В личном кабинете появился новый раздел «Автодействия», и теперь он включает в себя множество различных автоматических действий, которые будут выполняться при определенных условиях.
Сюда переехали ав...
Новая возможность стала доступна для пользователей amoCRM. Здесь используется интеграция Talk-Me с amoCRM (настраивается в разделе Онлайн-чат – Интеграция - amoCRM) и Talk-Me с социальной сетью «ВКонт...
В модуле интеграции Talk-Me с Битрикс-24 появилась новая возможность. У лидов, которые создаются в Битрикс-24, есть параметр «Источник лидов». Теперь в настройках интеграции вы можете выбрать, какой и...
В онлайн-чате Talk-Me появилась новая функция. Она будет актуальна для всех, кто использует на своем сайте CMS «1С-Битрикс».
Когда на ваш сайт заходит зарегистрированный клиент, в онлайн-чат Talk-Me ...
Здравствуйте!
Если вы следите за нашими новостями в группе ВКонтакте https://vk.com/metalkonline, то наверняка уже знаете, что в онлайн-чате Talk-Me есть кое-что новенькое.
Во-первых, появились стат...
Мы стремимся сделать онлайн-чат Talk-Me максимально удобным для вас и мы знаем, что комфорт вашей работы состоит из множества мелочей.
Теперь в программе оператора Talk-Me работают горячие клавиши дл...
Мы продолжаем совершенствовать модуль интеграции Talk-Me и Битрикс-24. Теперь, когда клиент при общении в чате оставляет вам свой номер телефона, в Битрикс-24 запускается проверка – существует ли уже ...
Новая возможность появилась в приложении Talk-Me. Теперь оператор может прямо во время разговора отправить клиенту предложение оставить отзыв в ручном режиме.
Эта функция будет доступна всем, у кого ...
Talk-Me становится всё более живым! Теперь в онлайн-чате появились смайлы :)
Они помогут сделать ваше общение более эмоциональным и непринужденным. Если вы используете интеграцию с ВК или Telegram, т...
Сегодня мы запустили интеграцию сервиса Talk-Me и социальной сети ВКонтакте!
Как всегда, у нас все легко и просто, настройка делается в пару кликов!
1. В чем суть?
Если у вас есть своя группа ВКонт...