Онлайн-консультанты активно используют компании, которые хотят обойти конкурентов. Умные помощники снижают время ожидания пользователем ответа, так как моментально реагируют на его сообщения.
|
|
Чат-боты работают круглосуточно и в будни, и в выходные, что значительно улучшает клиентский сервис и увеличивает количество покупателей. Умные помощники предлагают дополнительные возможности, упрощающие работу бизнеса.
|
|
Расскажем, зачем и как внедрить онлайн-консультант на свой сайт.
|
|
Зачем бизнесу нужен чат-бот
|
|
Для пользователя чат-бот — это небольшая кнопка в нижнем углу экрана, при нажатии на которую запускается виртуальный помощник. Он отвечает на стандартные вопросы и отправляет приветственное сообщение, а после — переключает диалог на оператора.
|
|
Для компании виртуальный помощник — это программа, которая делает работу эффективнее и проще. По данным на 2024 год, приблизительно 60% в В2В и 42% в В2С секторе используют чат-ботов.
|
|
Популярность таких программ объясняется тем, что они:
|
|
- обеспечивают персонализированное взаимодействие с пользователями;
- частично снимают нагрузку со службы поддержки клиентов;
- сокращают период ожидания ответа оператора;
- отвечают на простые или стандартные вопросы;
- собирают отзывы и обратную связь от клиентов;
- автоматизируют процессы внутри компании;
- отправляют информационные сообщения.
|
|
Чат-боты работают в режиме 24/7, что обеспечивает беспрерывное взаимодействие с пользователями и увеличивает количество заявок.
|
|
Использование таких программ позволяет компаниям наладить коммуникации с потенциальными клиентами. Сегодня большинству организаций требуется внедрение чат-бота на сайт. Однако такой инструмент дает положительные результаты только при правильной работе.
|
|
Как наладить работу онлайн-консультанта
|
|
Чтобы чат-бот работал эффективнее, рекомендуем вам сделать следующее:
|
|
- Разместить кнопку онлайн-консультанта на самом видном месте, не перекрывая основные элементы сайта. Важно, чтобы посетитель видел меню навигации и мог им пользоваться. Оптимально сделать виджет в нижнем углу страницы.
- Обеспечить простой доступ к чат-боту. Кнопка для открытия диалогового окна должна быть яркой и заметной, но не выбиваться из основного дизайна сайта. Правильное оформление виджета поможет пользователю быстрее начать диалог.
- Обучить сотрудников, которые будут отвечать на вопросы клиентов через онлайн-консультанта. Специалисты должны общаться с пользователями вежливо и вовремя реагировать на их обращения. Важно, чтобы операторы давали правильные ответы.
- Составить ответы на часто задаваемые вопросы, например, по поводу доставки или способов оплаты товара. Это можно сделать через FAQили базу знаний, связав ее с онлайн-консультантом.
- Постоянно анализировать результаты работы виртуального помощника. Недостаточно только найти, как подключить чат-бот на сайт и настроить программу. Нужно регулярно отслеживать статистику обращений, отзывы и другие показатели, чтобы улучшать их.
|
|
Когда онлайн-консультант может ухудшить показатели бизнеса
|
|
При неправильном внедрении онлайн-чат может ухудшить показатели бизнеса. Допустим, когда он вовремя не реагирует на вопросы клиентов или дает неправильную информацию. Это может привести к снижению лояльности целевой аудитории и уменьшению конверсии.
|
|
Поэтому к установке чат-бота на сайт нужно подойти правильно. Важно выбрать подходящие настройки, чтобы клиенты получали своевременные и точные ответы на свои вопросы.
|
|
Желательно использовать онлайн-консультант с хорошей технической поддержкой, например, Talk.me. Это поможет вовремя решать возникшие проблемы.
|
|
Какие варианты открытия чата лучше настроить
|
|
Если вы уже разобрались, как добавить чат-бот на сайт, то самое время перейти к его параметрам. Один их самых важных — условия открытия. Он определяет, через какое время или после каких действий пользователя будет появляться окно консультанта.
|
|
На некоторых сайтах виртуальные помощники открываются очень быстро. Это не дает посетителю ознакомиться с информацией и снижает его лояльность к компании. Поэтому важно установить условия, которые помогут чат-боту работать эффективнее.
|
|
Во избежание неудачного открытия диалогового окна, настройте его автоматическое раскрытие с учетом среднего времени посещения сайта. Допустим, если в среднем человек находится на площадке одну минуту, то раскрывать чат можно через 30-40 секунд.
|
|
Пользователи, которые задерживаются на площадке, обычно ищут нужную информацию. Поэтому для них появление виртуального помощника может быть полезно.
|
|
Настроить открытие чат-бота можно после кликов по определенным объявлениям или переходе на сайт из e-mail-рассылки. В этом случае надо создать текст приветствия, соответствующий, допустим, рекламной акции, по ссылке на которую перешел клиент.
|
|
Как внедрить на сайт чат-консультант Talk-me
|
|
Установка чат бота на сайт бесплатно обычно вызывает сложности, но только не с Talk-me! Настроить программу можно всего в несколько кликов, скопировав и вставив простой код.
|
|
Для внедрения онлайн-консультанта не требуются программисты. В Talk-me все интуитивно понятно. Вы можете легко интегрировать чат-бот, воспользовавшись информацией по ссылке.
|
|
Попробуйте бесплатную демо-версию и оцените все возможности Talk-me! Используйте инструменты чат-бота для эффективного взаимодействия с пользователями! Объединяйте разные каналы, выгружайте статистику и оценивайте результаты.
|
|