Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Автоматический сбор данных

25 мая 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные персональные сообщения.

Чтобы подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


В меню слева выберите "Поля".

Нажмите на "Добавить поле".

Заполните необходимые вам поля и нажмите на "Автоматический сбор данных".


Нажмите на "Добавить источник".


Первое, что вам нужно выбрать - из какого элемента вы будете получать данные. Элемент определяется при помощи CSS селектора.

Примеры css селекторов:

input[type=text] - все инпуты с типом text

#phone-input - элемент с идентификатором phone-input

input[name=mobile] - все инпуты с именем mobile

Подробнее почитать про CSS селекторы можно здесь.
Вы можете попросить помочь с подбором нужного селектора ваших веб-мастеров, или же обратиться к нам.

Далее, вы должны выбрать тип источника информации.



Вам доступно три типа источника информации:

1. Заполнение поля ввода

Вы можете автоматически заполнить информацию о клиенте, которую он вводил в форму на вашем сайте. Например, клиент заполнит свой номер телефона и почту, они автоматически отобразятся в программе оператора справа.

2. Клик по элементу

Поймайте любой клик вашего клиента. Нажал он на кнопку или строчку текста, всё это автоматически попадёт в информацию о клиенте.

Вы можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.

3. Элемент на странице

Клиент авторизовался на вашем сайте? Вы можете сохранить персональную информацию о нём (номер лицевого счёта, номер договора). Эти данные автоматически будут заполнены.

Здесь вы также можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.



К каждому “Источнику информации” вы можете применить наши стандартные фильтры, вы уже знакомы с ними по автодействиям. Используйте сбор данных только на определенных страницах сайта, в конкретный период времени, для целевых посетителей или примените другие важные для вас критерии отбора пользователей. 



Макс Яшенков

Смотрите также:

Неофициальная интеграция с Instagram перестанет работать

Пришло время отказаться от нестабильной интеграции, её поддержка будет полностью прекращена 22 июля.Сейчас для всех наших клиентов с аккаунтом от 1000 подписчиков доступна официальная интеграция с Ins...

Интеграция с Дром

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Дром, получайте сообщения прямо в нашу программу. Для настройки зайдите в ваш Личный кабинет и слева выбери...

Что нового в приложении версии 2.005?

Здравствуйте! В новой версии программы Talk-Me появилась возможность отображать подробную информацию о посетителе в списке контактов. Включить отображение дополнительной информации вы сможете в наст...

Интеграция с Viber!

Кто молодец? Talk-Me молодец! Сегодня мы запустили интеграцию Talk-Me и Viber! Подключение доступно в разделе «Онлайн-консультант – Мессенджеры – Viber». Интеграция работает по принципу уже знакомо...

Оптимизация "На связи" для iOS, Android и других мобильных ОС

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хорошая новость для владельцев сайтов, у которых достаточно большое количество посетителей заходит на сайт с помощью своих мобильных устройств. Наш модуль "На св...

Интеграция с 2GIS

Прямая разработка интеграции с 2GIS отложена на год, но мы решили не ждать! Теперь вы можете получать сообщения с GIS прямо в программу оператора. Для этого всего лишь нужно настроить интеграцию с E-M...