Настройки личного кабинета
|
| |
1. Разделение поля "Имя клиента" на три поля
|
| |
Теперь поле "Имя клиента" разделено на 3 поля: "Фамилия", "Имя" и "Отчество".
|
| |
Благодаря этому в подстановке значения в тексте сообщения можно будет использовать только имя, а также выгружать в CRM ФИО в разделенном виде (если CRM имеет три разных поля для имени клиента).
|
| |
Для удобства в программе оператора имя клиента показано в одном поле. Чтобы отобразить поля ФИО, нужно кликнуть поле "Имя клиента".
|
| |
2. Фильтры события в настройке сценариев для блока "Событие"
|
| |
В настройке сценариев в блоке "Событие" появилась возможность указывать фильтры события, чтобы реагировать только в каком-то конкретном случае.
|
| |
3. Новая настройка в полях клиента – "Автоматические ссылки"
|
| |
Теперь к полю можно добавить одну или более автоматически генерируемых ссылок, чтобы оператор мог в один клик переходить по ним.
|
| |
Это может быть полезно, к примеру, если у вас есть какая-то своя внутренняя система, передав в которую телефон или какой-либо идентификатор, можно получить полезную информацию о вашем клиенте.
|
| |
На скриншоте в качестве примера добавлены ссылки на Яндекс с подстановкой телефона и имени клиента.
|
| |
4. Возможность дать название блоку "Webhook"
|
| |
В настройках блока "Webhook" теперь можно указать его название.
|
| |
5. Время, отводимое на ответ для блока "Сторонний бот"
|
| |
В блоке "Сторонний бот" теперь можно указать время, которое дается на ответ для бота. Если бот не успеет дать ответ за указанное время, блок "Сторонний бот" будет завершен.
|
| |
Благодаря этому клиенты не будут надолго оставаться один на один с зависшим по каким-то причинам ботом.
|
| |
Настройки программы оператора
|
| |
1. Новая опция форматирования текста
|
| |
В приложении оператора, а также в ботах и событиях появилась новая опция форматирования текста: выделить текст, который можно скопировать по клику на него.
|
| |
2. Сортировка клиентов в списке контактов по категории вопроса
|
| |
В приложении оператора появилась возможность сортировать клиентов в списке контактов по категории вопроса.
|
| |
3. Запрашивать подтверждение при удалении клиента из списка
|
| |
В приложении оператора в разделе "Настройки - Список контактов" добавилась опция "Запрашивать подтверждение при удалении клиента из списка".
|
|