Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Автоматический сбор данных

25 мая 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные персональные сообщения.

Чтобы подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


В меню слева выберите "Поля".

Нажмите на "Добавить поле".

Заполните необходимые вам поля и нажмите на "Автоматический сбор данных".


Нажмите на "Добавить источник".


Первое, что вам нужно выбрать - из какого элемента вы будете получать данные. Элемент определяется при помощи CSS селектора.

Примеры css селекторов:

input[type=text] - все инпуты с типом text

#phone-input - элемент с идентификатором phone-input

input[name=mobile] - все инпуты с именем mobile

Подробнее почитать про CSS селекторы можно здесь.
Вы можете попросить помочь с подбором нужного селектора ваших веб-мастеров, или же обратиться к нам.

Далее, вы должны выбрать тип источника информации.



Вам доступно три типа источника информации:

1. Заполнение поля ввода

Вы можете автоматически заполнить информацию о клиенте, которую он вводил в форму на вашем сайте. Например, клиент заполнит свой номер телефона и почту, они автоматически отобразятся в программе оператора справа.

2. Клик по элементу

Поймайте любой клик вашего клиента. Нажал он на кнопку или строчку текста, всё это автоматически попадёт в информацию о клиенте.

Вы можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.

3. Элемент на странице

Клиент авторизовался на вашем сайте? Вы можете сохранить персональную информацию о нём (номер лицевого счёта, номер договора). Эти данные автоматически будут заполнены.

Здесь вы также можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.



К каждому “Источнику информации” вы можете применить наши стандартные фильтры, вы уже знакомы с ними по автодействиям. Используйте сбор данных только на определенных страницах сайта, в конкретный период времени, для целевых посетителей или примените другие важные для вас критерии отбора пользователей. 



Макс Яшенков

Смотрите также:

Интеграция с Avito

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Avito, получайте сообщения прямо в нашу программу! Обратите внимание! Чтобы получить доступ к API, нужно им...

Новости в программе оператора

В новостях мы публикуем всё самое полезное, теперь интересные этапы разработки нашего онлайн-чата будут отображаться прямо в программе оператора. Следите за нашими новостями, будет интересно!

Уведомление о заказе звонка

Обновление в онлайн-чате Talk-Me. Теперь все клиенты, которые заказали обратный звонок при помощи формы подписки в онлайн-чате на Вашем сайте, будут помечаться как целевые и Вы сможете получать не то...

Обновление личного кабинета

Наверняка вы обратили внимание на то, что личный кабинет потихоньку меняется и преображается. Это происходит незаметно, но мы постоянно думаем о том, как сделать вашу работу с сервисом ещё более удобн...

Обновление интерфейса в личном кабинете

Мы продолжаем работу над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета. Сегодня мы обновили 6 вкладок в разделе “Настройки”: “Загрузка чата”, “Внешний вид”, “Online-режим”, “Offline-режим”, “Отзыв...

Новая возможность в модуле интеграции с Битрикс-24

В модуле интеграции Talk-Me с Битрикс-24 появилась новая возможность. У лидов, которые создаются в Битрикс-24, есть параметр «Источник лидов». Теперь в настройках интеграции вы можете выбрать, какой и...