Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Интеграция с Wazzup

27 марта 2023
Время чтения ≈ 1 минута

Для WhatsApp добавлена интеграция ещё с одним сервисом Wazzup. Теперь вы можете выбрать ту платформу, условия которой вам наиболее подходят!

Для создания интеграции с Wazzup в Личном кабинете Talk-Me нужно заполнить следующие поля:

  • Номер телефона. Введите номер телефона, который будет использован для интеграции.
  • Провайдер WhatsApp. Выберите провайдера для интеграции (Wazzup).
  • Токен. Укажите токен (API ключ), полученный после регистрации аккаунта Wazzup.
  • Канал. Выберите канал (номер телефона), который будет использован для интеграции.


Создание аккаунта

Для создания аккаунта перейдите на сайт Wazzup, введите адрес электронной почты и нажмите кнопку "Зарегистрироваться".


Для завершения регистрации нужно придумать имя пользователя и пароль, а также ввести номер телефона.

Как добавить канал WhatsApp
 
Зайдите в ваш аккаунт Wazzup, перейдите в раздел "Каналы" и кликните на иконку WhatsApp.


Вы можете выбрать один из двух предлагаемых вариантов подключения:

  • WhatsApp (подключение любого аккаунта WhatsApp за минуту с возможностью писать первым);
  • WABA (официальный способ подключения бизнес-аккаунтов WhatsApp с возможностью делать рассылки). 

Кликните на подходящий вам вариант и следуйте инструкциям для добавления канала.

Как получить токен (API ключ)
 
В личном кабинете Wazzup перейдите в раздел "Интеграция с CRM".

Выберите вариант "Интеграция по API".

В появившемся диалоговом окне нажмите "Подключить" для того, чтобы добавить интеграцию по API.

В следующем диалоговом окне будет отображен токен (API ключ).


Подробная инструкция по настройке интеграции с WhatsApp. 

Макс Яшенков

Смотрите также:

Новые возможности личного кабинета и программы оператора

Теперь поле "Имя клиента" разделено на 3 поля: "Фамилия", "Имя" и "Отчество". Благодаря этому в подстановке значения в тексте сообщения можно будет использовать только имя, а также выгружать в CRM ФИ...

Неофициальная интеграция с Instagram перестанет работать

Пришло время отказаться от нестабильной интеграции, её поддержка будет полностью прекращена 22 июля.Сейчас для всех наших клиентов с аккаунтом от 1000 подписчиков доступна официальная интеграция с Ins...

Чего ждать от новой версии приложения для оператора

- Автосообщения. Программа запоминает каждое ваше сообщение, начните набирать любые три буквы из отправленного ранее сообщения и она выдаст список. - Вы уже давно можете использовать вместо стандартн...

В настройки чата добавлен раздел “Поля”

Теперь вы можете редактировать и добавлять поля в одном месте. Также появилась возможность изменить сортировку полей в программе оператора и указать поля, которые будут видны по умолчанию (даже когда ...

Комментарии к диалогу с клиентом

Еще одна новинка онлайн-чата Talk-Me – возможность оставлять комментарии к диалогу с клиентом, которые будут видны только операторам и недоступны посетителям. Так вы можете помочь своему коллеге-опер...

Обновление мобильной версии для Android

- Отправка файлов. Прикрепляйте к сообщениям изображения и файлы. - Поиск посетителя по номеру #000000000. Ищите переписку с клиентом не только по "ключевым словам", но цифровому id клиента. - Меняй...