Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Добавлена интеграция с Мегаплан и Альфа CRM

19 октября 2023
Время чтения ≈ 1 минута

Мы продолжаем дорабатывать наш новый раздел с CRM-системами. Теперь в нём вы сможете найти Мегаплан и Альфа CRM.

Подключить интеграции можно в вашем Личном кабинете. Откройте список подключенных сайтов и кликните на кнопку "Интеграции" в контейнере с нужным вам сайтом.


В появившемся слева списке меню выберите раздел "CRM", найдите нужную вам CRM.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Предустановленная вкладка «Заказать звонок»

Друзья, многие из вас уже успешно пользуются возможностью заказа звонка, которая доступна в онлайн-чате Talk-Me. Теперь подключить эту функцию стало еще проще! В разделе «Online-чат – Настройки видже...

Обновление программы для оператора

Уважаемые пользователи онлайн-чата Talk-Me! Сегодня вышло обновление программы Talk-Me, актуальная версия 2.1. Внимание пользователям MacOS, если у вас возникли проблемы с обновлением, пожалуйста, с...

Новые возможности в модуле интеграции с AmoCRM

Вслед за новыми возможностями в модуле интеграции с Битрикс-24 мы обновили и интеграцию с AmoCRM. Первая возможность обновленного модуля аналогична новой функции в модуле интеграции с Битрикс-24, и э...

Каскадные рассылки

Мы долго готовили для вас этот уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке! Когда, если не сейчас, внедрять новые технологии и получать максимальное количество конверсий, лояльность клиентов и...

Новая возможность в онлайн-чате

Здравствуйте, друзья! В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Теперь вы легко можете сохранить контактные данные в карточку клиента, если он упоминает их при общении с оператором. -- С уваже...

Работаете в сфере туризма?

U-ON.Travel - CRM для туристических компаний. Настройте интеграцию и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.