Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Автоматический сбор данных

25 мая 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные персональные сообщения.

Чтобы подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


В меню слева выберите "Поля".

Нажмите на "Добавить поле".

Заполните необходимые вам поля и нажмите на "Автоматический сбор данных".


Нажмите на "Добавить источник".


Первое, что вам нужно выбрать - из какого элемента вы будете получать данные. Элемент определяется при помощи CSS селектора.

Примеры css селекторов:

input[type=text] - все инпуты с типом text

#phone-input - элемент с идентификатором phone-input

input[name=mobile] - все инпуты с именем mobile

Подробнее почитать про CSS селекторы можно здесь.
Вы можете попросить помочь с подбором нужного селектора ваших веб-мастеров, или же обратиться к нам.

Далее, вы должны выбрать тип источника информации.



Вам доступно три типа источника информации:

1. Заполнение поля ввода

Вы можете автоматически заполнить информацию о клиенте, которую он вводил в форму на вашем сайте. Например, клиент заполнит свой номер телефона и почту, они автоматически отобразятся в программе оператора справа.

2. Клик по элементу

Поймайте любой клик вашего клиента. Нажал он на кнопку или строчку текста, всё это автоматически попадёт в информацию о клиенте.

Вы можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.

3. Элемент на странице

Клиент авторизовался на вашем сайте? Вы можете сохранить персональную информацию о нём (номер лицевого счёта, номер договора). Эти данные автоматически будут заполнены.

Здесь вы также можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.



К каждому “Источнику информации” вы можете применить наши стандартные фильтры, вы уже знакомы с ними по автодействиям. Используйте сбор данных только на определенных страницах сайта, в конкретный период времени, для целевых посетителей или примените другие важные для вас критерии отбора пользователей. 



Макс Яшенков

Смотрите также:

Выход приложения для оператора версии 2.200

Добрый день, дорогие друзья! Рады сообщить Вам о выходе нового релиза Talk-Me под номером 2.200, в котором исправлена проблема, на которую жаловались многие пользователи нашей программы - нагрузка на ...

Новая услуга!

Call Gate используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации. Эта функция работает для всех операторов, включая Билайн, который недоступен на Call Password.Важ...

Обновление интеграции с CRM: новый раздел и настройки

Talk-Me это больше, чем чат для общения с клиентами. Наша платформа помогает навести порядок в диалогах, улучшить сервис работы с клиентами и получать больше заявок. Чтобы вы могли эффективно решать з...

С НОВЫМ ГОДОМ!

Спасибо вам за то, что были с нами в этом году! Вместе мы сделали многое, а впереди — еще больше. Пусть ваш бизнес становится еще успешнее и прибыльнее, а мы продолжим помогать вам.

Прямая ссылка на запуск бота в рассылках и автоматическое обновление данных клиента в чате

В рассылках появилась возможность создавать ссылки для запуска подключенных Telegram, WhatsApp, Viber и ВК ботов и/или обновлять данные клиента в онлайн-чате, используя подстановки.Отправляете клиента...

Новая функция «Оператор-Администратор»

Еще одной новинкой сегодня мы поделимся с вами! Эта функция тоже появилась благодаря упорным «хотелкам» наших клиентов, и вот наконец-то мы добрались и до её реализации! В разделе «Online чат – Опер...