "Поля".

Нажмите на "Добавить поле".

Заполните необходимые вам поля и нажмите на "Автоматический сбор данных".


Нажмите на "Добавить источник".


Первое, что вам нужно выбрать - из какого элемента вы будете получать данные. Элемент определяется при помощи CSS селектора.

Примеры css селекторов:

input[type=text] - все инпуты с типом text

#phone-input - элемент с идентификатором phone-input

input[name=mobile] - все инпуты с именем mobile

Подробнее почитать про CSS селекторы можно здесь.
Вы можете попросить помочь с подбором нужного селектора ваших веб-мастеров, или же обратиться к нам.

Далее, вы должны выбрать тип источника информации.



Вам доступно три типа источника информации:

1. Заполнение поля ввода

Вы можете автоматически заполнить информацию о клиенте, которую он вводил в форму на вашем сайте. Например, клиент заполнит свой номер телефона и почту, они автоматически отобразятся в программе оператора справа.

2. Клик по элементу

Поймайте любой клик вашего клиента. Нажал он на кнопку или строчку текста, всё это автоматически попадёт в информацию о клиенте.

Вы можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.

3. Элемент на странице

Клиент авторизовался на вашем сайте? Вы можете сохранить персональную информацию о нём (номер лицевого счёта, номер договора). Эти данные автоматически будут заполнены.

Здесь вы также можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.



К каждому “Источнику информации” вы можете применить наши стандартные фильтры, вы уже знакомы с ними по автодействиям. Используйте сбор данных только на определенных страницах сайта, в конкретный период времени, для целевых посетителей или примените другие важные для вас критерии отбора пользователей. 



Макс Яшенков

Смотрите также:

В сценариях появилась возможность выбрать - что делать, когда клиент ввел некорректный ответ

Раньше в блоке “Сообщение для клиента” единственным вариантом было - отправить сообщение об ошибке и продолжить ожидание корректного ответа. Теперь вы можете продолжить выполнение сценария, не дожидая...

Бесперебойная интеграция с Instagram

Отличная новость, которую вы давно ждали! Консультируйте своих клиентов в Инстаграм без блокировок, сбоев и риска навсегда потерять аккаунт со всеми подписчиками.У вас Инстаграм - от 1 000 подписчиков...

Новинки в программе оператора

1. Право доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"Теперь можно настроить доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны,...

Интеграция с Jira и другие обновления

Раздел личного кабинета "Интеграции - CRM" теперь называется "Интеграции - CRM и задачи" и включает в себя интеграции не только с CRM, но и с системами управления проектами. Первой системой управлени...

Настройка дизайна ярлыка

Сделать ярлык онлайн-чата Talk-Me индивидуальным и уникальным теперь стало ещё проще! Загрузить свою картинку, которая будет использоваться вместо ярлыка, вы можете в личном кабинете в разделе «Настр...

Оптимизация "На связи" для iOS, Android и других мобильных ОС

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хорошая новость для владельцев сайтов, у которых достаточно большое количество посетителей заходит на сайт с помощью своих мобильных устройств. Наш модуль "На св...