Новая возможность появилась в приложении Talk-Me. Теперь оператор может прямо во время разговора отправить клиенту предложение оставить отзыв в ручном режиме.
Эта функция будет доступна всем, у кого ...
Talk-Me становится всё более живым! Теперь в онлайн-чате появились смайлы :)
Они помогут сделать ваше общение более эмоциональным и непринужденным. Если вы используете интеграцию с ВК или Telegram, т...
Сегодня мы запустили интеграцию сервиса Talk-Me и социальной сети ВКонтакте!
Как всегда, у нас все легко и просто, настройка делается в пару кликов!
1. В чем суть?
Если у вас есть своя группа ВКонт...
Наверняка вы обратили внимание на то, что личный кабинет потихоньку меняется и преображается. Это происходит незаметно, но мы постоянно думаем о том, как сделать вашу работу с сервисом ещё более удобн...
В обновленном приложении Talk-Me появилась новая возможность - межоператорский чат! Теперь операторам не нужны дополнительные средства связи, они могут общаться друг с другом прямо в приложении Talk-M...
Еще одна новинка онлайн-чата Talk-Me – возможность оставлять комментарии к диалогу с клиентом, которые будут видны только операторам и недоступны посетителям.
Так вы можете помочь своему коллеге-опер...
Еще одной новинкой сегодня мы поделимся с вами!
Эта функция тоже появилась благодаря упорным «хотелкам» наших клиентов, и вот наконец-то мы добрались и до её реализации!
В разделе «Online чат – Опер...
Сегодня в Talk-Me появилась новая долгожданная функция! Да, иногда на реализацию ваших идей уходит много времени, но все-таки наши волшебники разработчики стараются выполнять все ваши пожелания рано и...
Доброго времени суток!
На солнце наши цены тают! Мы ввели новый тип лицензии онлайн-чата Talk-Me с оплатой только за количество обращений. Например, вы покупаете лицензию на 50 обращений, и когда кли...
Недавно мы добавили новый модуль интеграции онлайн-чата Talk-Me c RetailCRM.
Если вы используете в своей работе RetailCRM, то добро пожаловать в раздел «Online чат - Интеграция и API - RetailCRM» ваш...