Оставьте заявку для
помощи с настройкой
Зарегистрируйтесь и получите десятки инструментов
для поиска новых клиентов
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Зарегистрироваться
Видимо у вас есть
дела поважнее, чем
рост продаж в бизнесе…
Получить услугу под ключ

Новая возможность для Чат-бота в рассылке WhatsApp и мессенджеры

15 февраля 2024
Время чтения ≈ 1 минута

Для рассылок через WhatsApp и мессенджеры теперь можно легко подключить автоматического помощника, который будет отвечать на сообщения пользователей.

Когда клиент что-то напишет в ответ на вашу рассылку, бот автоматически запустится и сможет выполнить необходимые действия, такие как предоставление дополнительной информации, подтверждение заказа или даже изменение статуса заказа.
Это значительно упростит процесс обработки запросов и позволит вам сосредоточиться на более важных задачах.


При создании рассылки в WhatsApp или мессенджеры включите ползунок “Запускать бота после ответа клиента”. Выберите из списка ранее созданных ботов того, которого вы хотите подключить к рассылке.



Укажите в течении какого времени бот будет запускаться при ответе на вашу рассылку. Если вы отправляете промо акцию, которая ограничена по времени, то очень важно это учесть.


Бота можно подключить для рассылок из личного кабинета и через API.


Макс Яшенков

Смотрите также:

Видеозвонки: современный инструмент для развития бизнеса

В дополнение к стандартному набору инструментов для обратной связи, таких как онлайн-чат, формы для офлайн-вопросов, ссылки на мессенджеры и социальные сети, сервис Talk-Me теперь предоставляет возмож...

На комментарии из ВК теперь можно отвечать

Добавлена возможность отвечать на комментарии из Вконтакте! Теперь вы не просто получите сообщение оставленное под постом ВК, но и сможете на него ответить прямо из программы оператора.

Обновление раздела "Подписчики"

Сделали небольшие изменения, которые упрощают рассылку по вашим клиентам. Теперь в разделе подписчики доступны два подраздела: "Подписчики Онлайн-чата" и "Телефонная книга". Как только обновляется ин...

Мега-обновление!

Вышла новая версия Talk-Me 3.100, и в ней вы обнаружите наш новый, совершенно бомбический совместный браузинг! Совместный браузинг позволяет наблюдать за действиями любого клиента, находящегося на ва...

Новые настройки в личном кабинете, схемах и программе оператора

Новые настройки в Личном кабинете: 1. Перевод всех элементов виджета Появилась возможность создать свой перевод элементов в интерфейсе виджета. Вы можете создать своё название для отдела операторов,...

Вышло приложение для Android!

Дорогие пользователи онлайн-чата Talk-Me! Объявляем об официальном запуске Talk-Me под Android и приглашаем Вас установить приложение для общения с клиентами на свой телефон или планшет! Скачать: ht...