В рассылках появилась возможность создавать ссылки для запуска подключенных Telegram, WhatsApp, Viber и ВК ботов и/или обновлять данные клиента в онлайн-чате, используя подстановки.Отправляете клиента...
Для рассылок через WhatsApp и мессенджеры теперь можно легко подключить автоматического помощника, который будет отвечать на сообщения пользователей.
Когда клиент что-то напишет в ответ на вашу рассы...
Новые настройки в Личном кабинете:
1. Защита от атак ботов
В настройках виджета добавили возможность разрешать отправку сообщений только после прохождения капчи, что будет подтверждать, что сообщени...
Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Пусть ваши дела идут в гору, а рядом будут надежные и инициативные помощники и партнеры! Желаем вам в грядущем году душевной теплоты, здоровья и...
Новые настройки в Личном кабинете:
1. Отображение имени и аватара оператораВ виджете чата добавили отображение аватара и имени оператора, от которого приходит сообщение.
Сейчас эта функция включена ...
Новые настройки в Личном кабинете:
1. Запрет на автоматическое сохранение контактов
Теперь в настройках диалога вы можете указать телефоны и почту, которые нельзя сохранять автоматически в контакты ...
Своевременные ответы клиентам и помощь в чате является ключевым моментом при взаимодействии с ними на сайте. Использование искусственного интеллекта в чате дает возможность автоматизировать эти процес...
Мы продолжаем дорабатывать наш новый раздел с CRM-системами. Теперь в нём вы сможете найти Мегаплан и Альфа CRM.Подключить интеграции можно в вашем Личном кабинете. Откройте список подключенных сайтов...
Новые настройки в Личном кабинете:
1. Перевод всех элементов виджета
Появилась возможность создать свой перевод элементов в интерфейсе виджета.
Вы можете создать своё название для отдела операторов,...
Talk-Me это больше, чем чат для общения с клиентами. Наша платформа помогает навести порядок в диалогах, улучшить сервис работы с клиентами и получать больше заявок.
Чтобы вы могли эффективно решать з...