Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Чат-бот для сайта и не только

06 октября 2021
Время чтения ≈ 1 минута

Свершилось то, чего все так давно ждали. Мы создали чат-бота, который уже доступен и на этапе тестирования будет абсолютно бесплатен! Он поможет разгрузить техподдержку - пользователи получат ответы на частые вопросы еще до перевода к оператору.

И самое важное! Чат-бот может работать как с посетителями сайта, так и с вашими клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Дополнительно, вы можете подключать все ранее доступные в нашем Личном Кабинете каналы связи, отправить клиенту E-mail, Голосовое сообщение и т.д.

Сейчас чат-бот работает в тестовом режиме и постоянно дорабатывается. Нам очень нужна ваша помощь для усовершенствования этой услуги! Ждём ваши комментарии, предложения и пожелания!

Для подключения пройдите в наш Личный Кабинет - Онлайн чат - Ваш сайт - Настройки - Боты.

Макс Яшенков

Смотрите также:

«Предложить оставить отзыв» - новая функция в приложении для оператора

Новая возможность появилась в приложении Talk-Me. Теперь оператор может прямо во время разговора отправить клиенту предложение оставить отзыв в ручном режиме. Эта функция будет доступна всем, у кого ...

Обновление внешнего вида вкладки «Отзывы» в онлайн-чате.

В онлайн-чате Talk-Me обновление! Во вкладке «Отзывы» в модуле онлайн-консультирования теперь отображаются все отзывы, которые оставили ваши клиенты и которые вы проверили и одобрили в своем личном к...

Проверка правописания и многое другое!

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы бы хотели рассказать вам о новых интересных вещах, работа над которыми велась последнюю неделю. 1. В нашем приложении для услуги "На связи" появилась новая по...

Автоматическая передача данных клиентов

В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Она будет актуальна для всех, кто использует на своем сайте CMS «1С-Битрикс». Когда на ваш сайт заходит зарегистрированный клиент, в онлайн-чат Talk-Me ...

Советы по созданию эффективной поддержки клиентов во время Новогодних праздников

Праздники быстро приближаются и для многих организаций это часто приводит к значительному увеличению объема запросов в чате. Чтобы помочь вам оставаться в строю и мастерски отбиваться от нахлынувшего...

Новая настройка - автоматическое выставление счета

Уважаемые клиенты! Сегодня в личном кабинете появилась новая полезная настройка - автоматическое выставление счёта. Теперь, если сумма на вашем балансе опустилась ниже указанного значения, система м...