Мы продолжаем дорабатывать наш новый раздел с CRM-системами. Теперь в нём вы сможете найти Мегаплан и Альфа CRM.Подключить интеграции можно в вашем Личном кабинете. Откройте список подключенных сайтов...
Новые настройки в Личном кабинете:
1. Перевод всех элементов виджета
Появилась возможность создать свой перевод элементов в интерфейсе виджета.
Вы можете создать своё название для отдела операторов,...
Talk-Me это больше, чем чат для общения с клиентами. Наша платформа помогает навести порядок в диалогах, улучшить сервис работы с клиентами и получать больше заявок.
Чтобы вы могли эффективно решать з...
Новые функции в программе оператора:
1. Автоматическая смена темы
Если вы используете тёмную тему, то и наше приложение будет её использовать.
2. Настройка для Offline обращений
В программе оператор...
Новые настройки в Личном кабинете:1. База знаний на вашем домене В настройках базы знаний теперь можно добавить свой собственный домен.
Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и сл...
1. Усовершенствован зум для больших и сложных сценариев
Теперь приблизить конкретную часть сценария можно при помощи колёсика мыши. Инструмент будет работать без зависаний и прогрузки даже на самых р...
Call Gate используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации. Эта функция работает для всех операторов, включая Билайн, который недоступен на Call Password.Важ...
1. Градиентный цвет для шапки и кнопки виджета
Мы стремимся к тому, чтобы чат Talk-Me мог органично вписаться в любой дизайн и стать неотъемлемой частью любого сайта, поэтому добавили возможность сде...
С 3 июля 2023 года некоторые функции бесплатной версии будут доступны только в полной версии чата, на тарифах Pro и Start. В бесплатной версии будет недоступно:- Rest API и JavaScript API;- Интеграция...
Новые настройки в Личном кабинете:1. Отображение оператора ушедшего на выходнойЕсли у оператора, с которым общался посетитель, начался выходной в соответствии с его настройками, то посетитель сможет в...