Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новая услуга!

21 июля 2023
Время чтения ≈ 1 минута

Call Gate используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации. Эта функция работает для всех операторов, включая Билайн, который недоступен на Call Password.

Важно!
Только для номеров РФ.

Как это работает?

В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона. Далее, с вашего сервера необходимо отправить запрос в наше API на создание задачи.

После создания задачи вы получаете уникальный идентификатор задачи - callGateId, и номер телефона, куда должен позвонить пользователь для подтверждения.

 

Далее, есть два варианта:

  1. Использовать наш Javascript виджет, который отобразит вашему пользователю информацию о том, на какой номер нужно позвонить. Также, виджет сам дождется дозвона, оповестит об этом пользователя через интерфейс, и вас - через Callback;
  2. Передать в API запросе на постановку задачи webhookUrl, на который мы отправим POST-запрос с оповещением о том, что пользователь дозвонился по нужному телефону.

После того, как пользователь дозвонится до вас, вы сможете дополнительно удостовериться в этом с помощью второго запроса, проверяющего статус задачи по callGateId. Проверить задачу можно будет только один раз, чтобы избежать ситуаций с повторным использованием одного и того же идентификатора.

Стоимость одной успешной проверки: 0.75 руб.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Отображение операторов в сети

Здравствуйте! Мы снова спешим порадовать вас новой интересной возможностью онлайн-чата Talk-Me! В настройках вашей программы Talk-Me появилась новая функция – «Показывать операторов, находящихся в с...

Обновление программы оператора

- В программе оператора отображается время последнего сообщения в списке контактов; - Воспользуйтесь поиском чата с клиентом по идентификатору клиента. Для этого введите автоматически присвоенный кли...

Обновление модуля интеграции с amoCRM

Сегодня мы хотим порадовать вас обновлением модуля интеграции Talk-Me с amoCRM! Он заметно повзрослел и поумнел! Теперь через несколько минут после общения с клиентом в онлайн-чате Talk-Me вы увидит...

Обновление в разделе "На связи": Web-версия и совместный браузинг!

Здравствуйте, дорогие друзья! Пока Мегафон продолжает портить всем настроение, расскажем о новых возможностях онлайн-консультанта. Справедливости ради, заметим, что ситуацию с Мегафоном мы тоже пытае...

Новая возможность в онлайн-чате

В новой версии приложения Talk-Me 2.224 появилась возможность выбрать, какое количество сообщений из истории общения с клиентом вы хотите загрузить в чат – последние 10 сообщений, последние 100 или вс...

Возможность удалять сообщения

В новой версии приложения Talk-Me 2.224 появилась возможность не только редактировать уже отправленные сообщения, но и удалять их. После того как вы отправили сообщение клиенту, вы можете навести ука...