Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новые функции в личном кабинете

14 июля 2023
Время чтения ≈ 2 минуты

 

1. Градиентный цвет для шапки и кнопки виджета

Мы стремимся к тому, чтобы чат Talk-Me мог органично вписаться в любой дизайн и стать неотъемлемой частью любого сайта, поэтому добавили возможность сделать шапку и кнопку чата в градиентных цветах.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".



Выберите раздел “Внешний вид - Цвета".



Шапку чата можно сделать одним цветом, а кнопку другим!


Вы можете воспользоваться предустановленными вариантами или создать свой цвет.



2. Узор для шапки виджета

Теперь вы можете сделать шапку не просто цветной, но и дополнить её фоновым рисунком.



3. Сортировка сценариев

В списке сценариев добавили возможность сортировать их перетаскиванием.



4. Отслеживание кликов в ОК/ВК

Появилась возможность сокращать ссылки и тем самым отслеживать переходы в рассылках Вконтакте/Одноклассниках. В отчётах по рассылкам добавлено значение "Клик", которое показывает количество переходов по указанной в сообщении ссылке.

Отслеживать клики по ссылке также можно и в событиях, в которых используется действие отправить ВК/ОК.


5. Новая настройка в разделе "Категории вопросов"

Оператор может выбирать только из категорий, которые доступны его отделу.

Если оператор не находится в отделе, для которого есть ограничение по доступным категориям вопроса, то ему будут доступны все категории.

По умолчанию эта настройка отключена.

Для подключения пройдите в "Настройки" - "Категория вопроса", нажмите на ползунок возле "Оператор может выбирать только из категорий, доступных его отделу."

Макс Яшенков

Смотрите также:

Добавлена пятибальная шкала оценки онлайн-оператора

Спешим сообщить вам, что в онлайн-чате Talk-Me в разделе "Отзывы" появилась возможность выбора шкалы оценки работы оператора. Теперь вы можете выбрать как двухбальную шкалу (хорошо или плохо), так и п...

Новые функции в программе оператора, личном кабинете, виджете чата и письмах с отчётами

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Блокировка отправки сообщения в автодействиях с саджестамиВ настройках автодействия, при отправке сообщения с саджестами, появилась возможность блокировать поле ...

Обновление интеграции с CRM: новый раздел и настройки

Talk-Me это больше, чем чат для общения с клиентами. Наша платформа помогает навести порядок в диалогах, улучшить сервис работы с клиентами и получать больше заявок. Чтобы вы могли эффективно решать з...

Обновления личного кабинета и приложения

Представляем вам очередную подборку обновлений. Для обладателей Telegram Premium появилась возможность подключать личный аккаунт к интеграции с Telegram. После подключения личного аккаунта все сообщ...

Каскадные рассылки

Мы долго готовили для вас этот уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке! Когда, если не сейчас, внедрять новые технологии и получать максимальное количество конверсий, лояльность клиентов и...

Дашборды: ключ к успешному управлению и анализу данных

Представляем вам новые возможности нашей платформы! Теперь вы можете создавать свои собственные дашборды, которые будут отображаться в разделе "Отчеты". Они полностью заменят стартовые страницы и позв...