Недавно мы добавили новый модуль интеграции онлайн-чата Talk-Me c RetailCRM.
Если вы используете в своей работе RetailCRM, то добро пожаловать в раздел «Online чат - Интеграция и API - RetailCRM» ваш...
Свершилось!
Мы запустили приём платежей в Talk-Me!!! Теперь вы можете принимать оплату от своих клиентов при помощи онлайн-чата, не заботясь о технической стороне интеграции.
На данный момент доступ...
Доброго времени суток!
Сегодня мы запускаем обновление приложения Talk-Me для Android.
Что нового ждет нас в свежей версии?
1. Функциональные кнопки «Посещенные страницы», «Загрузить историю», «Выг...
Друзья, многие из вас уже успешно пользуются возможностью заказа звонка, которая доступна в онлайн-чате Talk-Me. Теперь подключить эту функцию стало еще проще!
В разделе «Online-чат – Настройки видже...
Уважаемые клиенты!
Как вы уже знаете, отличительной особенностью онлайн-консультанта Talk-Me является возможность добавлять дополнительные вкладки на форму чата и с их помощью решать разные задачи на...
Новая возможность в модуле интеграции Talk-Me и AmoCRM позволит вам создавать напоминание для менеджера при добавлении нового контакта в AmoCRM.
Как это работает? Очень просто! Менеджер общается с кл...
Вслед за новыми возможностями в модуле интеграции с Битрикс-24 мы обновили и интеграцию с AmoCRM.
Первая возможность обновленного модуля аналогична новой функции в модуле интеграции с Битрикс-24, и э...
Ещё одно обновление приготовили для вас разработчики мобильной версии Talk-Me.
Часто ваши клиенты пишут свой номер телефона или Email прямо в ходе беседы в онлайн-чате. Теперь эту информацию вы легко...
Новые возможности обнаружат те, кто использует мобильное приложение на Android.
Теперь оператор может редактировать или удалять свои уже отправленные сообщения, а также копировать текст сообщения в п...
Для пользователей Android добавлена новая возможность. Теперь мобильное приложение, так же, как и десктопная версия, показывает операторов, которые в данный момент находятся в режиме online и могут ко...