В модуле интеграции с Битрикс24 появилась возможность получать дополнительные данные о клиентах, такие как:
- Запрос
- Категория вопроса
- Текущая страница
- Общее
- IP адрес
- Целевой
- Перешел со с...
Уважаемые пользователи Talk-Me!
Сегодня прошло обновление программы Talk-Me до версии 2.208 (если ваша программа не обновилась автоматически, вы всегда можете скачать актуальную версию в личном кабин...
Доброго времени суток!
Сегодня мы запустили интеграцию amoCRM + Talk-Me
Если Вы используете в своей работе AmoCRM, то эта возможность будет очень полезна для Вас!
Подробная инструкция по настройке ...
Для пользователей онлайн-чата Talk-Me теперь доступен новый дизайн под названием "Элегант".
И да, он сама элегантность! Мы используем его на своем сайте, попробуйте и Вы!
Включить его очень просто: ...
Обновление в онлайн-чате Talk-Me.
Теперь все клиенты, которые заказали обратный звонок при помощи формы подписки в онлайн-чате на Вашем сайте, будут помечаться как целевые и Вы сможете получать не то...
Уважаемые разработчики сайтов, сотрудники веб-студий, фрилансеры, блогеры и все-все-все!
Мы с радостью сообщаем вам о запуске партнерской программы для пользователей онлайн-чата Talk-Me!
Теперь Вы с...
Дорогие пользователи онлайн-чата Talk-Me!
Теперь для вас доступна интеграция онлайн-чата с CRM Битрикс24.
Если вы используете в своей работе CRM Битрикс24 и онлайн-чат Talk-Me, то воспользуйтесь наш...
В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция!
Если Вы хотите, чтобы история в чате посетителя удалялась спустя заданное время, то используйте настройку в личном кабинете "Общение - Дополнительные на...
Здравствуйте, друзья!
В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Теперь вы легко можете сохранить контактные данные в карточку клиента, если он упоминает их при общении с оператором.
--
С уваже...
Добрый день, дорогие друзья! Рады сообщить Вам о выходе нового релиза Talk-Me под номером 2.200, в котором исправлена проблема, на которую жаловались многие пользователи нашей программы - нагрузка на ...