Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Автоматический сбор данных

25 мая 2022
Время чтения ≈ 2 минуты

Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя на сайте. На основе этих данных вы сможете сегментировать пользователей и отсылать им триггерные персональные сообщения.

Чтобы подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


В меню слева выберите "Поля".

Нажмите на "Добавить поле".

Заполните необходимые вам поля и нажмите на "Автоматический сбор данных".


Нажмите на "Добавить источник".


Первое, что вам нужно выбрать - из какого элемента вы будете получать данные. Элемент определяется при помощи CSS селектора.

Примеры css селекторов:

input[type=text] - все инпуты с типом text

#phone-input - элемент с идентификатором phone-input

input[name=mobile] - все инпуты с именем mobile

Подробнее почитать про CSS селекторы можно здесь.
Вы можете попросить помочь с подбором нужного селектора ваших веб-мастеров, или же обратиться к нам.

Далее, вы должны выбрать тип источника информации.



Вам доступно три типа источника информации:

1. Заполнение поля ввода

Вы можете автоматически заполнить информацию о клиенте, которую он вводил в форму на вашем сайте. Например, клиент заполнит свой номер телефона и почту, они автоматически отобразятся в программе оператора справа.

2. Клик по элементу

Поймайте любой клик вашего клиента. Нажал он на кнопку или строчку текста, всё это автоматически попадёт в информацию о клиенте.

Вы можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.

3. Элемент на странице

Клиент авторизовался на вашем сайте? Вы можете сохранить персональную информацию о нём (номер лицевого счёта, номер договора). Эти данные автоматически будут заполнены.

Здесь вы также можете указать, что хотите записать в информации о клиенте - текст элемента, значение атрибута элемента или своё описание.



К каждому “Источнику информации” вы можете применить наши стандартные фильтры, вы уже знакомы с ними по автодействиям. Используйте сбор данных только на определенных страницах сайта, в конкретный период времени, для целевых посетителей или примените другие важные для вас критерии отбора пользователей. 



Макс Яшенков

Смотрите также:

Новый виджет, старая версия будет отключена

Уже несколько недель мы тестируем новую версию виджета Благодаря вашей бдительности и запросам, мы исправили много ошибок и добавили функций С сегодняшнего дня мы начинаем плавное переключение на но...

Подробная информация о клиенте и разбор UTM-меток.

Как вы уже могли заметить, в онлайн-чате Talk-Me расширилась информация о посетителях вашего сайта. Теперь вы видите, сколько раз данный посетитель заходил на сайт, сколько страниц он просмотрел и ско...

Настройки мобильной версии онлайн-чата

Здравствуйте! В онлайн-чате Talk-Me появились новые очень нужные настройки, которые многие из вас ждали. Обновления касаются мобильной версии онлайн-чата и режима отображения автоприветствий. 1. Ото...

Обновление программы для оператора

Уважаемые пользователи онлайн-чата Talk-Me! Сегодня вышло обновление программы Talk-Me, актуальная версия 2.1. Внимание пользователям MacOS, если у вас возникли проблемы с обновлением, пожалуйста, с...

Поиск в CRM, кастомизация всплывающих уведомлений и обновления интеграций

Для кнопки виджета теперь можно указать отступ от границ экрана. Например, если кнопка расположена снизу справа, то отступ для нее можно задать и снизу, и справа. В этом разделе вы можете кастомизир...

Отчёт для сценариев

Мы добавили новый отчет для сценариев. В отчёте вам будут доступны данные по всем рассылкам, которые используют сценарии. Данный отчёт вы можете найти: - В сценариях "Схемы" - тут собраны все сценар...