Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Автоматический сбор данных

25 мая 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные персональные сообщения.

Чтобы подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


В меню слева выберите "Поля".

Нажмите на "Добавить поле".

Заполните необходимые вам поля и нажмите на "Автоматический сбор данных".


Нажмите на "Добавить источник".


Первое, что вам нужно выбрать - из какого элемента вы будете получать данные. Элемент определяется при помощи CSS селектора.

Примеры css селекторов:

input[type=text] - все инпуты с типом text

#phone-input - элемент с идентификатором phone-input

input[name=mobile] - все инпуты с именем mobile

Подробнее почитать про CSS селекторы можно здесь.
Вы можете попросить помочь с подбором нужного селектора ваших веб-мастеров, или же обратиться к нам.

Далее, вы должны выбрать тип источника информации.



Вам доступно три типа источника информации:

1. Заполнение поля ввода

Вы можете автоматически заполнить информацию о клиенте, которую он вводил в форму на вашем сайте. Например, клиент заполнит свой номер телефона и почту, они автоматически отобразятся в программе оператора справа.

2. Клик по элементу

Поймайте любой клик вашего клиента. Нажал он на кнопку или строчку текста, всё это автоматически попадёт в информацию о клиенте.

Вы можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.

3. Элемент на странице

Клиент авторизовался на вашем сайте? Вы можете сохранить персональную информацию о нём (номер лицевого счёта, номер договора). Эти данные автоматически будут заполнены.

Здесь вы также можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.



К каждому “Источнику информации” вы можете применить наши стандартные фильтры, вы уже знакомы с ними по автодействиям. Используйте сбор данных только на определенных страницах сайта, в конкретный период времени, для целевых посетителей или примените другие важные для вас критерии отбора пользователей. 



Макс Яшенков

Смотрите также:

Возможность скрывать клиентов онлайн и возвращать их в список

Новый интерфейс программы Talk-Me позволит вам скрывать некоторых клиентов из списка контактов в режиме «Клиенты Online», а потом легко возвращать их обратно, в общий список. При наведении указателя ...

Мы добавили статистику для автодействий!

Теперь вы можете получать статистику по автодействиям: количество получателей, запусков и достижений цели. В первом отчёте вы увидите: - количество получателей - посетители вашего сайта получившие а...

Интеграция с AliExpress

Подключите интеграцию с AliExpress, и вы сможете мгновенно отвечать клиентам, не заставляя ждать и не давая повод уйти к конкурентам. Что вы получите? ✔ сообщения со всех каналов в одном приложении; ✔...

Автодействия - новый раздел в личном кабинете

В личном кабинете появился новый раздел «Автодействия», и теперь он включает в себя множество различных автоматических действий, которые будут выполняться при определенных условиях. Сюда переехали ав...

Новая Программа Оператора

Последние полгода мы работали над тем, чтобы создать для вас новое приложение оператора, в котором вам было бы ещё удобнее работать. Почему это важно? Наш чат всё время растет и развивается, требуетс...

Интеграция с Omnidesk

Omnidesk — удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи. Получайте и отвечайте на сообщения из Omnidesk прямо в программе оператора Talk-Me. Если посетитель укажет свои ко...