Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новая услуга!

21 июля 2023
Время чтения ≈ 1 минута

Call Gate используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации. Эта функция работает для всех операторов, включая Билайн, который недоступен на Call Password.

Важно!
Только для номеров РФ.

Как это работает?

В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона. Далее, с вашего сервера необходимо отправить запрос в наше API на создание задачи.

После создания задачи вы получаете уникальный идентификатор задачи - callGateId, и номер телефона, куда должен позвонить пользователь для подтверждения.

 

Далее, есть два варианта:

  1. Использовать наш Javascript виджет, который отобразит вашему пользователю информацию о том, на какой номер нужно позвонить. Также, виджет сам дождется дозвона, оповестит об этом пользователя через интерфейс, и вас - через Callback;
  2. Передать в API запросе на постановку задачи webhookUrl, на который мы отправим POST-запрос с оповещением о том, что пользователь дозвонился по нужному телефону.

После того, как пользователь дозвонится до вас, вы сможете дополнительно удостовериться в этом с помощью второго запроса, проверяющего статус задачи по callGateId. Проверить задачу можно будет только один раз, чтобы избежать ситуаций с повторным использованием одного и того же идентификатора.

Стоимость одной успешной проверки: 0.75 руб.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Редактирование сообщений

Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. С сегодняшнего дня мы отменяем действие этой пословицы! В онлайн чате Talk-Me появилась новая функция - редактирование уже отправленного сообщения. Иногда сл...

Отвечайте клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в одной программе, даже если у вас нет сайта

Вы знали, что вы можете отвечать клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в приложении Talk-Me, даже если у вас нет сайта или вы не хотите ставить код чата на своём сайте?😀 Просто установите ...

Новинки в программе оператора

В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”. Местное время клиентаПоявилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы ...

Обновление модуля интеграции с amoCRM

Сегодня мы хотим порадовать вас обновлением модуля интеграции Talk-Me с amoCRM! Он заметно повзрослел и поумнел! Теперь через несколько минут после общения с клиентом в онлайн-чате Talk-Me вы увидит...

Отчеты по операторам

В онлайн-консультанте Talk-Me появился новый вид уведомлений – «Отчёты по операторам». С его помощью вы сможете ежедневно получать подробные отчёты о работе ваших операторов. В этом отчёте Вы будете в...

Обновление интеграции с Retail CRM

- В данные клиента отправляется вся дополнительная информация с ссылкой на карточку клиента в личном кабинете. Ранее отправлялся только номер телефона и электронная почта. - История переписки подгруж...