Уже несколько недель мы тестируем новую версию виджета Благодаря вашей бдительности и запросам, мы исправили много ошибок и добавили функций
С сегодняшнего дня мы начинаем плавное переключение на но...
Мы продолжаем работать над нашей новой версией виджета.
Многие из вас активно использовали вкладки виджета и с удивлением обнаружили, что в новой версии они были запрятаны в меню со стрелочкой.
Мы н...
Вы долго ждали, мы долго обещали. Наконец этот день настал, мы готовы сказать, что разработка новой версии виджета вошла в ту стадию, когда мы можем предложить вам попробовать ее на ваших сайтах.
Нач...
Вы знали, что вы можете отвечать клиентам на сообщения из соцсетей и мессенджеров в приложении Talk-Me, даже если у вас нет сайта или вы не хотите ставить код чата на своём сайте?😀
Просто установите ...
Праздники быстро приближаются и для многих организаций это часто приводит к значительному увеличению объема запросов в чате.
Чтобы помочь вам оставаться в строю и мастерски отбиваться от нахлынувшего...
Omnidesk — удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи.
Получайте и отвечайте на сообщения из Omnidesk прямо в программе оператора Talk-Me. Если посетитель укажет свои ко...
Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Avito, получайте сообщения прямо в нашу программу!
Обратите внимание! Чтобы получить доступ к API, нужно им...
Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав ...
1. Право доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"Теперь можно настроить доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны,...
Запускаете рекламу в Яндекс Директ? Теперь у вас появилась прекрасная возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересова...