Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Автоматический сбор данных

25 мая 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные персональные сообщения.

Чтобы подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


В меню слева выберите "Поля".

Нажмите на "Добавить поле".

Заполните необходимые вам поля и нажмите на "Автоматический сбор данных".


Нажмите на "Добавить источник".


Первое, что вам нужно выбрать - из какого элемента вы будете получать данные. Элемент определяется при помощи CSS селектора.

Примеры css селекторов:

input[type=text] - все инпуты с типом text

#phone-input - элемент с идентификатором phone-input

input[name=mobile] - все инпуты с именем mobile

Подробнее почитать про CSS селекторы можно здесь.
Вы можете попросить помочь с подбором нужного селектора ваших веб-мастеров, или же обратиться к нам.

Далее, вы должны выбрать тип источника информации.



Вам доступно три типа источника информации:

1. Заполнение поля ввода

Вы можете автоматически заполнить информацию о клиенте, которую он вводил в форму на вашем сайте. Например, клиент заполнит свой номер телефона и почту, они автоматически отобразятся в программе оператора справа.

2. Клик по элементу

Поймайте любой клик вашего клиента. Нажал он на кнопку или строчку текста, всё это автоматически попадёт в информацию о клиенте.

Вы можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.

3. Элемент на странице

Клиент авторизовался на вашем сайте? Вы можете сохранить персональную информацию о нём (номер лицевого счёта, номер договора). Эти данные автоматически будут заполнены.

Здесь вы также можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.



К каждому “Источнику информации” вы можете применить наши стандартные фильтры, вы уже знакомы с ними по автодействиям. Используйте сбор данных только на определенных страницах сайта, в конкретный период времени, для целевых посетителей или примените другие важные для вас критерии отбора пользователей. 



Макс Яшенков

Смотрите также:

Приём платежей в онлайн-чате

Свершилось! Мы запустили приём платежей в Talk-Me!!! Теперь вы можете принимать оплату от своих клиентов при помощи онлайн-чата, не заботясь о технической стороне интеграции. На данный момент доступ...

Обновление программы для оператора

Уважаемые пользователи онлайн-чата Talk-Me! Сегодня вышло обновление программы Talk-Me, актуальная версия 2.1. Внимание пользователям MacOS, если у вас возникли проблемы с обновлением, пожалуйста, с...

Интеграция с Юла

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Юле, получайте сообщения прямо в нашу программу. Обратите внимание! Чтобы настроить интеграцию, нужно иметь...

Интеграция с телефонией

В настройках интеграций появился новый раздел "Телефония"! IP-телефония и виртуальные АТС помогают автоматизировать бизнес-процессы, получить доступ к статистике звонков и отслеживать эффективность р...

Советы по созданию эффективной поддержки клиентов во время Новогодних праздников

Праздники быстро приближаются и для многих организаций это часто приводит к значительному увеличению объема запросов в чате. Чтобы помочь вам оставаться в строю и мастерски отбиваться от нахлынувшего...

Новинки в программе оператора

1. Право доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"Теперь можно настроить доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны,...