Оставьте заявку для
получения услуги под ключ
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые функции в программе оператора, личном кабинете, виджете чата и письмах с отчётами

28 апреля 2023
Время чтения ≈ 3 минуты

Новые настройки в Личном кабинете:

1. Блокировка отправки сообщения  в автодействиях с саджестами
В настройках автодействия, при отправке сообщения с саджестами, появилась возможность блокировать поле для ввода сообщения.

Клиенты не смогут вам написать, им останется только выбрать саджест.


Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Выберите раздел “Автодействия”. Кликните на необходимое автодействие с саджестами, и возле пункта “Блокировка поля для ввода ответа” проставьте галочку. Нажмите на “Продолжить”.



2. Настройка для перезапуска закрытых до этого диалогов
Вы можете перезапустить завершённый ранее диалог, чтобы не срабатывало событие "Стартовал новый диалог" при заданных вами условиях.

Например: вы не хотите, чтобы начинался новый диалог с клиентом, если его сообщение содержит слово "спасибо".


Выберите раздел “Диалоги”. Пролистайте в самый низ страницы до блока “Перезапускать закрытые диалоги при совпадении заданных условий”. Нажмите на “Добавить обработчик”. 


Добавьте блоки c нужными фильтрами. Если требуется - вы можете добавить действия, которые должны срабатывать при перезапуске диалога. Добавление действий необязательно.



3.  HTML-код в базе знаний
В настройках базы знаний появилась возможность разместить свой HTML-код. Например, для Яндекс Метрики.

Выберите раздел “База знаний” и нажмите на “Основные настройки”.


Добавьте код в соответствующем блоке и нажмите на “Сохранить”.



4. Отчет по использованию шаблонов сообщений
Мы добавили новый отчёт, в котором вы можете увидеть количество использований шаблонов в выбранный вами период времени. 
Отчёт вы можете найти в разделе Отчеты - Шаблоны сообщений.


На странице с шаблонами теперь показывается - сколько раз за последние 30 дней использовался этот шаблон.



Новая информация о работе оператора в письмах

Оценить качество работы оператора стало ещё проще! В письмах с отчётами по операторам теперь отображается - сколько времени оператор провёл в сети и тип устройства, с которого он сидит. 



Новое отображение поля "Галочки" для форм в виджете чата

В виджете чата изменено отображение поля "Галочки" для форм. Теперь галочки показываются по клику, в модальном окне. А в самой форме видно только выбранные галочки.



Новые функции в программе оператора:

1. Создание сообщения в массовом завершении оффлайн вопросов
В программе оператора в массовом завершении оффлайн вопросов теперь можно опционально задать текст сообщения, который будет отправлен всем клиентам с оффлайн вопросом.


2. Информация о сообщении
В программу оператора добавили возможность посмотреть информацию о сообщении, виден:
- IP\Useragent отправителя;
- страница, с которой написано сообщение;
- статус операторов в момент отправки сообщения, это может быть полезно, если нужно разобраться почему кто-то из операторов не получил сообщение.





3. Новое право у  операторов-администраторов
У операторов, с соответствующим правом доступа, появилась возможность закрывать чаты у других операторов через раздел "Чаты других операторов".

4. Дополнительные действия для горячих клавиш
Добавлена возможность более гибкой настройки своих горячих клавиш. Ранее можно было вызвать только подстановку шаблонов сообщений, теперь появился выбор действий:
- Подставить шаблон сообщения;
- Отправить информацию;
- Отправить форму;
- Открыть ссылку из информации о клиенте;
- Убрать клиента из списка ваших чатов.


5. Настройка чата в приложении
Появилась возможность разрешить подстановку предыдущих ответов с любого сайта, а не только с того, с которого пишет клиент.



6. Уведомление для смены статуса оператором
Если оператор сменит статус вы увидите окно с этой информацией.


К этому уведомлению можно добавить свой звук.


 

Макс Яшенков

Смотрите также:

Поздравления и уведомления доступны для всех рассылок!

Поздравляйте своих клиентов с днём рождения и другими праздниками! Теперь это доступно не только для СМС рассылки, но и во всех доступных в нашем сервисе каналах - голосовых сообщениях, Viber, WhatsAp...

Отчеты по операторам

В онлайн-консультанте Talk-Me появился новый вид уведомлений – «Отчёты по операторам». С его помощью вы сможете ежедневно получать подробные отчёты о работе ваших операторов. В этом отчёте Вы будете в...

Отчёт для сценариев

Мы добавили новый отчет для сценариев. В отчёте вам будут доступны данные по всем рассылкам, которые используют сценарии. Данный отчёт вы можете найти: - В сценариях "Схемы" - тут собраны все сценар...

Новости в программе оператора

В новостях мы публикуем всё самое полезное, теперь интересные этапы разработки нашего онлайн-чата будут отображаться прямо в программе оператора. Следите за нашими новостями, будет интересно!

Интеграция с Дром

Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Дром, получайте сообщения прямо в нашу программу. Для настройки зайдите в ваш Личный кабинет и слева выбери...

Обновления за июнь

Назначение статусов для операторов Создайте свои статусы для оператора, которые более точно отражают ваше реальное состояние. Ваши статусы будут отображены во всех необходимых отчётах. Для настройки...