Праздники быстро приближаются и для многих организаций это часто приводит к значительному увеличению объема запросов в чате.
Чтобы помочь вам оставаться в строю и мастерски отбиваться от нахлынувшего...
Omnidesk — удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи.
Получайте и отвечайте на сообщения из Omnidesk прямо в программе оператора Talk-Me. Если посетитель укажет свои ко...
Консультируйте и помогайте клиентам, которые заинтересовались вашим товаром или услугами на Avito, получайте сообщения прямо в нашу программу!
Обратите внимание! Чтобы получить доступ к API, нужно им...
Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав ...
1. Право доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"Теперь можно настроить доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны,...
Запускаете рекламу в Яндекс Директ? Теперь у вас появилась прекрасная возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересова...
В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”.
Местное время клиентаПоявилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы ...
Отображение статусов операторов
Вы можете просматривать статусы ваших коллег и следить за своим статусом. Если вы настроили расписание работы операторов, то когда рабочее время оператора подойдёт к к...
Прямая разработка интеграции с 2GIS отложена на год, но мы решили не ждать! Теперь вы можете получать сообщения с GIS прямо в программу оператора. Для этого всего лишь нужно настроить интеграцию с E-M...
Принимайте и отвечайте на сообщения из Одноклассников в программе оператора.
Наши интеграции позволят вам получать сообщения от ваших клиентов из соцсетей и мессенджеров точно так же, как вы получаете...