Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новая услуга!

21 июля 2023
Время чтения ≈ 1 минута

Call Gate используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации. Эта функция работает для всех операторов, включая Билайн, который недоступен на Call Password.

Важно!
Только для номеров РФ.

Как это работает?

В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона. Далее, с вашего сервера необходимо отправить запрос в наше API на создание задачи.

После создания задачи вы получаете уникальный идентификатор задачи - callGateId, и номер телефона, куда должен позвонить пользователь для подтверждения.

 

Далее, есть два варианта:

  1. Использовать наш Javascript виджет, который отобразит вашему пользователю информацию о том, на какой номер нужно позвонить. Также, виджет сам дождется дозвона, оповестит об этом пользователя через интерфейс, и вас - через Callback;
  2. Передать в API запросе на постановку задачи webhookUrl, на который мы отправим POST-запрос с оповещением о том, что пользователь дозвонился по нужному телефону.

После того, как пользователь дозвонится до вас, вы сможете дополнительно удостовериться в этом с помощью второго запроса, проверяющего статус задачи по callGateId. Проверить задачу можно будет только один раз, чтобы избежать ситуаций с повторным использованием одного и того же идентификатора.

Стоимость одной успешной проверки: 0.75 руб.

Макс Яшенков

Смотрите также:

Работаете в сфере туризма?

U-ON.Travel - CRM для туристических компаний. Настройте интеграцию и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.

Авторизация по звонку - Call Password

Call Password используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации.Как использовать?В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, за...

Настройки мобильной версии онлайн-чата

Здравствуйте! В онлайн-чате Talk-Me появились новые очень нужные настройки, которые многие из вас ждали. Обновления касаются мобильной версии онлайн-чата и режима отображения автоприветствий. 1. Ото...

Приём платежей в онлайн-чате

Свершилось! Мы запустили приём платежей в Talk-Me!!! Теперь вы можете принимать оплату от своих клиентов при помощи онлайн-чата, не заботясь о технической стороне интеграции. На данный момент доступ...

Внедрение искусственного интеллекта

Использование искусственного интеллекта (ИИ) в различных сферах жизни и бизнеса становится все более распространенным. Среди различных плюсов от применения ИИ для бизнеса можно особенно выделить след...

Чат-бот для сайта и не только

Свершилось то, чего все так давно ждали. Мы создали чат-бота, который уже доступен и на этапе тестирования будет абсолютно бесплатен! Он поможет разгрузить техподдержку - пользователи получат ответы н...